JC-60 EVO
сначала искра -потом ВМТ
Именно так , если не крутите в обратку .
Да , действительно . Ну и что , производитель 8 мм не правильно выставил ?
возможно 60сс нужно загрузить пропеллером большего диаметра и на оборотах 5500 он порвет всех ?
- ценная мысля ! Попробую.
Я всегда считал , что сначала ВМТ потом искра … Или как ?
УОЗ - проверочное слово: угол опережения зажигания.
По другому… УОЗ - угол О паздывания зажигания… не катит. Грамматика!
производитель 8 мм не правильно выставил ?
Правильно , при такой степени сжатия 92-95 нужно больше времени для сгорания . Для 80 1,6-2мм Вот у себя и передельвал.
УОЗ - проверочное слово: угол опережения зажигания.
- я вкурсе. спасибо!
[qu ote=alekse;4517435]92-95 нужно больше времени для сгорания . Для 80 1,6-2мм[/quote]- Вот тут я в ступоре . Никто до этого не говорил, что для перехода на 80 бензин необходимо сдвигать датчик !
перехода на 80 бензин необходимо сдвигать датчик
Обязательно . Получите 1100 устойчивые холостые , с карбоном.
при такой степени сжатия 92-95 нужно больше времени для сгорания . Для 80 1,6-2мм
ступор Никто этоггоне писал. А может просто в бензине все дело . В качестве бензина .? А пока все ясно. Будем экспериментировать. Тезке особое спасибо!
мотор может иметь максимальную мощность например на 6200 а на 7000 меньше на 15 процентов
Не так…
Мощность мотора растет с ростом оборотов, достигая максимальной мощности.
А вот с крутящим моментом - как Вы написали. Мах крутящий момент достигается на других оборотах, ниже максимальных. И это хорошо! Получается “эластичность” двигателя.
ступор Никто этоггоне писал
Дык, в книжках по двс везде написано…
в книжках
- вот не довелось читать. Теперь наверстываю.
не довелось читать.
Тогда вот немножко инфы, что бы понять почему:
Горение смеси не происходит мгновенно, а требует от 1/300 до 1/600 доли секунды, поэтому воспламенение смеси производят с некоторым опережением.
Зажигание производят с таким расчетом, чтобы получить максимальное давление спустя 10—20° после ВМТ. Для этого опережение зажигания в быстроходных двигателях обычно делают в пределах 30—45° до ВМТ. Рабочая диаграмма получается с опережением полнее, а мощность больше, чем при воспламенении смеси в ВМТ.
Да, Алексей, пробывал и 92-ой и 95-ый!
- Дмитрий ! А при 80 бензине датчик не сдвигали ? Как рекомендует Алексей Иванов до 1,6-2 мм.
- Дмитрий ! А при 80 бензине датчик не сдвигали ? Как рекомендует Алексей Иванов до 1,6-2 мм.
вообще ничего никуда не двига, просто перешел на 80 и немного регулировок!
Теперь у меня два пути : Винт 24Х8 межлик и 92 бенз . либо тот же винт но 80 бенз. (пока без сдвига датчика) потом со сдвигом. “либо я ее в загс либо она меня в прокуратуру”
- вот тут меня терзают смутные сомнения. Я тоже давно об этом размышляю. Если сдвигать датчик, можно получить увеличение макс. оборотов , НО ! и получить слишком раннее зажигание и в последствии прогорит поршень ! ? …
Хватит ерундой болтать, двигайте хол и получите результат!
Привет ! Александр Николаевич ! Давно не общались ! Что советы давать - мастер… а диаграмму или график ? Результат -то будет. А какой? Я сперва винт поменяю, потом бензин. А двигать датчик- потом по остаточному принципу. Китайцы уже соображают, как выставить изначально.
Китайцы уже соображают, как выставить изначально.
Да - взяли и прикрутили так , боле мене по сердине, как и другие которие перед продажем небили на стенде заведены. Мне бил HP50cc тарахтел - ужась, пришлос сдвинуть ево даже до упора , и запел.
пoменялись им зажигалки и хол там другой и сердина ему в другом месте …
Да кто ж проверит ? Попробую сам подвигать. Уж убедили. Но в последнюю очередь.
производитель 8 мм не правильно выставил ?
ПРОГЛЯДЕЛ , 8ММ вы как и где мерили ?
Да кто ж проверит ? Попробую сам подвигать. Уж убедили. Но в последнюю очередь.
А чего проверять, когда уже проверено и летает!
ПРОГЛЯДЕЛ , 8ММ вы как и где мерили ?
- линейкой , дома на самолете. Между центрами магнита и
датчика , в положении поршня в ВМТ.