CRRC PRO GF50I 50cc
Решил дополнить раздел бензинычей инфой по данному двигателю.
Заявленные данные:
- Тип - 2х тактный возд. охлаждения
- Объем - 50сс
- Диаметр / Ход поршня - 43 / 34 мм
- Эл. зажигание - 4.8v с авто уоз
- Карбюратор - Walbro (WT 106 805)
- Топливо - 93+ 40/1 (25/1 (15ч)
- Пропеллеры - 20х10, 22х8, 22х10
- Мощность - 4.9л/с на 7500об/м
- Диапазон оборотов - 1600/7800 об/м
- Сухой вес - 1660г (без крепежа)
Стр на сайте производителя: GF50I Gasoline Engine
Очевидно дальнейшее развитие GF45I
Предполагаемый прототип для GF45I - ZENOAH G450PU
___________________________________________________________________
После долгих сомнений купил. Смущало всё. Какого качества ждать при цене в 157$? Фотки с оторванной башкой… Утром всё же понял что хочу рискнуть)
Повторюсь про косячки, описанные в другой теме.
- Криво просверленная прижимная шайба винта 😃 Как смогли - не знаю.
Собственно как и проп SY 22х8. Была мысль что вал или хаб винта кривой, ну не может чтоб и шайба и проп были кривые… ан нет… может))
При прокручивании оных на валу “пятно контакта” ходило по окружности, а при кривом вале или хабе было бы на одном месте. - Толстоватая закладная гайка крепления глушителя, и пожалуй коротковаты болты этого же крепления. Парой ниток цепляются, т.к отверстие в гайке немного раззенковано, для лучшей попадаемости ))
В остальном небольшой облой на оребрении цилиндра был легко удален, и после снятия цилиндра нареканий не возникло. Разве что свеча не очень удачно “остановилась” - боковой электрод строго снизу зараза))
Обкатка.
25/1 92й и минералка STIHL. Температура -5, -8.
Пришлось поплясать с бубном. Пока друже не выкрутил оба винта почти до выпадения, прокрутили до первых вспышек, потом завернули винты и двиг запустился. Очевидно прохладно ему было)
Уже под вечер, выкушав две поллитры красненькой, выдал 6800 с копейками по пропселектору 10,5кг статики. Думаю не предел, по крайней мере на ютубе видел тест - 12кг тянул. Потом, доедая бак, только мы собрались долить топла, он заглох.
Ну думаем забогатился на холостых. Долили, но запустить так и не смогли.
На том и завершили.
Улыбнул момент)) Стоим, маслаем движок. Стендик прихваченный струбцинами к раздвижному верстачку. Останавливается десятка, вылазят два паренька - мы смотрим. Далее диалог:
Парень - А эт вы самолетик запускаете?
Леха - Нет 6л@, верстак запускаем! 😁
На следующий день поехал один, но так и не запустил. Пол бака ушло. После прокачки бензина, на второй попытке пара вспышек и всё. Никакие действия в полевых условиях ни к чему не привили. Уже не мог крутить проп рукой - бил, что добавляло больше инерции пропу, тк вспышки были чутка подольше, но пальцы уже стали как сардельки))) Уже с завидным постоянством стал бить не по грани лопасти, а подушечками пальцев по скосу шага))
Позже сошлись на версии что вода в карбе подмерзла, тк заглох он высасывая остатки бака. А между выездами карб я так и не продул.
После грешил на сальник коленвала, ну и интересно было что там за два бака наработал. Разобрал.
Зеркало на цилиндре появилось, но ещё не до конца - проглядывает ешё обработка. На поршне ни следа, очевидно два кольца его хорошо позиционируют в цилиндре. Никаких задеваний шатуна за грузы колена.
Да, мой второй день безуспешных попыток отмыл его до блеска)) Включая глушитель)
Сальник - ок. Но всё не может же быть хорошо 😉
Косяк в заднем подшипнике. По мимо того, что мои ожидания от просмотра фоток 26кубовых собратьев с японскими подшами не оправдались,. у моего C&U - китай. Так и сборка “не подкачала”… Задний подшипник работает с заеданиями. Сначала думал стружка попала. WD-шкой лил, крутил - пофиг, хоть стружки немного и вымыл, но она магнитилась. Вынул задний подш, и всё ещё в надежде промыл его под сильной струей шланга душа, потом удалил влагу WD-шкой. Заедание осталось. Диагноз - сборка. Поскольку следов ударов на нем нет, значит пользовались оправкой. Но поскольку заедания есть значит задиры на шарах и/или дорожках - значит оправка у них неправильная. Очевидно вставляется во внутреннее отверстие и бортиком упирается не на внешнее кольцо, а на внутреннее… из-за чего и повреждается тело качения.
В общем потом сменю на нормальные, а пока путь этот поработает.
Сразу хочу оговориться - если бы не полез внутрь, то и не было и проблемы 😉
Подумывая о балансировке, попутно завесил детали.
Поршень с парой колец + 1 шпонка поршневого пальца - 51,07гр
Игольчатый подш+2 шайбы - 9,55гр
Поршневой палец - 14,40гр
1 шпонка п.п. -0,20гр
Всё в куче -75,29гр
Головка шатуна - 14,32гр.
