JC-60 EVO

Demyan
дико:

Дмитрий.Добрый вечер. Вкратце : НЕ перегрел,сжёг 9 литров - 95 бензин 1:30. Тяга 12,3 кг… Крайне не доволен …JC 60… Где взять 14 кг… шепните.Спасибо.

Дмитрий, попробуйте 80-ый бензин с синтетическим маслом в пропорции 40/1, и винт MEJZLIK 24/8EVO, настроите под максимальные обороты и померяйте!
Винт именно EVO?!!! у него толшына лопости намного тоньше чем у простого MEJZLIK 24/8, соответственно крутит быстрее, да и канистра KS дала прибавку к мощьности!

UB0AAC:

Ну Демьян же написал винт 23x8 с SDS, канистру KS и кормите 80 бензом 😁

Дима, опять ты все перепутал с винтами не 23x8 с SDS, а MEJZLIK 24/8EVO!!! А сбензином и канистрой, все верно.

UB0AAC
Demyan:

Дима, опять ты все перепутал с винтами не 23x8 с SDS, а MEJZLIK 24/8EVO!!! А сбензином и канистрой, все верно.

да уже исправил

alekse

АИ 80 это верный путь но этого не достаточно , нужно выставлять зажигание , подбирать 1,6-2 мм до вмт \ начальная установка\ . На ДЛА56 заводской угол был 4мм , пришлось сверлить другие отверстия для датчика холла . Немного кино, ДЛА56 пропеллер этот navirazhah.ru/products/parts/ba/68 бензин АИ80 .

Алеша_Татаров
alekse:

нужно выставлять зажигание , подбирать 1,6-2 мм до вмт \ начальная установка\

  • вот тут меня терзают смутные сомнения. Я тоже давно об этом размышляю. Если сдвигать датчик, можно получить увеличение макс. оборотов , НО ! и получить слишком раннее зажигание и в последствии прогорит поршень ! ? …
PavelR2402

[QUOTE=alekse;4517176]АИ 80 это верный путь но этого не достаточно , нужно выставлять зажигание , подбирать 1,6-2 мм до вмт \ начальная установка\ . На ДЛА56 заводской угол был 4мм , пришлось сверлить другие отверстия для датчика холла . Немного кино, ДЛА56 пропеллер этот navirazhah.ru/products/parts/ba/68 бензин АИ80 .
У меня ДЛА56 работает на 80м бензине , ничего я никуда не пересверливал датчик , все штатно. MEJZLIK 23х8 EVO 6850 об.мин, детонация меньше чем на 92м бензине , по оборотам разницы нет.

alekse

Поршня прогорают от неправильной продувки , на раннем зажигании происходит детонация на максимальных оборотах , потеря мощности , перегрев. Про зажигание - оно работает в сторону уменьшения и больше чем начальная установка не будет \ проверено стробоскопом .

PavelR2402:

я никуда не пересверливал датчик

Мне пришлось , на 92 детонации не может быть при такой степени сжатия .

PavelR2402:

по оборотам разницы нет.

Будет если уоз подбирать на 80 больше выкрутит .

PavelR2402
alekse:

Будет если уоз подбирать на 80 больше выкрутит .

Хорошо , при свободном времени поиграюсь с положением датчика на 80м бензине.

Алеша_Татаров
PavelR2402:

подбирать 1,6-2 мм до вмт \

  • тут непонятка: может после ВМТ ? Т.е. магнит проходит через ВМТ и меряем расстояние между центрами датчика и магнита. Сначала магнит пройдет датчик, потом ВМТ ?
alekse
Алеша_Татаров:
  • тут непонятка: может после ВМТ ? Т.е. магнит проходит через ВМТ и меряем расстояние между центрами датчика и магнита. Сначала магнит пройдет датчик, потом ВМТ ?

Именно тут и непонятки с углами , важно когда проскочит искра - выкручиваем свечу и тыкаем в колпак проворачиваем пропеллер в рабочем направлении до проскакивания искры с этого момента путь пройденный поршнем до верхней мертвой точки и есть уоз в миллиметрах . Есть моментик о котором не кто не говорил \ мог и проглядеть\ все бензиновые моторы имеют кривую зависимость мощности от оборотов \ мотор может иметь максимальную мощность например на 6200 а на 7000 меньше на 15 процентов , к чему это я , возможно 60сс нужно загрузить пропеллером большего диаметра и на оборотах 5500 он порвет всех ?

Алеша_Татаров
alekse:

с этого момента путь пройденный поршнем до верхней мертвой точки и есть уоз

  • я так понял: сначала искра -потом ВМТ ? Я всегда считал , что сначала ВМТ потом искра … Или как ?
alekse
Алеша_Татаров:

сначала искра -потом ВМТ

Именно так , если не крутите в обратку .

Алеша_Татаров

Да , действительно . Ну и что , производитель 8 мм не правильно выставил ?

alekse:

возможно 60сс нужно загрузить пропеллером большего диаметра и на оборотах 5500 он порвет всех ?

  • ценная мысля ! Попробую.
Andry_M
Алеша_Татаров:

Я всегда считал , что сначала ВМТ потом искра … Или как ?

УОЗ - проверочное слово: угол опережения зажигания.
По другому… УОЗ - угол О паздывания зажигания… не катит. Грамматика!

alekse
Алеша_Татаров:

производитель 8 мм не правильно выставил ?

Правильно , при такой степени сжатия 92-95 нужно больше времени для сгорания . Для 80 1,6-2мм Вот у себя и передельвал.

Алеша_Татаров
Andry_M:

УОЗ - проверочное слово: угол опережения зажигания.

  • я вкурсе. спасибо!

[qu ote=alekse;4517435]92-95 нужно больше времени для сгорания . Для 80 1,6-2мм[/quote]- Вот тут я в ступоре . Никто до этого не говорил, что для перехода на 80 бензин необходимо сдвигать датчик !

alekse
Алеша_Татаров:

перехода на 80 бензин необходимо сдвигать датчик

Обязательно . Получите 1100 устойчивые холостые , с карбоном.

Алеша_Татаров
alekse:

при такой степени сжатия 92-95 нужно больше времени для сгорания . Для 80 1,6-2мм

ступор Никто этоггоне писал. А может просто в бензине все дело . В качестве бензина .? А пока все ясно. Будем экспериментировать. Тезке особое спасибо!

Andry_M
alekse:

мотор может иметь максимальную мощность например на 6200 а на 7000 меньше на 15 процентов

Не так…
Мощность мотора растет с ростом оборотов, достигая максимальной мощности.
А вот с крутящим моментом - как Вы написали. Мах крутящий момент достигается на других оборотах, ниже максимальных. И это хорошо! Получается “эластичность” двигателя.

Алеша_Татаров:

ступор Никто этоггоне писал

Дык, в книжках по двс везде написано…