JC-60 EVO
Китайцы уже соображают, как выставить изначально.
Да - взяли и прикрутили так , боле мене по сердине, как и другие которие перед продажем небили на стенде заведены. Мне бил HP50cc тарахтел - ужась, пришлос сдвинуть ево даже до упора , и запел.
пoменялись им зажигалки и хол там другой и сердина ему в другом месте …
Да кто ж проверит ? Попробую сам подвигать. Уж убедили. Но в последнюю очередь.
производитель 8 мм не правильно выставил ?
ПРОГЛЯДЕЛ , 8ММ вы как и где мерили ?
Да кто ж проверит ? Попробую сам подвигать. Уж убедили. Но в последнюю очередь.
А чего проверять, когда уже проверено и летает!
ПРОГЛЯДЕЛ , 8ММ вы как и где мерили ?
- линейкой , дома на самолете. Между центрами магнита и
датчика , в положении поршня в ВМТ.
линейкой , дома на самолете. Между центрами магнита и
датчика , в положении поршня в ВМТ.
Во как , я писал выше \ путь пройденный поршнем \ Выкручиваем свечу , берем штангель мерим расстояние от посадочного места свечи на цилиндре до поршня в ВМТ \ НАПРИМЕР 11ММ \ Мерим расстояние когда проскочила искра \НАПРИМЕР 13ММ \ 13 МИНУС 11 равно 2ММ Это и есть угол опережения в миллиметрах .
Вообще наверное мы оба правы. Только способ разный. А сколько мм у Вас по моему способу замера?
Да кто ж проверит ? Попробую сам подвигать. Уж убедили. Но в последнюю очередь.
леша ! пока ты споришь - я поехал на поле, поставил 24+8…кстати …сообщаю тебе , что бензин АИ 80 больше в городе Калининграде - не купить… ПРОСТО НЕТ.По этому купил керосин и развел с 95 тым…получил АИ 80. Полетал…померил тягу - у тебя 9.3 кг… а у меня уже 12.6 кг!!! уже прогресс…правда …всё равно мало.
Вообще наверное мы оба правы. Только способ разный. А сколько мм у Вас по моему способу замера?
Теска извини я пас .
Вообще наверное мы оба правы. Только способ разный. А сколько мм у Вас по моему способу замера?
леша - в субобту ветер 10 - 14 метров… летать нельзя …можно на поле все проверить…все советы БЫВАЛЫХ.
Алексей !Я понял, что Вы меня за дилетанта … Но я спросил, основываясь на инструкции для мотора ZDZ . Там этотр УОЗ выставляется по расстоянию между магнитом и датчиком в положении поршня ВМТ.
а у меня уже 12.6 кг!!! уже прогресс.
- завтра буду колдовать.
для Алексея :
www.rcexl.com/news/conversion/5.html
Есть вопрос , проверенные 55сс -56сс - 60сс разница мизер прибавка кило два в тяге , 80 сс - 100сс другое дело . За 2,2 пока не прыгнуть , на вырост просветите , если не трудно .
[quote=alekse;4520425]на вырост просветите www.limitlessaero.com/apps/webstore/…/3565395
Или это на вырост :www.dle-engines.com/dleg0085.html
и истче :hobbyking.com/…/__80__55__Gas_Glow_Engines_parts-G…
на вырост просветите
Не надо брать “на вырост”, иначе получится на 2.2 много тяги и тяжело в морде (свинец в хвост), а на 2.6 мало тяги и тяжело в хвосте (свинец в морду).
Толково , солидарен , спасибо . Вырасту учту.
иначе получится на 2.2 много тяги
С избытком знаком , неприятно , спасибо .
По этому купил керосин и развел с 95 тым…получил АИ 80.
Если б все было так просто. Это тема для отдельного топика… Огромного, нескончаемого, топика… 😃
Вот и я засумлевался. А сегодня получил тягу с винтом 23х10 -12,5 кг. бенз пока 92. Найду 80 - расскажу. Мотор еще конечно катать и катать.
Вот и я засумлевался. А сегодня получил тягу с винтом 23х10 -12,5 кг. бенз пока 92. Найду 80 - расскажу. Мотор еще конечно катать и катать.
Я про такое бесхитростное понижение октанового числа… смесь 92 с керосином… сдается мне, что это не так. У 80 ки выше детонационные свойства, а смесь 92 с керосином вряд ли ускорит время горения. Скорее в 92 надо лить эфир 😃
Может в этом есть смысл , исходя из этой инфы :motorka.org/…/394-prigotovlenie-toplivnojj-smesi-d…
Не хочу надоедать сообществу, но в Калининграде исчез 80 бензин… У кого есть положительный опыт бадяжить 92 с керосином. ? Дима набодяжил, но без формулы.
смесь 92 с керосином вряд ли ускорит время горения.
Время горения увеличится… 😦
Раньше керосин применяли в карбюраторных двигателях. Но! Двигатели имели раза в 2 меньшую степень сжатия и заводился двигатель мягко говоря неочень… 😦
По температуре испарения керосин выше, чем бензин. Для его испарения нужна бОльшая t. Керосин не имеет октанового числа. Он имеет цетановое число около 40… Может применяться как добавка к дизельному топливу.
Можно ли ехать на авто с керосином в баке? Можно. Мой кореш ехал… 😃 Кончился бензин, а хотелось доехать 5 км… Залил керосин. Мотор еще был горячий. Завел с гемором и поехал… Тяга дрянь, дымяра как от дыммашины…
ИМХО, не нужно кормить авиационные моторчики керосином… 😉