3W против 3W

VictorS
germenevt:

Коллеги,
доброе всем время суток.
Вопрос, в принципе, простой:
есть два двигателя:
www.aircraftinternational.com/…/Default.aspx
и
www.3w-modellmotoren.de/…/3w-110i-b2f-cs.html
и все то у них, на первый взгляд одинаково (кроме ценника). Если приглядеться, то у одного (американского) есть маркировка “F”, а у европейского такой маркировки нет.
Вот и мучает вопрос: а в чем разница то? Есть ли она?😵 Может разница в букве? Но что-то она значит?

Все как всегда очень просто!
Немного истории-rcopen.com/forum/f23/topic179039 (Это даже с нашего форума) Раньше в США Боб (совладелец Кактуса) был эсклюзивный дистрибьютор по 3W. Я много брал у него моторов для себя и по просьбе мальчиков. На сайте было много фото его магазина и МАСТЕРСКОЙ со СКЛАДОМ запчастей, т.е моторы собирали из оригинальных Немецких деталей в США. На сайте даже были видео ролики по инструкции эксплуатации, заводке, обкатке, применение топливных смесей и т.д. Каждый мотор приходил с паспортом по ОБКАТКЕ и гарантией. Сейчас Кактус занят авионикой на настоящие самолеты и отдал дело Крафту. А СОБИРАЕТ ли он сам или готовые приходят из Германии не знаю. Могу только предположить, что Крафт моржу уродывать не будет…Вот и вся разница. На Крафте смотрю цены повыше чем были на Кактусе. Я на Кактусе кое что из авионики по старой дружбе заказал. (Был случай наши таможеники или другие уроды утащили из моей посылки со 110 мотором блок зажигания, так Боб прислал бесплатно второй, я только почту оплатил) Смело берите и не заморачивайтесь.
rcopen.com/forum/f18/topic246338 (у меня еще остался от кактуса)

Alex
arkadievich:

имеет несколько измененный картер (изменены продувочные каналы и выхлоп).

Спорить не буду, но это как-то сомнительно, селективная сборка, да. Но и это, по моему, не белее чем маркетинг.

Termik

Скажу от себя…Держал как-то я в руках два цилиндра обычный и CS.Разница именно в увеличенных продувочных окнах и окне выхлопа.
Продувочные окна заметно отфрезерованы(по-моему увеличены на 45%),предположу что в ручную не ЧПУ,но утверждать не буду.
Выхлопное окно на обычной версии имеет форму конуса с сужением в сторону гильзы,у CS этот переход отфрезерован,и окно имеет более прямоугольное сечение.Если взять в руки два мотора,то это заметно.

Отличия можно почитать здесь- www.aircraftinternational.com/…/Motors.aspx
www.3w-modellmotoren.com/service/faq.html

Случайно наткнулся на видео,интересно посмотреть.

www.youtube.com/watch?v=ljQd5z37xNo&feature=player…

!

VictorS
Termik:

Скажу от себя…Держал как-то я в руках два цилиндра обычный и CS.Разница именно в увеличенных продувочных окнах и окне выхлопа.
Продувочные окна заметно отфрезерованы(по-моему увеличены на 45%),предположу что в ручную не ЧПУ,но утверждать не буду.
Выхлопное окно на обычной версии имеет форму конуса с сужением в сторону гильзы,у CS этот переход отфрезерован,и окно имеет более прямоугольное сечение.Если взять в руки два мотора,то это заметно.

Отличия можно почитать здесь- www.aircraftinternational.com/…/Motors.aspx
www.3w-modellmotoren.com/service/faq.html

Случайно наткнулся на видео,интересно посмотреть.

www.youtube.com/watch?v=ljQd5z37xNo&feature=player…

!

Правильное кино! почти то же показывали на Кактусе, но только с Американским уклоном (давали треки про знаменитых спортсменов, кто пользовался моторами и на каких самолетах). CS окном и отличен, т.к. считается “спортивным” (не хобийным) мотором с расчетом на канистры ну и совсем “правильным” с раздельным двухконтурным зажиганием как в авиации (ДВЕ СВЕЧИ), да красный термо лак на головке должен способствовать лучшей термоотдачи…?, ну и ценой, а по жизни сколько спортсмены не тестировали заметной разницы не почувствовали, кроме внутреннего самоуспокоения, а может и нет…
З.Ы.Жаль те старые сноски и фильмы не сохранились…

alexkup

Коллеги, я правильно понимаю, что это не конвеерное производство, а скорее производство штучное? как то лихо выглядит… на первый взгляд… уж больно много церемоний с одним мотором, или это выборочные проверки?