CRRC PRO GF50I 50cc
Максимальная тяга была 9.5 кг с винтом 20-8.
Во во. А мой 3W 24cc выдает 9кг. тяги с 8250@ 18х6W (проп.APC). Я когда это увидел, сам удивился.
От это моторка так моторка.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. (С)
А если по теме, то повторюсь. Так же имею такой, покупал новым из Китая. Косяков вообще нет, всё нравится. Из доработок традиционно убираю заслонку подсоса, т.к. карб торчит. Отверстия от оси глушу. Дублирую массу зажигалки обязательно, укрепляю ВВ провод на входе в колпак свечи, т.к. вибрация ломает, если не обмотать изолентой. Обкатка - обязательно. Проп Бамбула 20х10, что есть, на том летаю. Су-29 размах 1,92 м. Хот род, конечно, зато рвёт и мечет. Не разбирал, не мыл, хотя это дело люблю. Посмотрел на мотор - и вперёд.
Таскать пайпера по небу много и не надо … даже “брендовый” китаец и то выходит в 2 раза дороже.
Ну если карб бенз сосет (можно и прямо прыснуть), значит с искрой не все в порядке - акк на нажигалке заряжен?
ну или просто перелит …
еще свечку можно поменять, а то бывает у китайских изолятор пробивает.
Хрустящий подш со временем развалится и задерет все внутри…
Во во. А мой 3W 24cc выдает 9кг. тяги с 8250@ 18х6W (проп.APC). От это моторка так моторка.
Ну эт хорошо когда моторка радует)
Я когда это увидел, сам удивился.
А интересно как увидел? А то как говаривал Бунша И.В. - Меня терзают смутные сомненья… У Шпака магнитофон, у посла медальон… (с) 😃
Винтик конечно интересный.
Вот у хлопчика DLE-30 с 18х6W АРСным жмет 19 фунтов (8.6кг) при 8800 (с его слов), у тоби 9кг на 8250 об/м. ПропСелектор вообще 18х6@8250 высчитывает как 6.6кг, а если шагом (х10) довести до значения до 9 кг, то предупреждает что винт на грани разрушения.
Да и кстати стенд, красивый конечно у него, но неизвестно насколько точно через эти рычаги передается усилие.
По моему мнению замер стат тяги самый трушный хорошим безменом, который привязан к чему либо, а не рукой удерживается.
Ну если карб бенз сосет (можно и прямо прыснуть), значит с искрой не все в порядке - акк на зажигалке заряжен?
ну или просто перелит …
еще свечку можно поменять, а то бывает у китайских изолятор пробивает.
Хрустящий подш со временем развалится и задерет все внутри…
В том-то и дело, что взял и перестал качать.
Прокрутка - ноль эмоций. Закрываю чок (питалово ессно выкл) накачиваю бенз, питалово вкл, первая прокрутка - ноль, вторая прокрутка пара вспышек.
Стало быть искра есть, на выкрученной уж точно. Свеча не залита.
Ему тупо нечего было сжигать.
Капля воды и летом даст о себе знать, а уж при минусе тем более.
Я там уже всё “обдрочил” даже делал, чего делать уж совсем ненадо… Пробовал запускать при приоткрытой, а потом и полностью открытой ДЗ. Моторка ессно был надежно привязан внатяг. Но увы…
Дома вскрытие карба показало, что диафрагмы целые, на сетке что-то было светлое, но мизер и в целом не забита, при продувке компрессором ничего не вылетало.
Искатель в баке штатный, помпа так же без каких либо фильтров, бензин с заправки нашей, вероятность забрать из почти пустого бака каплю воды оч высокая. Дренаж бака ессно -ок.
Ну подш поживет еще мальца) Не то чтобы хрустящий, так шептающий))
А интересно как увидел?
Безменом за хвост, а обороты были и 8600, но на них моторка плохо отзывался на резкую дачу газа. Поэтому снизил до 8250, работа моторки на эти настройках радует.
Совпало времечко свободное и погода - выбрался покатать моторку.
Правда неделю назад 😒 Заодно и редактор ютубовский поковырял))
ЗЫ Сильно не пинайте 😉
Чето трясет вроде его неслабо?
А так звук хороший, канистра понравилась, большая и легкая и явно не прогорит - такую и ставьте на самолет!
Замерз наверно… От холода колбасит)
Дык в том и задумка! пару шлангов подлиншей и тележку для неё за самолеткой справлю!)