О балансировке подумал, подумал… и собрал всё нафиг 😁
ЗЫ Собственно и вот))
вода в карбе подмерзла
- у меня случился шок ! НА ХРЕНА такой ДВИЖОК …
- у меня случился шок ! НА ХРЕНА такой ДВИЖОК …
Есть у меня такая черта… тяга пройтись по своим собственным граблям)
Было интересно что это за чудо такое, недорогое)
Да и если взять любой двиг, который и без твоего вмешательства будет гарантированно работать… ну скажем так - мне не очень интересно.
На конверсию из бензопилы не решился по сумме факторов, а тут и недорого, и руки вроде есть куда приложить.
К тому же теперь чуть больше информации стало, и возможно кому-то эта тема поможет с решением. Как с положительным, так и отрицательным.
Насчет ресурса сказать пока не могу. Время покажет. Ну а пока кг тяги на $ что-то не могу найти лучший вариант))
У богатых свои причуды … … Я по доброму. Можно ЖИГУЛЬ купить и наслаждаться - как это может работать.
Был у меня в эксплуатации 45 кубовый, работал как часы, отработал около 25 часов. Максимальная тяга была 9.5 кг с винтом 20-8.
Максимальная тяга была 9.5 кг с винтом 20-8.
Во во. А мой 3W 24cc выдает 9кг. тяги с 8250@ 18х6W (проп.APC). Я когда это увидел, сам удивился.
От это моторка так моторка.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. (С)
А если по теме, то повторюсь. Так же имею такой, покупал новым из Китая. Косяков вообще нет, всё нравится. Из доработок традиционно убираю заслонку подсоса, т.к. карб торчит. Отверстия от оси глушу. Дублирую массу зажигалки обязательно, укрепляю ВВ провод на входе в колпак свечи, т.к. вибрация ломает, если не обмотать изолентой. Обкатка - обязательно. Проп Бамбула 20х10, что есть, на том летаю. Су-29 размах 1,92 м. Хот род, конечно, зато рвёт и мечет. Не разбирал, не мыл, хотя это дело люблю. Посмотрел на мотор - и вперёд.
Таскать пайпера по небу много и не надо … даже “брендовый” китаец и то выходит в 2 раза дороже.
Ну если карб бенз сосет (можно и прямо прыснуть), значит с искрой не все в порядке - акк на нажигалке заряжен?
ну или просто перелит …
еще свечку можно поменять, а то бывает у китайских изолятор пробивает.
Хрустящий подш со временем развалится и задерет все внутри…
Во во. А мой 3W 24cc выдает 9кг. тяги с 8250@ 18х6W (проп.APC). От это моторка так моторка.
Ну эт хорошо когда моторка радует)
Я когда это увидел, сам удивился.
А интересно как увидел? А то как говаривал Бунша И.В. - Меня терзают смутные сомненья… У Шпака магнитофон, у посла медальон… (с) 😃
Винтик конечно интересный.
Вот у хлопчика DLE-30 с 18х6W АРСным жмет 19 фунтов (8.6кг) при 8800 (с его слов), у тоби 9кг на 8250 об/м. ПропСелектор вообще 18х6@8250 высчитывает как 6.6кг, а если шагом (х10) довести до значения до 9 кг, то предупреждает что винт на грани разрушения.
Да и кстати стенд, красивый конечно у него, но неизвестно насколько точно через эти рычаги передается усилие.
По моему мнению замер стат тяги самый трушный хорошим безменом, который привязан к чему либо, а не рукой удерживается.
Ну если карб бенз сосет (можно и прямо прыснуть), значит с искрой не все в порядке - акк на зажигалке заряжен?
ну или просто перелит …
еще свечку можно поменять, а то бывает у китайских изолятор пробивает.
Хрустящий подш со временем развалится и задерет все внутри…
В том-то и дело, что взял и перестал качать.
Прокрутка - ноль эмоций. Закрываю чок (питалово ессно выкл) накачиваю бенз, питалово вкл, первая прокрутка - ноль, вторая прокрутка пара вспышек.
Стало быть искра есть, на выкрученной уж точно. Свеча не залита.
Ему тупо нечего было сжигать.
Капля воды и летом даст о себе знать, а уж при минусе тем более.
Я там уже всё “обдрочил” даже делал, чего делать уж совсем ненадо… Пробовал запускать при приоткрытой, а потом и полностью открытой ДЗ. Моторка ессно был надежно привязан внатяг. Но увы…
Дома вскрытие карба показало, что диафрагмы целые, на сетке что-то было светлое, но мизер и в целом не забита, при продувке компрессором ничего не вылетало.
Искатель в баке штатный, помпа так же без каких либо фильтров, бензин с заправки нашей, вероятность забрать из почти пустого бака каплю воды оч высокая. Дренаж бака ессно -ок.
Ну подш поживет еще мальца) Не то чтобы хрустящий, так шептающий))
А интересно как увидел?
Безменом за хвост, а обороты были и 8600, но на них моторка плохо отзывался на резкую дачу газа. Поэтому снизил до 8250, работа моторки на эти настройках радует.
Совпало времечко свободное и погода - выбрался покатать моторку.
Правда неделю назад 😒 Заодно и редактор ютубовский поковырял))
ЗЫ Сильно не пинайте 😉
Чето трясет вроде его неслабо?
А так звук хороший, канистра понравилась, большая и легкая и явно не прогорит - такую и ставьте на самолет!
Замерз наверно… От холода колбасит)
Дык в том и задумка! пару шлангов подлиншей и тележку для неё за самолеткой справлю!)