JC-60 EVO
- это сколько ? С любым винтом можно носиться до одури… А статическая тяга никогда не помешает.
- у меня все наоборот. Тут наверное что-то у нас не ладно с “консерваторией”.
С винтом 8 до одури? на диаметре 24? (на 60сс меньше диаметр я не пробовал) на шаге 8 на вертикале не разогнаться… чтобы ПопТоп сделать…
Кстати Межлик весь - имеет шаг довольно большой, если сравнивать визуально… потому его и хвалят. Большая статическая тяга мешает - она убивает динамическую… и об этом мы уже пересекались в другой теме… Просто попробуйте. Статическая нужна на взлете и висении… много висите?
Есть 20\10 Hawk , уже на лыжах , отпишусь . Ставил 19\8 Metts , перекрут за 9000 , толку ноль .
20 на 10 на 60сс…? Это винт для 30сс…
Большая статическая тяга мешает
Жуть как , кривую не построить , вис почти на холостых , рол -хариер беда .
Кстати Межлик весь - имеет шаг довольно большой, если сравнивать визуально…
- ту скорее сам профиль винта рассчитан идеально. Ну и эти винты полегче даже деревянных.
рол -хариер беда
- а тут газом надобно дрыгать.
Ну и эти винты полегче даже деревянных.
MEJZLIK 22\10 -150 , JXF 22\8 -100 HAWK 22\10 A-1 = 130
- а тут газом надобно дрыгать.
А когда ветер 5-10 метров? Межлик легче деревянных? Деревяшки до 100 грамм не дотягивают.
Ну в пределах. А то я китайский как-то взял -карбон- “железо”…
Ну в пределах. А то я китайский как-то взял -карбон- “железо”…
Китайский карбон он для стенда и красоты… летать на нем не надо… 😃
Вот я и посмотрел- как не надо.
а тут газом надобно дрыгать.
А когда полка в три точки и не угадать ?
Ну ну… может и покажете? Я пробовал менять пропы… Лучше всего петля ролинг-хариером не на самом “тяговитом” пропе, а на чуть загруженном шагом… ибо в бОльшей половине 3Д фигур все же скорость нужна, а не “с висения резко”… Висение - самая простая фигура в 3Д.
На бензо шаг 8 - ни о чем… ставьте 10-12…
Думаю что 12… Это перебор … Простите а диаметр тогда какой ??? 24??? Непотянет 23…??? Под большим вопросом а у меня сушка имеетбольшой диаметр капота. Весь. Упор уйдет. В. Капот
Маю
Думаю что 12… Это перебор … Простите а диаметр тогда какой ??? 24??? Непотянет 23…??? Под большим вопросом а у меня сушка имеетбольшой диаметр капота. Весь. Упор уйдет. В. Капот
Маю
Я тоже так раньше думал. А потом попробовал, правда перед этим сравнил межлик с тем пропом что был у меня. Межлик по обозначению вроде как был с шагом 8, а реально на нем шаг был 10 или больше… потому и летелось лучше. На 50сс ставлю 22 Х 12 . На 90сс 26 x 12 - 3 лопастной и это мало, надо пробовать 25 Х 14 на 3 лопасти (не могу разогнать самолет). На 60сс на DA-60 24х10, потому что пока не нашел 23x12.
Хотя все это личные предпочтения и я их просто высказал. Счас модными стали фигуры скоростные… а для них даже шага 10 порой маловато…
Я тоже так раньше думал. А потом попробовал, правда перед этим сравнил межлик с тем пропом что был у меня. Межлик по обозначению вроде как был с шагом 8, а реально на нем шаг был 10 или больше… потому и летелось лучше. На 50сс ставлю 22 Х 12 . На 90сс 26 x 12 - 3 лопастной и это мало, надо пробовать 25 Х 14 на 3 лопасти (не могу разогнать самолет). На 60сс на DA-60 24х10, потому что пока не нашел 23x12.
Хотя все это личные предпочтения и я их просто высказал. Счас модными стали фигуры скоростные… а для них даже шага 10 порой маловато…
Стараюсь уважать выбор других пилотов… Хотя очень сомневаюсь о возможности резкого обдува модели в критической ситуации… Которая случается даже у опытных пилотов!!! Цена за ситуацию - модель😇
Стараюсь уважать выбор других пилотов… Хотя очень сомневаюсь о возможности резкого обдува модели в критической ситуации… Которая случается даже у опытных пилотов!!! Цена за ситуацию - модель😇
Попробуйте. Статики в полете очень и очень мало… Как только самолет получает скорость, самый “мощный винт” по статической тяге сразу разгружается… И опять же бензомоторы сразу и раскрутить сильно не получается, вот и получается ни тяги, ни скорости… Вернее тяга есть, но только когда хвост привязан к машине 😃
На электро тенденции к увеличению шага и у меня нет, там диапазон рабочих оборотов большой и скорость даже на маленьком шаге получаем скорость какую хотим, и статической тяга остается приличной…
я писал выше - что-то около 6800
Сабля 23:10 раскручивает 6800 оборотов на земле???))) и это jc 60 ??? FANTASTIKA
У меня сабля 23:8 ----------6600 об. ??? Неясно мне никак
Попробуйте 24х10. Только не в статике, а в полете. Тяга в статике вообще ни о чем не говорит. Даже наоборот, дает ложные результаты. Более загруженный винт в статике не даст ни тяги, не оборотов. Зато в полете раскрутится по другому. Просто попробуйте сами два винта в полете, потом расскажите разницу в ощущениях.
Попробуйте 24х10. Только не в статике, а в полете. Тяга в статике вообще ни о чем не говорит. Даже наоборот, дает ложные результаты. Более загруженный винт в статике не даст ни тяги, не оборотов. Зато в полете раскрутится по другому. Просто попробуйте сами два винта в полете, потом расскажите разницу в ощущениях.
Игорь. Просто после висения в экстримальной ситуации, когда надо быстро выскочить в горизонт - реально нехватает тяги и возникает жоп… Я про 24:10.!!!
Кстати я вам написал в раздел ЕМЕ60:)😃😃
Ну я имел в виду, что подбирать по полету нужно а не по безмену. Так сказать в принципе, а не именно, что 24 будет лучше чем 23 или наоборот.
Прошло время… Мотор прикатан,кмк, а дает тяги на земле 13,5 кг. всего… Винт 23 х 10. дерево. Бензин - 92 . Осталось сдвинуть датчик на валу . Или не трогать ?
В полете тоже не нравится. Медленно рвет из виса.
Самолет- ЯК-54 , размах 2,3 м. Полетный вес 8200.
Алексей, а какой пропеллер пользуете? Датчик на валу задает просто УОЗ 28 град, можно проверить сначала
Винт :hobbyking.com/…/__8188__XR_Type_B_Beechwood_3D_SF_…
Про датчих Холла в этой теме писали, что можно сдвинуть на опережение .
Попробуй нормальный пропеллер сначала, хотя бы такой shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1690… , уже не говоря про VESS или Мезлик . Возможно, будешь приятно удивлен. (шлют очень быстро)