бензо шланг от 3W
Первый раз взял бак от 3W, там в комплекте вот этот шланг 3w-modellmotoren.com/…/vitonschlauch-oe-3mm.html Вопрос - как он на морозе? Для пробы положил в морозилку, через пол часа достал, а он как кол - не гнётся совсем:)…
Для пробы положил в морозилку, через пол часа достал, а он как кол - не гнётся совсем:)…
–Гер-лейтенант, йа говорил ненадо ставить эти 3W-шные шланги!..
–Йа-йа, Ганс, но перед нами Москва, давай откопаем танк и поставим кетайские…
😃
Вот эта, то же, дубинеет😒…
Здравствуйте. Покупали такие баки в “AVIATRIX”. Продавец настоятельно рекомендовал его выбросить.(Шланг выбросить)
Вот эта, то же, дубинеет😒…
Юр… ну понятно, дубинеют. А если на сгиб - ломаются???
Вот эта, то же, дубинеет… Юр… ну понятно, дубинеют. А если на сгиб - ломаются???
Не знаю,главное что каляные становятся - значит зимой не полетаешь…
Продавец настоятельно рекомендовал его выбросить
Из каких соображений? Только потому что для зимы не годится?
А ты попробуй - может и не сломается а гнуца будет. Шланги обычно полиуретан а у него диапазон допустимый -60…+90
Щас попробую свои шланги задубинеть 😃
PS. Хотя топливопроводы то ладно, а вот тот что в баке… мдя… надо наверное тогда использовать бак того типа что я изобрел пару лет назад, и кстати успел таки испытать успешно.
Продавец говорил что трескаются внутри бака.
Засунул я три разных шланга: синий с хаймоделя, желтый и прозрачный с СДСа. Ну морозилку на -24 врубил. Промерзло. Ну жестче стали, если гнуть гнутся но никаких намеков на “потрескаться”. Если желтый тонкий самый с СДСа поставить внутрь бака и искатель потяжелее из свинцового грузила сделать - будет работать зимой, имхо без проблем.
я вот пока тут экспериментировал заодно из поллитруки от бензина-нефраса собрал бак на новый самолет. Сяжу смотрю и думаю уже в который раз. Вот летим вниз носом. Ладно мотор на ХХ, почти не кушает. Всеравно он немного потребляет а значит малость воздуха в трубку засасывается. Со временем ети пузыри дойдут до карбюратора и мотор их проглотит. Скоко раз не летал носом в низ (не до асфальта конечно 😁) но не замечал чтобы эти пузыри повлияли на мотор. Хотя должны вроде. Что их вальбра отсекает, да? или просто мотору такие “холостые патроны” в подаче топлива какбы пофиг?
Тут как то катал млд35, и когда в баке уже почти ничего не оставалось, начал сосать “газировку”, это когда пузырей было ровно столько, сколько и бензина. Ну думаю сейчас начнет брыкаться, ан нет, как тарахтел так и дальше ровненько. Я сидел и смотрел как по трубкам бежали пузыри, и был сильно удивлен стабильностью мотора. ПыСы. Почему стал так внимательно смотреть, это от того, что мороз -10, бак не хочет кончаться, смотрел на подвижность трубки в баке, все в норме. Трубка с непомню какого китайского магазина, с тонкими стенками. Наверное опыт с холодильником не совсем верен, так как шланг всетаки омывается бензином.
Ну да а бензин не успевает замерзнуть до -18…-24.
Так какие трубки брать то?
Ну хотя бы вот такие.
😉
Так какие трубки брать то?
Берите трубки американские,ими торгует DU-BRO.Трубки фирмы TAYGON желтые,всю жизнь на них летаю,люди летают и проблем о которых говорят выше не испытывали.Не реклама.😉
Ну я никаких проблем не испытывал с китайскими трубками с хаймоделя и СДС. А была проблема. После года трубку не мог с карбика сдернуть когда мотор снимал, пришлось отрезать 1 см))))).
У меня была аналогичная проблема с синей СДС-трубкой. В тепле - фиг снимешь, даже с бака.
На морозе - наоборот, их “распирает” и сами соскакивают.
На морозе - наоборот, их “распирает” и сами соскакивают.
Так проволочкой примотать нетрудно. Я на калилках так делал а то соскакивало было дело. И щас привинчиваю, только внутри бака и то чиста для спокойствия)))