JC-60 EVO

PavelR2402
alekse:

Будет если уоз подбирать на 80 больше выкрутит .

Хорошо , при свободном времени поиграюсь с положением датчика на 80м бензине.

Алеша_Татаров
PavelR2402:

подбирать 1,6-2 мм до вмт \

  • тут непонятка: может после ВМТ ? Т.е. магнит проходит через ВМТ и меряем расстояние между центрами датчика и магнита. Сначала магнит пройдет датчик, потом ВМТ ?
alekse
Алеша_Татаров:
  • тут непонятка: может после ВМТ ? Т.е. магнит проходит через ВМТ и меряем расстояние между центрами датчика и магнита. Сначала магнит пройдет датчик, потом ВМТ ?

Именно тут и непонятки с углами , важно когда проскочит искра - выкручиваем свечу и тыкаем в колпак проворачиваем пропеллер в рабочем направлении до проскакивания искры с этого момента путь пройденный поршнем до верхней мертвой точки и есть уоз в миллиметрах . Есть моментик о котором не кто не говорил \ мог и проглядеть\ все бензиновые моторы имеют кривую зависимость мощности от оборотов \ мотор может иметь максимальную мощность например на 6200 а на 7000 меньше на 15 процентов , к чему это я , возможно 60сс нужно загрузить пропеллером большего диаметра и на оборотах 5500 он порвет всех ?

Алеша_Татаров
alekse:

с этого момента путь пройденный поршнем до верхней мертвой точки и есть уоз

  • я так понял: сначала искра -потом ВМТ ? Я всегда считал , что сначала ВМТ потом искра … Или как ?
alekse
Алеша_Татаров:

сначала искра -потом ВМТ

Именно так , если не крутите в обратку .

Алеша_Татаров

Да , действительно . Ну и что , производитель 8 мм не правильно выставил ?

alekse:

возможно 60сс нужно загрузить пропеллером большего диаметра и на оборотах 5500 он порвет всех ?

  • ценная мысля ! Попробую.
Andry_M
Алеша_Татаров:

Я всегда считал , что сначала ВМТ потом искра … Или как ?

УОЗ - проверочное слово: угол опережения зажигания.
По другому… УОЗ - угол О паздывания зажигания… не катит. Грамматика!

alekse
Алеша_Татаров:

производитель 8 мм не правильно выставил ?

Правильно , при такой степени сжатия 92-95 нужно больше времени для сгорания . Для 80 1,6-2мм Вот у себя и передельвал.

Алеша_Татаров
Andry_M:

УОЗ - проверочное слово: угол опережения зажигания.

  • я вкурсе. спасибо!

[qu ote=alekse;4517435]92-95 нужно больше времени для сгорания . Для 80 1,6-2мм[/quote]- Вот тут я в ступоре . Никто до этого не говорил, что для перехода на 80 бензин необходимо сдвигать датчик !

alekse
Алеша_Татаров:

перехода на 80 бензин необходимо сдвигать датчик

Обязательно . Получите 1100 устойчивые холостые , с карбоном.

Алеша_Татаров
alekse:

при такой степени сжатия 92-95 нужно больше времени для сгорания . Для 80 1,6-2мм

ступор Никто этоггоне писал. А может просто в бензине все дело . В качестве бензина .? А пока все ясно. Будем экспериментировать. Тезке особое спасибо!

Andry_M
alekse:

мотор может иметь максимальную мощность например на 6200 а на 7000 меньше на 15 процентов

Не так…
Мощность мотора растет с ростом оборотов, достигая максимальной мощности.
А вот с крутящим моментом - как Вы написали. Мах крутящий момент достигается на других оборотах, ниже максимальных. И это хорошо! Получается “эластичность” двигателя.

Алеша_Татаров:

ступор Никто этоггоне писал

Дык, в книжках по двс везде написано…

Andry_M
Алеша_Татаров:

не довелось читать.

Тогда вот немножко инфы, что бы понять почему:

Горение смеси не происходит мгновенно, а требует от 1/300 до 1/600 доли секунды, поэтому воспламенение смеси производят с некоторым опережением.
Зажигание производят с таким расчетом, чтобы получить максимальное давление спустя 10—20° после ВМТ. Для этого опережение зажигания в быстроходных двигателях обычно делают в пределах 30—45° до ВМТ. Рабочая диаграмма получается с опережением полнее, а мощность больше, чем при воспламенении смеси в ВМТ.

alekse
Andry_M:

Мощность мотора растет с ростом оборотов

До определенного значения а потом с ростом оборотов падает ни один двс не имеет линейнуют зависимость мощность обороты .

Алеша_Татаров
Demyan:

Да, Алексей, пробывал и 92-ой и 95-ый!

  • Дмитрий ! А при 80 бензине датчик не сдвигали ? Как рекомендует Алексей Иванов до 1,6-2 мм.
Demyan
Алеша_Татаров:
  • Дмитрий ! А при 80 бензине датчик не сдвигали ? Как рекомендует Алексей Иванов до 1,6-2 мм.

вообще ничего никуда не двига, просто перешел на 80 и немного регулировок!

Алеша_Татаров

Теперь у меня два пути : Винт 24Х8 межлик и 92 бенз . либо тот же винт но 80 бенз. (пока без сдвига датчика) потом со сдвигом. “либо я ее в загс либо она меня в прокуратуру”

san_AA
Алеша_Татаров:
  • вот тут меня терзают смутные сомнения. Я тоже давно об этом размышляю. Если сдвигать датчик, можно получить увеличение макс. оборотов , НО ! и получить слишком раннее зажигание и в последствии прогорит поршень ! ? …

Хватит ерундой болтать, двигайте хол и получите результат!

Алеша_Татаров

Привет ! Александр Николаевич ! Давно не общались ! Что советы давать - мастер… а диаграмму или график ? Результат -то будет. А какой? Я сперва винт поменяю, потом бензин. А двигать датчик- потом по остаточному принципу. Китайцы уже соображают, как выставить изначально.

Mongoose9999
Алеша_Татаров:

Китайцы уже соображают, как выставить изначально.

Да - взяли и прикрутили так , боле мене по сердине, как и другие которие перед продажем небили на стенде заведены. Мне бил HP50cc тарахтел - ужась, пришлос сдвинуть ево даже до упора , и запел.
пoменялись им зажигалки и хол там другой и сердина ему в другом месте …