JC-60 EVO
То что прыгает, так потому что не закреплено… Сравнивать с 10кубами калилки не пытайтесь. Впрочем , также не надо сравнивать с электричками, с ними, если сравнивать, вообще страсть, как страшно будет…😁😃
Если Вам уж так хочется попробуйте переустановить винт на 90 градусов.
Дабы “закрыть” сомнения… Поджиг и горение рабочей смеси при оборотах 1500 в минуту происходит 25 раз в секунду. Опустим детали… с частотой 25 Гц. Это диапазон т.н. низких частот .
КШМ не является динамически сбалансированной системой !
Короче, потряхивание будет всегда ( ну еще напомним про пропуски зажигания…). Резюме не мешайте двигателю прикатываться.
Удачи.
НА видео вибрации вообще не видно,видно только как аккумуляторы прыгают,причём сам верстак килограмм 40 весит,а что будет с 8 килограммовым самолётом ?
Когда двигатель обкатается, увидите, вибрация станет намного меньше.
владельцы эвы 60 подскажите как настроить мотор для заводки с руки а то только с шуруповерта мотор отстроен вроде на всех режимах работает как надо . вроде дергаю нормально а для заводки не хватает пыхает а с шурупчика с пол пинка на втором обороте заводится .
я для первого запуска шприцем заливаю в карб немного бензина, далее весь полетный день запускается рукой.
мотор обкатал на минералке 5 литров как положено после запуска и последуюшие только с шуруповерта с руки ни как ,может зажигоние подвигать. да и когда совместив датчик хола с магнитом когда дает искра поршень милиметра 4-5 еще не доходит до вмт.
дает искра поршень милиметра 4-5 еще не доходит до вмт.
Так и должно - опережение называется. Зажигание подвигать можно и нужно - возможно найдете положение что запуск облегчится. Также более позднее зажигание обычно делает работу мотора какбы по-мягче, а более раннее - мотор звереет но обычно и вибрация усиливается.
То что плохо заводится с руки - может топливо у вас плохенько поступает (см. карбик сосет нормально???), или зазор на свечке не тот (померить или фото свечки. Думю 0.5…0.7 мм выставить бы, а если свечка совсем ноунейм поменять бы на нормальную - покупая мотор надо брать 1-2 штуки про запасик, я беру иридиевые СМ6 рцексель…). Возможно также клапан - лепестки не идеально прилегают… причин может быть много - так не угадать, вам надо самому всё осваивать.
Ну и самое главное - по иглам то мотор отстроили??? Если не отстраивали то надо, т.к. “заводские настройки” это миф - у китайцев на глазок поставили иглы в примерно полтора оборота - и нате вам, крутите сами 😁
вроде дергаю нормально а для заводки не хватает пыхает а с шурупчика с пол пинка на втором обороте заводится .
Яб приоткрыл бы малую иглу (L) т.к. в таком раскладе вероятно ему чуток бензоля не хватает.
вроде дергаю нормально а для заводки не хватает пыхает .
Если вспышки есть, но слабые нужно поболтать за винт как на видео а потом дергать и все заведется
подскажите, какие холостые обороты нормальные для него выставлять? 1700-1800 держит отл, ниже не получается настроить чтобы долго стабильно работал, или так оставить?
Я настраиваю две кривые газа на одной 1700, на другой 1400 эти обороты он держит пару минут стабильно, включаю перед посадкой.
Нет одинаковых моторов. Пробуйте опытным путем. Мотор может держать холостые 1400 а потом , после перегазовок заглохнет. Это если винт L не отрегулирован.
Требуется совет.
Сегодня облетывал самолет. На земле мотор работал отлично и прегазовки и холостой и максимальные режимы. Взлет с полгаза и мотор както притух чить скинул ручку зароботал и мертво заглох.
На земле снолва завели опять работает отлично. С 30-кой у меня такого небыло. Второй раз не полетел , сломал шасси.
Может я както регулирую неправильно? Такое ощущение что ему там не хватило топлива. Регулировал как обычно с бедной смеси обогащал до нормальных перегазовок, ну и потом максимальные.
Винт 22х8 глушитель канистра.
У меня так было!
Какое масло в какой пропорции, свечу проверте!?
У меня глох - обрыв провода от датчика холла - заводской брак.
ниже не получается настроить
Можно попробовать прикрыть воздушную заслонку, чуть выкрутив упорный винт, я прикрывал на своем держал 1550 вобщем стабильно, сначала игру L убавить а потом заслонку чуть прикрыть. Убавлять нужно по 2-3 градуса и смотреть на реакцию мотора.
Спасибо за советы буду все все проверять.
У меня так было!
Какое масло в какой пропорции, свечу проверте!?
Масло ликви моли полусинтетика 1к 30
Контакты все проверил, но это не пожоже тат как на земле работает замечательно. Сложилось впечатление что он сильно бедный.
Можно попробовать прикрыть воздушную заслонку, чуть выкрутив упорный винт
а что кто то по-другому холостые обороты выставляет? не дроссельной заслонкой?
пытаться влиять на работу мотора воздушной заслонкой, это, мягко говоря, неверно очень.
дроссельной заслонкой выставляются обороты холостых (хоть упорным винтом, если есть, хоть напрямую сервой), иглами H и L максимальный обороты и переходные режимы.
естественно совокупность регулировок влияет на работу мотора во всем диапазоне оборотов, от холостых до максималки.
если ниже определенных холостых глохнет - регулировать иглами.
ну и помнить, что всему есть предел.
Распаковал сей мотор, приладил на стенд. “Съел” на вчера 1 литр 1:30. Настройки родные. Явление “обратка” имеет место быть:o ( лечится-не беда😁). Объективно-субъективно😁 нормально у него всё с вибрациями, потряхивает при рабочем ходе, ХХ в норме. Побольше “покатаем” выложим … А пока кому интересно смотрим … второй бак ( на время съемки “съел” прим 500 г топлива). Кому интересно и “страшно” про вибрацию - обратите внимание на топливо в баке…
Хрена себе вы ему ноги как у цапли - длинные прикрутили))). Поздравляю с покупкой Андрей. Винты какие на него взял?
Олег, это его родные ноги. 😁 Да и потом, поскольку весьма лень заниматься настройкой формата при загрузке в трубу😵, поэтому видео слегка плющенное и ноги, наверное, кажутся длиннее. Винт на видео 3W 24x8. “Катается” от 4 банок 2100 (гидриды). Пустился, конечно, не с первого , второго, третьего пинка… Но в минуты три уложился😁. Продолжим на следующие выхи… Да, существенное дополнение, двигатель с топливом простоял часов восемь до первого запуска!!!
Пустился, конечно, не с первого , второго, третьего пинка…
Да, существенное дополнение, двигатель с топливом простоял часов восемь до первого запуска!!!
всмысле закачали топливо и уехали за батарейкой?