JC-60 EVO

Алеша_Татаров
newman:

хочется фактуры, т.е. на “чём” катал, как катал?

-да вроде грамотный пилот. Наверное не повезло…

newman

Да бывает всякое… Вот, если он не “зажмёт” инфу,а расскажет - “покажет” ( фигурально выражаясь😒) внутренности ( мотора ессесно😁) с комментариями, вот это будет мудро😁 И будет ему респект прочих владельцев…

1 month later
Алеша_Татаров

Ну вот мой мотор работает во всех режимах очень сносно. И глушак закрепил на шпильки . Держиться. Но тяга в статике мала- всего 9 с небольшим кг… Винт МЕНЗ 22х10 .Сжег 6 литров. Бензин- 92. Может с дальнейшей обкаткой показатели улучшаться ? Может винт 23Х8 будет лучше ? Кто и что по тяге имеет ?

Vorona_z_Handicraft
Алеша_Татаров:

Ну вот мой мотор работает во всех режимах очень сносно. И глушак закрепил на шпильки . Держиться. Но тяга в статике мала- всего 9 с небольшим кг… Винт МЕНЗ 22х10 .Сжег 6 литров. Бензин- 92. Может с дальнейшей обкаткой показатели улучшаться ? Может винт 23Х8 будет лучше ? Кто и что по тяге имеет ?

Работает сносно и тяга 9 - несовместимые понятия. Обкатка прибавки даст но не на 40-50% же. А какие обороты на винтах и чем тягу мерили?

Алеша_Татаров

В смысле - на газ реагирует отлично. но пока в статике 9,5 кг. Скорее винт не тот. Буду пробовать 23Х8. Сожгу еще 5 литров и заценю . Если не даст 14 кг. - значит говно.

Губанов_Игорь

А в воздухе не пробовали? Статика ничего не дает, в воздухе все по другому

Губанов_Игорь

Это вообще для всех китайцев характерно в первоначальный период обкатки. После 50-60 полетов по 10 мин или появится тяга или нет, заранее не угадаешь…

UB0AAC
Алеша_Татаров:

В смысле - на газ реагирует отлично. но пока в статике 9,5 кг. Скорее винт не тот. Буду пробовать 23Х8. Сожгу еще 5 литров и заценю . Если не даст 14 кг. - значит говно.

Пробуйте другой винт. У нас JC-60 14кг выдавал, если не ошибаюсь винт был 23х8 с ХК

Demyan
UB0AAC:

Пробуйте другой винт. У нас JC-60 14кг выдавал, если не ошибаюсь винт был 23х8 с ХК

Дима, все немного не так
Noname carbon 23/8 с SDShobby - макимальные обороты 6150 и тяга 12 кг
MEJZLIK 23/8 - максимальные обороты 6800, но при этом тяга 11,4 кг
MEJZLIK 24/8EVO - максимальные обороты 6600, но при этом тяга 12,5 кг
Родной пламегаситель и наработка мотора около часа!!!
После замены на канистру фирмы KS оборотов прибавилось + 150
Налет 30 литров топлива (бензин А-80 + масло Egip racing в пропорции 40/1) крутит MEJZLIK 24/8EVO - 7000 оборотов, тяга - 14 кг.

PavelR2402
Алеша_Татаров:
  • 92 бензин пробовали ?

О , сейчас начнется , погнал попкорном затарюсь 😃.

PavelR2402
Алеша_Татаров:

Идет процесс познания и обмена опытом. А “кина” не дождетесь…

Алексей тему 80того бензина уже не раз жевали , помню в соседней ветке Вы же мне и написали “Думаю- проблема в качестве бензина и в предрассудках эксплуатанта” 😃.
Если мне память не изменяет с 92-м бензином на моторе JC-60 Дмитрия обороты ниже, детонация выше, но лучше пусть Дмитрий сам ответит , у него все четко , каждый шаг фиксируется 😃.

Алеша_Татаров

Я пытаюсь разобраться в собственных предрассудках , да и мотор для меня неизведанный. Вот и нервничаю…

MaestroEv
Demyan:

Дима, все немного не так
Noname carbon 23/8 с SDShobby - макимальные обороты 6150 и тяга 12 кг
MEJZLIK 23/8 - максимальные обороты 6800, но при этом тяга 11,4 кг
MEJZLIK 24/8EVO - максимальные обороты 6600, но при этом тяга 12,5 кг
Родной пламегаситель и наработка мотора около часа!!!
После замены на канистру фирмы KS оборотов прибавилось + 150
Налет 30 литров топлива (бензин А-80 + масло Egip racing в пропорции 40/1) крутит MEJZLIK 24/8EVO - 7000 оборотов, тяга - 14 кг.

Может попробовать 24x10 вдруг еще тяга добавится, а обороты станут опять 6600 тенденция вроде требует продолжения…
На DA-60 летаю именно на нем. С низов хорошо выгребает. Обороты не мерял…

Demyan
Алеша_Татаров:
  • 92 бензин пробовали ?

Да, Алексей, пробывал и 92-ой и 95-ый!
Чем выше актановое число тем ниже максимальные обороты, выше детонация ( на холостых очень ощутима), приемистость хуже.
На каждое повышение актанового числа от 80-ого бензина, падение оборотов примерно 100-150, РЕГУЛИРОВКИ НЕ ПОМОГАЮТ!!!

MaestroEv:

Может попробовать 24x10 вдруг еще тяга добавится, а обороты станут опять 6600 тенденция вроде требует продолжения…
На DA-60 летаю именно на нем. С низов хорошо выгребает. Обороты не мерял…

Евгений, я сейчас все больше летаю с винтом MEJZLIK 21*11,5N -3 blade, так как, что то заусило в F3A-X, 3D болтание пока не очень интересно (ровно и красиво пролететь комплекс 2,3,4,5 и т.д. раз, намного сложнее и интереснее! (Это мое мнение) 😃

MaestroEv
Demyan:

Евгений, я сейчас все больше летаю с винтом MEJZLIK 21*11,5N -3 blade, так как, что то заусило в F3A-X, 3D болтание пока не очень интересно (ровно и красиво пролететь комплекс 2,3,4,5 и т.д. раз, намного сложнее и интереснее! (Это мое мнение) 😃

Речь шла о тяге.
А F3A, конешно лучше, особенно когда ролинги по кругу совсем не получаются… 😃 а не то чтобы 2,3,4,5 раз… 😃

Алеша_Татаров
Demyan:

Чем выше актановое число тем ниже максимальные обороты

  • понял. Попробую проверить и на другом китайце- DLE-55 .