JC-60 EVO

alekse
Алеша_Татаров:

перехода на 80 бензин необходимо сдвигать датчик

Обязательно . Получите 1100 устойчивые холостые , с карбоном.

Алеша_Татаров
alekse:

при такой степени сжатия 92-95 нужно больше времени для сгорания . Для 80 1,6-2мм

ступор Никто этоггоне писал. А может просто в бензине все дело . В качестве бензина .? А пока все ясно. Будем экспериментировать. Тезке особое спасибо!

Andry_M
alekse:

мотор может иметь максимальную мощность например на 6200 а на 7000 меньше на 15 процентов

Не так…
Мощность мотора растет с ростом оборотов, достигая максимальной мощности.
А вот с крутящим моментом - как Вы написали. Мах крутящий момент достигается на других оборотах, ниже максимальных. И это хорошо! Получается “эластичность” двигателя.

Алеша_Татаров:

ступор Никто этоггоне писал

Дык, в книжках по двс везде написано…

Andry_M
Алеша_Татаров:

не довелось читать.

Тогда вот немножко инфы, что бы понять почему:

Горение смеси не происходит мгновенно, а требует от 1/300 до 1/600 доли секунды, поэтому воспламенение смеси производят с некоторым опережением.
Зажигание производят с таким расчетом, чтобы получить максимальное давление спустя 10—20° после ВМТ. Для этого опережение зажигания в быстроходных двигателях обычно делают в пределах 30—45° до ВМТ. Рабочая диаграмма получается с опережением полнее, а мощность больше, чем при воспламенении смеси в ВМТ.

alekse
Andry_M:

Мощность мотора растет с ростом оборотов

До определенного значения а потом с ростом оборотов падает ни один двс не имеет линейнуют зависимость мощность обороты .

Алеша_Татаров
Demyan:

Да, Алексей, пробывал и 92-ой и 95-ый!

  • Дмитрий ! А при 80 бензине датчик не сдвигали ? Как рекомендует Алексей Иванов до 1,6-2 мм.
Demyan
Алеша_Татаров:
  • Дмитрий ! А при 80 бензине датчик не сдвигали ? Как рекомендует Алексей Иванов до 1,6-2 мм.

вообще ничего никуда не двига, просто перешел на 80 и немного регулировок!

Алеша_Татаров

Теперь у меня два пути : Винт 24Х8 межлик и 92 бенз . либо тот же винт но 80 бенз. (пока без сдвига датчика) потом со сдвигом. “либо я ее в загс либо она меня в прокуратуру”

san_AA
Алеша_Татаров:
  • вот тут меня терзают смутные сомнения. Я тоже давно об этом размышляю. Если сдвигать датчик, можно получить увеличение макс. оборотов , НО ! и получить слишком раннее зажигание и в последствии прогорит поршень ! ? …

Хватит ерундой болтать, двигайте хол и получите результат!

Алеша_Татаров

Привет ! Александр Николаевич ! Давно не общались ! Что советы давать - мастер… а диаграмму или график ? Результат -то будет. А какой? Я сперва винт поменяю, потом бензин. А двигать датчик- потом по остаточному принципу. Китайцы уже соображают, как выставить изначально.

Mongoose9999
Алеша_Татаров:

Китайцы уже соображают, как выставить изначально.

Да - взяли и прикрутили так , боле мене по сердине, как и другие которие перед продажем небили на стенде заведены. Мне бил HP50cc тарахтел - ужась, пришлос сдвинуть ево даже до упора , и запел.
пoменялись им зажигалки и хол там другой и сердина ему в другом месте …

Алеша_Татаров

Да кто ж проверит ? Попробую сам подвигать. Уж убедили. Но в последнюю очередь.

alekse
Алеша_Татаров:

производитель 8 мм не правильно выставил ?

ПРОГЛЯДЕЛ , 8ММ вы как и где мерили ?

san_AA
Алеша_Татаров:

Да кто ж проверит ? Попробую сам подвигать. Уж убедили. Но в последнюю очередь.

А чего проверять, когда уже проверено и летает!

Алеша_Татаров
alekse:

ПРОГЛЯДЕЛ , 8ММ вы как и где мерили ?

  • линейкой , дома на самолете. Между центрами магнита и
    датчика , в положении поршня в ВМТ.
alekse
Алеша_Татаров:

линейкой , дома на самолете. Между центрами магнита и
датчика , в положении поршня в ВМТ.

Во как , я писал выше \ путь пройденный поршнем \ Выкручиваем свечу , берем штангель мерим расстояние от посадочного места свечи на цилиндре до поршня в ВМТ \ НАПРИМЕР 11ММ \ Мерим расстояние когда проскочила искра \НАПРИМЕР 13ММ \ 13 МИНУС 11 равно 2ММ Это и есть угол опережения в миллиметрах .

Алеша_Татаров

Вообще наверное мы оба правы. Только способ разный. А сколько мм у Вас по моему способу замера?

дико
Алеша_Татаров:

Да кто ж проверит ? Попробую сам подвигать. Уж убедили. Но в последнюю очередь.

леша ! пока ты споришь - я поехал на поле, поставил 24+8…кстати …сообщаю тебе , что бензин АИ 80 больше в городе Калининграде - не купить… ПРОСТО НЕТ.По этому купил керосин и развел с 95 тым…получил АИ 80. Полетал…померил тягу - у тебя 9.3 кг… а у меня уже 12.6 кг!!! уже прогресс…правда …всё равно мало.

alekse
Алеша_Татаров:

Вообще наверное мы оба правы. Только способ разный. А сколько мм у Вас по моему способу замера?

Теска извини я пас .

дико
Алеша_Татаров:

Вообще наверное мы оба правы. Только способ разный. А сколько мм у Вас по моему способу замера?

леша - в субобту ветер 10 - 14 метров… летать нельзя …можно на поле все проверить…все советы БЫВАЛЫХ.