бензо шланг от 3W
Для пробы положил в морозилку, через пол часа достал, а он как кол - не гнётся совсем:)…
–Гер-лейтенант, йа говорил ненадо ставить эти 3W-шные шланги!..
–Йа-йа, Ганс, но перед нами Москва, давай откопаем танк и поставим кетайские…
😃
Вот эта, то же, дубинеет😒…
Здравствуйте. Покупали такие баки в “AVIATRIX”. Продавец настоятельно рекомендовал его выбросить.(Шланг выбросить)
Вот эта, то же, дубинеет😒…
Юр… ну понятно, дубинеют. А если на сгиб - ломаются???
Вот эта, то же, дубинеет… Юр… ну понятно, дубинеют. А если на сгиб - ломаются???
Не знаю,главное что каляные становятся - значит зимой не полетаешь…
Продавец настоятельно рекомендовал его выбросить
Из каких соображений? Только потому что для зимы не годится?
А ты попробуй - может и не сломается а гнуца будет. Шланги обычно полиуретан а у него диапазон допустимый -60…+90
Щас попробую свои шланги задубинеть 😃
PS. Хотя топливопроводы то ладно, а вот тот что в баке… мдя… надо наверное тогда использовать бак того типа что я изобрел пару лет назад, и кстати успел таки испытать успешно.
Продавец говорил что трескаются внутри бака.
Засунул я три разных шланга: синий с хаймоделя, желтый и прозрачный с СДСа. Ну морозилку на -24 врубил. Промерзло. Ну жестче стали, если гнуть гнутся но никаких намеков на “потрескаться”. Если желтый тонкий самый с СДСа поставить внутрь бака и искатель потяжелее из свинцового грузила сделать - будет работать зимой, имхо без проблем.
я вот пока тут экспериментировал заодно из поллитруки от бензина-нефраса собрал бак на новый самолет. Сяжу смотрю и думаю уже в который раз. Вот летим вниз носом. Ладно мотор на ХХ, почти не кушает. Всеравно он немного потребляет а значит малость воздуха в трубку засасывается. Со временем ети пузыри дойдут до карбюратора и мотор их проглотит. Скоко раз не летал носом в низ (не до асфальта конечно 😁) но не замечал чтобы эти пузыри повлияли на мотор. Хотя должны вроде. Что их вальбра отсекает, да? или просто мотору такие “холостые патроны” в подаче топлива какбы пофиг?
Тут как то катал млд35, и когда в баке уже почти ничего не оставалось, начал сосать “газировку”, это когда пузырей было ровно столько, сколько и бензина. Ну думаю сейчас начнет брыкаться, ан нет, как тарахтел так и дальше ровненько. Я сидел и смотрел как по трубкам бежали пузыри, и был сильно удивлен стабильностью мотора. ПыСы. Почему стал так внимательно смотреть, это от того, что мороз -10, бак не хочет кончаться, смотрел на подвижность трубки в баке, все в норме. Трубка с непомню какого китайского магазина, с тонкими стенками. Наверное опыт с холодильником не совсем верен, так как шланг всетаки омывается бензином.
Ну да а бензин не успевает замерзнуть до -18…-24.
Так какие трубки брать то?
Ну хотя бы вот такие.
😉
Так какие трубки брать то?
Берите трубки американские,ими торгует DU-BRO.Трубки фирмы TAYGON желтые,всю жизнь на них летаю,люди летают и проблем о которых говорят выше не испытывали.Не реклама.😉
Ну я никаких проблем не испытывал с китайскими трубками с хаймоделя и СДС. А была проблема. После года трубку не мог с карбика сдернуть когда мотор снимал, пришлось отрезать 1 см))))).
У меня была аналогичная проблема с синей СДС-трубкой. В тепле - фиг снимешь, даже с бака.
На морозе - наоборот, их “распирает” и сами соскакивают.
На морозе - наоборот, их “распирает” и сами соскакивают.
Так проволочкой примотать нетрудно. Я на калилках так делал а то соскакивало было дело. И щас привинчиваю, только внутри бака и то чиста для спокойствия)))
Трубки фирмы TAYGON желтые
Ну у меня TAYGON, так ведь она же коляная становится…
Скоко раз не летал носом в низ
Носом вниз - это секунды полёта, а вот если на спине долго, то стоящая колом трубка, даст о себе знать точно!
опыт с холодильником не совсем верен, так как шланг всетаки омывается бензином.
Понятно что бензин не замерзает, но трубки-то от ледяного бензина теплей не становится:)…
Олег,чё за прозрачная трубка? Это та что сильно смахивает как от капельницы? Такая трубка у меня со временем дубинела даже летом😁…
Ну у меня TAYGON, так ведь она же коляная становится…
Значит такой TAYGON! Не на реактивных не на бензинках не дубела ни разу…
А потом еще один момент: Вы после полетов топливо сливаете? Если сливаете то сливайте не до конца и будет Вам счастье!
Потом что бы не было таких детских проблем делайте в разрыве топливоискателя вставку из жесткой латунной трубки(она и вес добавит и шланг не завернется куда не надо.😉
Лучше неопрена, пока ничего не встречал… Практически ЛЮБОЙ пластик на морозе дубеет в той или иной степени.
Лучше неопрена, пока ничего не встречал…
У неопрена есть тоже свои минусы…
Юра трубки такие: sdshobby.net/1meter-fuel-line-for-gas-enginewhite-…
Я тут последнее время беру все: sdshobby.net/Wholesale-Discount-engines-accessorie…
Щас есть синие, желтые и прозрачные у меня. Так видно что один материал у них, только цвет и диаметры разные.
Для сборки баков вот эти беру штуки www.sdshobby.net/oil-drum-connector-p-3687.html?ze…
Блин забыл в тот раз купить еще www.sdshobby.net/fuel-hammer-p-5645.html?zenid=7e0…
Вот бак какраз
Бутылка от бензина Галоша 0.5 литра, шланг желтый тонкий внутри. На него палку от чупачупса на котором сидит длинная гайка М6 (можно обычных гаек набрать сколько надо по весу). Гайка фиксируется на чупачупсе кусочками трубки прозрачной. Пробка можно от газировки, но я беру от моющего средства “Сорти” - резьба подходит, а пластик на пробке в три раза толще и вообще както она надежнее и удобнее… Жене навинтил на Сорти обычную с дыркой 2 мм, пока в репу не получил… 😃 Тройник ВАЗовский копеечный из запчастей… Щас помыл - смыл стружки от ПЭТа.
по окончании можно прихватить трубки проволокой тонкой, и нужно перезавинтить резьбы с герметиком (я мегагрей пользую от версахем).