JC-60 EVO

Алеша_Татаров
alekse:

ПРОГЛЯДЕЛ , 8ММ вы как и где мерили ?

  • линейкой , дома на самолете. Между центрами магнита и
    датчика , в положении поршня в ВМТ.
alekse
Алеша_Татаров:

линейкой , дома на самолете. Между центрами магнита и
датчика , в положении поршня в ВМТ.

Во как , я писал выше \ путь пройденный поршнем \ Выкручиваем свечу , берем штангель мерим расстояние от посадочного места свечи на цилиндре до поршня в ВМТ \ НАПРИМЕР 11ММ \ Мерим расстояние когда проскочила искра \НАПРИМЕР 13ММ \ 13 МИНУС 11 равно 2ММ Это и есть угол опережения в миллиметрах .

Алеша_Татаров

Вообще наверное мы оба правы. Только способ разный. А сколько мм у Вас по моему способу замера?

дико
Алеша_Татаров:

Да кто ж проверит ? Попробую сам подвигать. Уж убедили. Но в последнюю очередь.

леша ! пока ты споришь - я поехал на поле, поставил 24+8…кстати …сообщаю тебе , что бензин АИ 80 больше в городе Калининграде - не купить… ПРОСТО НЕТ.По этому купил керосин и развел с 95 тым…получил АИ 80. Полетал…померил тягу - у тебя 9.3 кг… а у меня уже 12.6 кг!!! уже прогресс…правда …всё равно мало.

alekse
Алеша_Татаров:

Вообще наверное мы оба правы. Только способ разный. А сколько мм у Вас по моему способу замера?

Теска извини я пас .

дико
Алеша_Татаров:

Вообще наверное мы оба правы. Только способ разный. А сколько мм у Вас по моему способу замера?

леша - в субобту ветер 10 - 14 метров… летать нельзя …можно на поле все проверить…все советы БЫВАЛЫХ.

Алеша_Татаров

Алексей !Я понял, что Вы меня за дилетанта … Но я спросил, основываясь на инструкции для мотора ZDZ . Там этотр УОЗ выставляется по расстоянию между магнитом и датчиком в положении поршня ВМТ.

дико:

а у меня уже 12.6 кг!!! уже прогресс.

alekse

Есть вопрос , проверенные 55сс -56сс - 60сс разница мизер прибавка кило два в тяге , 80 сс - 100сс другое дело . За 2,2 пока не прыгнуть , на вырост просветите , если не трудно .

lurii
alekse:

на вырост просветите

Не надо брать “на вырост”, иначе получится на 2.2 много тяги и тяжело в морде (свинец в хвост), а на 2.6 мало тяги и тяжело в хвосте (свинец в морду).

alekse

Толково , солидарен , спасибо . Вырасту учту.

lurii:

иначе получится на 2.2 много тяги

С избытком знаком , неприятно , спасибо .

MaestroEv
дико:

По этому купил керосин и развел с 95 тым…получил АИ 80.

Если б все было так просто. Это тема для отдельного топика… Огромного, нескончаемого, топика… 😃

Алеша_Татаров

Вот и я засумлевался. А сегодня получил тягу с винтом 23х10 -12,5 кг. бенз пока 92. Найду 80 - расскажу. Мотор еще конечно катать и катать.

MaestroEv
Алеша_Татаров:

Вот и я засумлевался. А сегодня получил тягу с винтом 23х10 -12,5 кг. бенз пока 92. Найду 80 - расскажу. Мотор еще конечно катать и катать.

Я про такое бесхитростное понижение октанового числа… смесь 92 с керосином… сдается мне, что это не так. У 80 ки выше детонационные свойства, а смесь 92 с керосином вряд ли ускорит время горения. Скорее в 92 надо лить эфир 😃

Алеша_Татаров

Не хочу надоедать сообществу, но в Калининграде исчез 80 бензин… У кого есть положительный опыт бадяжить 92 с керосином. ? Дима набодяжил, но без формулы.

Andry_M
MaestroEv:

смесь 92 с керосином вряд ли ускорит время горения.

Время горения увеличится… 😦

Раньше керосин применяли в карбюраторных двигателях. Но! Двигатели имели раза в 2 меньшую степень сжатия и заводился двигатель мягко говоря неочень… 😦
По температуре испарения керосин выше, чем бензин. Для его испарения нужна бОльшая t. Керосин не имеет октанового числа. Он имеет цетановое число около 40… Может применяться как добавка к дизельному топливу.
Можно ли ехать на авто с керосином в баке? Можно. Мой кореш ехал… 😃 Кончился бензин, а хотелось доехать 5 км… Залил керосин. Мотор еще был горячий. Завел с гемором и поехал… Тяга дрянь, дымяра как от дыммашины…

ИМХО, не нужно кормить авиационные моторчики керосином… 😉

MaestroEv
Andry_M:

Время горения увеличится… 😦

Вот вот а 76 или 80 бензин хорош именно быстрой скоростью горения.

newman

На поразмышлять… 80-й для легких винтов на обороты прим 7000. 92-й для средних, а 95-й для тяжёлых с оборотами 6000-6200.

дико
Andry_M:

Время горения увеличится… 😦

Раньше керосин применяли в карбюраторных двигателях. Но! Двигатели имели раза в 2 меньшую степень сжатия и заводился двигатель мягко говоря неочень… 😦
По температуре испарения керосин выше, чем бензин. Для его испарения нужна бОльшая t. Керосин не имеет октанового числа. Он имеет цетановое число около 40… Может применяться как добавка к дизельному топливу.
Можно ли ехать на авто с керосином в баке? Можно. Мой кореш ехал… 😃 Кончился бензин, а хотелось доехать 5 км… Залил керосин. Мотор еще был горячий. Завел с гемором и поехал… Тяга дрянь, дымяра как от дыммашины…

ИМХО, не нужно кормить авиационные моторчики керосином… 😉

Господа пилоты!!! У меня канистра 92 м бензином - 5 ЛИТРОВ… Прошу сообщить( кто знает) - чего и сколько нужно туда налить , что бы получился 80тый бензин. Заранее спасибо.!.

alekse
дико:

что бы получился 80тый бензин.

Нефрас имеет по моторному исследованию 60 , скока лить ? пополам . Золотое топливо выйдет.