JC-60 EVO

Vorona_z_Handicraft

Насчет автолошар не знаю, просто я лет несколько часто общался с ребятами которые автогонками и еще чемто увлекались, они ЕР тестили, в какойто убитый мотор лили, немного лучше работать стало, потом его на убой отправили путем покататься без масла, на удивление мотор без масло прошел в разы больше чем мог бы. Сам конечно не принимал вэтих испытаниях участия, но люди не те чтоб врать. При этом неоднократно выслушивал высказывания по ER от спецов - все положительные. Вот я сам думаю может когда нить ее куплю да попробую.

Алеша_Татаров
newman:

пока настройками и подбором винта ещё по факту не занимался… Посмотрим.

  • на моем пока вибрация сильнее. Вот я и интересуюсь: на этом моторе сначала вибрация больше была ?
Booster

Еще был какой то магнитик на топливопровод- модификатор топлива, заряжал топливо положительными зарядами ионов паладиевого свинца ( типа того) и машину не узнать)))

newman

Алексей, меня вибрация при первом, втором… гоне совершенно не “напрягала”, поскольку без неё двигатель не работает😁😁😁, но субъективно стала меньше, это да…

Коллеги, форумчане. Я, конечно, не топикстартер, но может про присадки и прочее поговорим в какой-нибудь другой теме?😃 Реально про JC-60 EVO интереснее…

Vorona_z_Handicraft
newman:

Реально про JC-60 EVO интереснее…

Да я даже подзабыл сам ради чего пришел. Выше есть жалобы на быструю потерю компрессии у моторов, в чем причина? Кольца таксебешные чтоли? Или моторы перегревали?

newman

Олег, согласен, самому интересно. Когда прочитал “…потеря компрессии…”, ждал ( жду) продолжения. Ну хотя бы по причине, что если она потерялась😵, то как пользователь, прежде всего, сам оценивает ПОЧЕМУ? При каких условиях и прочее… Если фактуры нет, то возникает вполне определенное ощущение, что может вопрос и не в компрессии вовсе… Ведь сам факт, что коленвал с моточасами ( литрами😁) проворачивается легче, чем без них ( моточасов-литров) -далеко не есть факт …потеря компрессии😁😁😁

Алеша_Татаров
Vorona_z_Handicraft:

Выше есть жалобы на быструю потерю компрессии

-это я тут как бы вопрос задавал. У товарища компрессия- почти говно… Хотя и мотор обкатал. У меня с набором моторесурса она повышается. Может товарищ пыли насосался ? Я вот и спросил: ХАДО поможет восстановить эту самую компрессию ? Но тема не про это. Правда я тут слукавил: я имею опыт применения этого ХАДО на старой OPEL ОМЕГЕ. Мотор точно стал работать лучше. Но на наших 2-х тактных китайских - это вопрос …

newman

Алексей, так именно и хочется фактуры, т.е. на “чём” катал, как катал? А то без понимания ситуации такого можно наделать, насоветовать😵… Может банально, при обкатке запорол ( взял готовую 1:50 и ливанул:)) , с кем не бывает😁

Алеша_Татаров
newman:

хочется фактуры, т.е. на “чём” катал, как катал?

-да вроде грамотный пилот. Наверное не повезло…

newman

Да бывает всякое… Вот, если он не “зажмёт” инфу,а расскажет - “покажет” ( фигурально выражаясь😒) внутренности ( мотора ессесно😁) с комментариями, вот это будет мудро😁 И будет ему респект прочих владельцев…

1 month later
Алеша_Татаров

Ну вот мой мотор работает во всех режимах очень сносно. И глушак закрепил на шпильки . Держиться. Но тяга в статике мала- всего 9 с небольшим кг… Винт МЕНЗ 22х10 .Сжег 6 литров. Бензин- 92. Может с дальнейшей обкаткой показатели улучшаться ? Может винт 23Х8 будет лучше ? Кто и что по тяге имеет ?

Vorona_z_Handicraft
Алеша_Татаров:

Ну вот мой мотор работает во всех режимах очень сносно. И глушак закрепил на шпильки . Держиться. Но тяга в статике мала- всего 9 с небольшим кг… Винт МЕНЗ 22х10 .Сжег 6 литров. Бензин- 92. Может с дальнейшей обкаткой показатели улучшаться ? Может винт 23Х8 будет лучше ? Кто и что по тяге имеет ?

Работает сносно и тяга 9 - несовместимые понятия. Обкатка прибавки даст но не на 40-50% же. А какие обороты на винтах и чем тягу мерили?

Алеша_Татаров

В смысле - на газ реагирует отлично. но пока в статике 9,5 кг. Скорее винт не тот. Буду пробовать 23Х8. Сожгу еще 5 литров и заценю . Если не даст 14 кг. - значит говно.

Губанов_Игорь

А в воздухе не пробовали? Статика ничего не дает, в воздухе все по другому

Губанов_Игорь

Это вообще для всех китайцев характерно в первоначальный период обкатки. После 50-60 полетов по 10 мин или появится тяга или нет, заранее не угадаешь…

UB0AAC
Алеша_Татаров:

В смысле - на газ реагирует отлично. но пока в статике 9,5 кг. Скорее винт не тот. Буду пробовать 23Х8. Сожгу еще 5 литров и заценю . Если не даст 14 кг. - значит говно.

Пробуйте другой винт. У нас JC-60 14кг выдавал, если не ошибаюсь винт был 23х8 с ХК

Demyan
UB0AAC:

Пробуйте другой винт. У нас JC-60 14кг выдавал, если не ошибаюсь винт был 23х8 с ХК

Дима, все немного не так
Noname carbon 23/8 с SDShobby - макимальные обороты 6150 и тяга 12 кг
MEJZLIK 23/8 - максимальные обороты 6800, но при этом тяга 11,4 кг
MEJZLIK 24/8EVO - максимальные обороты 6600, но при этом тяга 12,5 кг
Родной пламегаситель и наработка мотора около часа!!!
После замены на канистру фирмы KS оборотов прибавилось + 150
Налет 30 литров топлива (бензин А-80 + масло Egip racing в пропорции 40/1) крутит MEJZLIK 24/8EVO - 7000 оборотов, тяга - 14 кг.