бензо шланг от 3W

Алексей_Vgg

У меня была аналогичная проблема с синей СДС-трубкой. В тепле - фиг снимешь, даже с бака.
На морозе - наоборот, их “распирает” и сами соскакивают.

Vorona_z_Handicraft
Алексей_Vgg:

На морозе - наоборот, их “распирает” и сами соскакивают.

Так проволочкой примотать нетрудно. Я на калилках так делал а то соскакивало было дело. И щас привинчиваю, только внутри бака и то чиста для спокойствия)))

yrok39
yablokov:

Трубки фирмы TAYGON желтые

Ну у меня TAYGON, так ведь она же коляная становится…

Vorona_z_Handicraft:

Скоко раз не летал носом в низ

Носом вниз - это секунды полёта, а вот если на спине долго, то стоящая колом трубка, даст о себе знать точно!

5niza5:

опыт с холодильником не совсем верен, так как шланг всетаки омывается бензином.

Понятно что бензин не замерзает, но трубки-то от ледяного бензина теплей не становится:)…

Олег,чё за прозрачная трубка? Это та что сильно смахивает как от капельницы? Такая трубка у меня со временем дубинела даже летом😁

yablokov
yrok39:

Ну у меня TAYGON, так ведь она же коляная становится…

Значит такой TAYGON! Не на реактивных не на бензинках не дубела ни разу…
А потом еще один момент: Вы после полетов топливо сливаете? Если сливаете то сливайте не до конца и будет Вам счастье!
Потом что бы не было таких детских проблем делайте в разрыве топливоискателя вставку из жесткой латунной трубки(она и вес добавит и шланг не завернется куда не надо.😉

Маэстро

Лучше неопрена, пока ничего не встречал… Практически ЛЮБОЙ пластик на морозе дубеет в той или иной степени.

yablokov
Маэстро:

Лучше неопрена, пока ничего не встречал…

У неопрена есть тоже свои минусы…

Vorona_z_Handicraft

Юра трубки такие: sdshobby.net/1meter-fuel-line-for-gas-enginewhite-…

Я тут последнее время беру все: sdshobby.net/Wholesale-Discount-engines-accessorie…

Щас есть синие, желтые и прозрачные у меня. Так видно что один материал у них, только цвет и диаметры разные.

Для сборки баков вот эти беру штуки www.sdshobby.net/oil-drum-connector-p-3687.html?ze…

Блин забыл в тот раз купить еще www.sdshobby.net/fuel-hammer-p-5645.html?zenid=7e0…

Вот бак какраз

Бутылка от бензина Галоша 0.5 литра, шланг желтый тонкий внутри. На него палку от чупачупса на котором сидит длинная гайка М6 (можно обычных гаек набрать сколько надо по весу). Гайка фиксируется на чупачупсе кусочками трубки прозрачной. Пробка можно от газировки, но я беру от моющего средства “Сорти” - резьба подходит, а пластик на пробке в три раза толще и вообще както она надежнее и удобнее… Жене навинтил на Сорти обычную с дыркой 2 мм, пока в репу не получил… 😃 Тройник ВАЗовский копеечный из запчастей… Щас помыл - смыл стружки от ПЭТа.

по окончании можно прихватить трубки проволокой тонкой, и нужно перезавинтить резьбы с герметиком (я мегагрей пользую от версахем).

yrok39
yablokov:

Значит такой TAYGON! Не на реактивных не на бензинках не дубела ни разу… А потом еще один момент: Вы после полетов топливо сливаете? Если сливаете то сливайте не до конца и будет Вам счастье! Потом что бы не было таких детских проблем делайте в разрыве топливоискателя вставку из жесткой латунной трубки(она и вес добавит и шланг не завернется куда не надо

Про вставку понятно и это не потеме. Сливать до конца необходимо,потому что в квартире потом не продохнёшь (Да и не только, по этому!) Специально в своих баках заправочные трубки распологаю так что б при сливе остатка, высасывало всё! Потом ещё на холостых работает что б из карба всё ушло! Так, и только так! С тайгоновской трубкой летал максимум при -3гр. Вроде ни чё…

Vorona_z_Handicraft
yablokov:

Потом что бы не было таких детских проблем делайте в разрыве топливоискателя вставку из жесткой латунной трубки(она и вес добавит и шланг не завернется куда не надо.

