JC-60 EVO

Женька
Алеша_Татаров:

Вот и я никакой жуткой вибрации не увидел. Нормальная работа не до конца обкатанного мотора.

НА видео вибрации вообще не видно,видно только как аккумуляторы прыгают,причём сам верстак килограмм 40 весит,а что будет с 8 килограммовым самолётом ??? Может просто я в бензинычах не разбираюсь-всё таки первый он у меня. Сравнение идёт у меня с 10 кубовой калилкой который был у меня максимальный,вибрации не было вообще. Вообщем будем катать и привыкать )))

newman

То что прыгает, так потому что не закреплено… Сравнивать с 10кубами калилки не пытайтесь. Впрочем , также не надо сравнивать с электричками, с ними, если сравнивать, вообще страсть, как страшно будет…😁😃
Если Вам уж так хочется попробуйте переустановить винт на 90 градусов.

Дабы “закрыть” сомнения… Поджиг и горение рабочей смеси при оборотах 1500 в минуту происходит 25 раз в секунду. Опустим детали… с частотой 25 Гц. Это диапазон т.н. низких частот .
КШМ не является динамически сбалансированной системой !
Короче, потряхивание будет всегда ( ну еще напомним про пропуски зажигания…). Резюме не мешайте двигателю прикатываться.
Удачи.

Лаптев_Владимир
Женька:

НА видео вибрации вообще не видно,видно только как аккумуляторы прыгают,причём сам верстак килограмм 40 весит,а что будет с 8 килограммовым самолётом ?

Когда двигатель обкатается, увидите, вибрация станет намного меньше.

23 days later
даниил13

владельцы эвы 60 подскажите как настроить мотор для заводки с руки а то только с шуруповерта мотор отстроен вроде на всех режимах работает как надо . вроде дергаю нормально а для заводки не хватает пыхает а с шурупчика с пол пинка на втором обороте заводится .

Wesson

я для первого запуска шприцем заливаю в карб немного бензина, далее весь полетный день запускается рукой.

даниил13