JC-60 EVO
Пробуйте другой винт. У нас JC-60 14кг выдавал, если не ошибаюсь винт был 23х8 с ХК
Дима, все немного не так
Noname carbon 23/8 с SDShobby - макимальные обороты 6150 и тяга 12 кг
MEJZLIK 23/8 - максимальные обороты 6800, но при этом тяга 11,4 кг
MEJZLIK 24/8EVO - максимальные обороты 6600, но при этом тяга 12,5 кг
Родной пламегаситель и наработка мотора около часа!!!
После замены на канистру фирмы KS оборотов прибавилось + 150
Налет 30 литров топлива (бензин А-80 + масло Egip racing в пропорции 40/1) крутит MEJZLIK 24/8EVO - 7000 оборотов, тяга - 14 кг.
(бензин А-80 + масло Egip racing в пропорции 40/1)
- 92 бензин пробовали ?
- 92 бензин пробовали ?
О , сейчас начнется , погнал попкорном затарюсь 😃.
Идет процесс познания и обмена опытом. А “кина” не дождетесь…
Идет процесс познания и обмена опытом. А “кина” не дождетесь…
Алексей тему 80того бензина уже не раз жевали , помню в соседней ветке Вы же мне и написали “Думаю- проблема в качестве бензина и в предрассудках эксплуатанта” 😃.
Если мне память не изменяет с 92-м бензином на моторе JC-60 Дмитрия обороты ниже, детонация выше, но лучше пусть Дмитрий сам ответит , у него все четко , каждый шаг фиксируется 😃.
Я пытаюсь разобраться в собственных предрассудках , да и мотор для меня неизведанный. Вот и нервничаю…
Дима, все немного не так
Noname carbon 23/8 с SDShobby - макимальные обороты 6150 и тяга 12 кг
MEJZLIK 23/8 - максимальные обороты 6800, но при этом тяга 11,4 кг
MEJZLIK 24/8EVO - максимальные обороты 6600, но при этом тяга 12,5 кг
Родной пламегаситель и наработка мотора около часа!!!
После замены на канистру фирмы KS оборотов прибавилось + 150
Налет 30 литров топлива (бензин А-80 + масло Egip racing в пропорции 40/1) крутит MEJZLIK 24/8EVO - 7000 оборотов, тяга - 14 кг.
Может попробовать 24x10 вдруг еще тяга добавится, а обороты станут опять 6600 тенденция вроде требует продолжения…
На DA-60 летаю именно на нем. С низов хорошо выгребает. Обороты не мерял…
- 92 бензин пробовали ?
Да, Алексей, пробывал и 92-ой и 95-ый!
Чем выше актановое число тем ниже максимальные обороты, выше детонация ( на холостых очень ощутима), приемистость хуже.
На каждое повышение актанового числа от 80-ого бензина, падение оборотов примерно 100-150, РЕГУЛИРОВКИ НЕ ПОМОГАЮТ!!!
Может попробовать 24x10 вдруг еще тяга добавится, а обороты станут опять 6600 тенденция вроде требует продолжения…
На DA-60 летаю именно на нем. С низов хорошо выгребает. Обороты не мерял…
Евгений, я сейчас все больше летаю с винтом MEJZLIK 21*11,5N -3 blade, так как, что то заусило в F3A-X, 3D болтание пока не очень интересно (ровно и красиво пролететь комплекс 2,3,4,5 и т.д. раз, намного сложнее и интереснее! (Это мое мнение) 😃
Евгений, я сейчас все больше летаю с винтом MEJZLIK 21*11,5N -3 blade, так как, что то заусило в F3A-X, 3D болтание пока не очень интересно (ровно и красиво пролететь комплекс 2,3,4,5 и т.д. раз, намного сложнее и интереснее! (Это мое мнение) 😃
Речь шла о тяге.
А F3A, конешно лучше, особенно когда ролинги по кругу совсем не получаются… 😃 а не то чтобы 2,3,4,5 раз… 😃
Чем выше актановое число тем ниже максимальные обороты
- понял. Попробую проверить и на другом китайце- DLE-55 .
Олег, согласен, самому интересно. Когда прочитал “…потеря компрессии…”, ждал ( жду) продолжения. Ну хотя бы по причине, что если она потерялась😵, то как пользователь, прежде всего, сам оценивает ПОЧЕМУ? При каких условиях и прочее… Если фактуры нет, то возникает вполне определенное ощущение, что может вопрос и не в компрессии вовсе… Ведь сам факт, что коленвал с моточасами ( литрами😁) проворачивается легче, чем без них ( моточасов-литров) -далеко не есть факт …потеря компрессии😁😁😁…
всем добрый вечер.Возвращаюсь к JC 60 .😮 Компрессия - на ощупь примерно как у млд 35. У меня MVVS 58 эволюшен… небо и земля ( я про компресию и про тягу).