она и так никуда не загибается - бензиновые жОские довольно, это у калилог гулять трубка норовит в любом направлении, и то если тонкостенная мягкая!

5niza5

Тайгон толстоватая для бака, а вот китайские, кажись с himodel самое то. Но даже тайгон рекомендует раз в год менять трубки. Может быть в этом есть весь смысл 😃 к тому же, весна уже, проблема сама собой рассасывается 😃
Еще есть один момент, можно любой пластик отмачивать в кипятке, вода как не странно, очень смягчает пластик. Я таким образом отмачиваю пластиковые стяжки, и они перестают ломаться и тянутся на отлично (думаю все с этим сталкивались), шасси для вертолета, и трубки те самые китайские. Т.к. они приходят сильно закрученные, но после получаса в кипятке становятся эластичными и гнутся очень неплохо…

yrok39
Vorona_z_Handicraft:

Тройник ВАЗовский копеечный из запчастей

От стеклоомывателя, что ли:)? На щёт такого фильтра,уже как-то писал и фото “утяжелителя” выкладывал, сейчас пользую фетровый от “Тиллотсон”.

Маэстро:

Лучше неопрена, пока ничего не встречал…

Так что за неопрен? Как, эти трубки выглядят?

Vorona_z_Handicraft
yrok39:

От стеклоомывателя, что ли? На щёт такого фильтра,уже как-то писал и фото “утяжелителя” выкладывал, сейчас пользую фетровый от “Тиллотсон”.

Да от омывателя - 20 руб. горсть…

Фильтры в бак никогда не ставил, у меня на помпе фильтр, грязь в бак не попадала еще. Просто хотел купить, да забыл. Ну так, думал поставить, для порядку чтоб как у фсех 😃 Хотя есть гдето от бензопилы еще, тоже типа фетровый. Хотя имхо проще в линию фильтр воткнуть, его и проверять-чистить можно побыстрому, да и есть они у меня.

yrok39:

Так может это она и есть? 3w-modellmotoren.com/…/vitonschlauch-oe-3mm.html

есть у меня кусок такой - чорная она, годится и для бензина и для калила… Пользовал норм, жестче силиконовой но мягче бензиновой. Очень хорошая трубка но не прозрачная. А брал тут 2 года назад, дешево, но щас чтото нету их.

yrok39

Короче, поставлю я, как всегда эту жёлтую, всё равно морозов больше не будет:)! Просто собираю новый самолёт - хотел с разу с ращётом и на зиму бак сделать…

LehaBarnaul

На всех баках стоят синие, летал до -25, нет проблем. Желтые, попадались только толстые, гнутся плохо. Если старые задубевшие трубки растянуть, становятся по пластичности как новые.

Алексей_Vgg
yrok39:

Короче, поставлю я, как всегда эту жёлтую,

А Саитовская SAIG36155, Вам чем не понравилась? Летал по зиме. В минус 25 летал. Грузик под собственным весом всегда на дне.

Алексей_Vgg

Навряд ли они одинаковые. SAITO в мороз, остается достаточно эластичной.
Единственный недостаток - непрозрачность. Так бы и использовал, как питающий шланг на карбюратор.
Но всегда хочется уверенности, что бензин уже есть в карбюраторе.

yrok39
Алексей_Vgg:

Единственный недостаток - непрозрачность. Так бы и использовал, как питающий шланг на карбюратор. Но всегда хочется уверенности, что бензин уже есть в карбюраторе.

Так всё равно же, трубку под капотом не видно:)…