Короче. Не выдержал и разобрал двигун…Очень разазлился я на двигун…😁 12 кг… это бред !!! JC 60… Чистенький внутри двигатель, без намёка на перегрев. Сообщаю : что кольцо родное… чуть тоньше и слабее , чем от ДЛЕ 55. Так что я взял …и заменил. Но… 23+8 все равно не дает больше , чем 12 кг. ЧЁ делать ??? Шепните😍
Дима, все немного не так
Noname carbon 23/8 с SDShobby - макимальные обороты 6150 и тяга 12 кг
MEJZLIK 23/8 - максимальные обороты 6800, но при этом тяга 11,4 кг
MEJZLIK 24/8EVO - максимальные обороты 6600, но при этом тяга 12,5 кг
Родной пламегаситель и наработка мотора около часа!!!
После замены на канистру фирмы KS оборотов прибавилось + 150
Налет 30 литров топлива (бензин А-80 + масло Egip racing в пропорции 40/1) крутит MEJZLIK 24/8EVO - 7000 оборотов, тяга - 14 кг.
Дмитрий.Добрый вечер. Вкратце : НЕ перегрел,сжёг 9 литров - 95 бензин 1:30. Тяга 12,3 кг… Крайне не доволен …JC 60… Где взять 14 кг… шепните.Спасибо.
Ну Демьян же написал винт 24x8 Межлик, канистру KS и кормите 80 бензом 😁
Дмитрий.Добрый вечер. Вкратце : НЕ перегрел,сжёг 9 литров - 95 бензин 1:30. Тяга 12,3 кг… Крайне не доволен …JC 60… Где взять 14 кг… шепните.Спасибо.
Дмитрий, попробуйте 80-ый бензин с синтетическим маслом в пропорции 40/1, и винт MEJZLIK 24/8EVO, настроите под максимальные обороты и померяйте!
Винт именно EVO?!!! у него толшына лопости намного тоньше чем у простого MEJZLIK 24/8, соответственно крутит быстрее, да и канистра KS дала прибавку к мощьности!
Ну Демьян же написал винт 23x8 с SDS, канистру KS и кормите 80 бензом 😁
Дима, опять ты все перепутал с винтами не 23x8 с SDS, а MEJZLIK 24/8EVO!!! А сбензином и канистрой, все верно.
Дима, опять ты все перепутал с винтами не 23x8 с SDS, а MEJZLIK 24/8EVO!!! А сбензином и канистрой, все верно.
да уже исправил
винт MEJZLIK 24/8EVO
- где это прикупить повыгоднее ?
- где это прикупить повыгоднее ?
например здесь shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1690… (не реклама)!
Или здесь www.mejzlik.eu/2-bladed/propeller-24-x-8-evo/
АИ 80 это верный путь но этого не достаточно , нужно выставлять зажигание , подбирать 1,6-2 мм до вмт \ начальная установка\ . На ДЛА56 заводской угол был 4мм , пришлось сверлить другие отверстия для датчика холла . Немного кино, ДЛА56 пропеллер этот navirazhah.ru/products/parts/ba/68 бензин АИ80 .
нужно выставлять зажигание , подбирать 1,6-2 мм до вмт \ начальная установка\
- вот тут меня терзают смутные сомнения. Я тоже давно об этом размышляю. Если сдвигать датчик, можно получить увеличение макс. оборотов , НО ! и получить слишком раннее зажигание и в последствии прогорит поршень ! ? …
[QUOTE=alekse;4517176]АИ 80 это верный путь но этого не достаточно , нужно выставлять зажигание , подбирать 1,6-2 мм до вмт \ начальная установка\ . На ДЛА56 заводской угол был 4мм , пришлось сверлить другие отверстия для датчика холла . Немного кино, ДЛА56 пропеллер этот navirazhah.ru/products/parts/ba/68 бензин АИ80 .
У меня ДЛА56 работает на 80м бензине , ничего я никуда не пересверливал датчик , все штатно. MEJZLIK 23х8 EVO 6850 об.мин, детонация меньше чем на 92м бензине , по оборотам разницы нет.
Поршня прогорают от неправильной продувки , на раннем зажигании происходит детонация на максимальных оборотах , потеря мощности , перегрев. Про зажигание - оно работает в сторону уменьшения и больше чем начальная установка не будет \ проверено стробоскопом .
я никуда не пересверливал датчик
Мне пришлось , на 92 детонации не может быть при такой степени сжатия .
по оборотам разницы нет.
Будет если уоз подбирать на 80 больше выкрутит .
Будет если уоз подбирать на 80 больше выкрутит .
Хорошо , при свободном времени поиграюсь с положением датчика на 80м бензине.