Вкладываю датчик между ребрами, зубочисткой прижимаю датчик, потом на него кусочек темного поролона( он не оплавится при рабочей температуре) и поверху пару витков тонкой медной проволоки. Скручиваем, хвосты прячем между ребрами. Поролон поверху датчика обеспечивает хорошую теплоизоляцию от набегающего потока(ИМХО). Снимать и ставить легко и быстро
Поролон поверху датчика обеспечивает хорошую теплоизоляцию от набегающего потока
Показания этих датчиков сильно зависят от длинны провода и от правельного(такого как рек. производитель)расположения между рёбер.Поролон,равно как и герметик, не предусмотрены и скорее всего показания будут сильно завышины…
А мне так кажется, что они не будут занижены) В любом случае лучше перебдеть, чем недобдеть 😉
С другой стороны лучше озадачиться как правильно организовать поток воздуха в моторном отсеке, чем как правильно закрепить датчик ))
мне так кажется, что они не будут занижены)
Завышены они будут , т.к. обдув будет не естественно затруднён. Вобще эти датчики,дают весьма приблизительные показания, у меня на двух цилиндровом два стоят,так один всё время на 2,5гр больше другоВа показывает(на холодном, не заведённом двигателе)
Ну а на щёт правельного охлаждения, эт конешно верно сказано!
А по большому щёту,как всегда проверяли😁,сразу после посадки, если слюна на рёбрах не шипит - значит всё ОК! Температура не выше 90-95гр:).
Не, ну звиздешь датчика эт отдельная песня, а вот к примеру монтаж с подобной фиксацией, герметиком или поролоном т.е. без обдува давай разберём)
Условная температура дрыгателя пускай ровно 100. Сможет ли датчик показать большую? Имхо нет, в то время как “отрытый” из-за обдува может показать заниженную.
ЗЫ Пальцево-слюнный датчик температуры это наше всё 😁
Условная температура дрыгателя пускай ровно 100.
Нет,больше не покажет. Но если производитель рекомендует распологать термопару над выхлопным окном после второго ребра с верху(так в мануале к моим датчикам),то значит в этом месте показания будут наиболее точными. Возможно делается некая скидка на погрешность от естественного обдува и она будет верной, только при правельном расположении датчика… (Возможно:))
Привет.
Всем спасибо. С вашей помощью закрепил и испытал
датчик. На O.S. GT55 есть специальная перегородка-площадка
между рёбрами для датчика, я сделал из пружинной проволоки
что-то типа зажима-прищепки и с его помощью прижал датчик
к этой перегородке. Всегда можно снять и датчик плотно прижат.
За три полёта максимальная темп. 125°, правда на улице было около 15°
Ну вообще-то, как бы ни были завышены показания датчика при его укрывании(герметизации), они не будут выше температуры рубашки (гильзы) двигателя. А именно эта температура нас интересует, т.к. она определяет не распадется ли масло на составляющие и не будет ли слишком смываться масляная пленка. Двигатели, вышедшие из строя по причине низкой температуры, встречаются значительно реже (я не слышал о таких), а перегрев и “клин” - очень часто (ИМХО)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41580a6d3df955007779398e":{"_id":"41580a6d3df955007779398e","hid":4587,"name":"Sergej","nick":"Sergej","avatar_id":null,"css":""},"4772acc93df955007777ef3a":{"_id":"4772acc93df955007777ef3a","hid":30211,"name":"yrok39","nick":"yrok39","avatar_id":null,"css":""},"48d7cda83df9550077777307":{"_id":"48d7cda83df9550077777307","hid":38648,"name":"Genplane","nick":"Genplane","avatar_id":null,"css":""},"4dcac2243df9550077752b35":{"_id":"4dcac2243df9550077752b35","hid":88014,"name":"SkyJackeRR","nick":"SkyJackeRR","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4f7177c53df95500773b3a32","hid":272058,"title":"Как закрепить датчик температуры.","views_count":3668,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"4f7177c53df95500773b5c45","first_ts":"2012-03-27T08:18:13.000Z","first_user":"41580a6d3df955007779398e","last_post":"4f7f45a43df95500773b5c5b","last_post_hid":12,"last_ts":"2012-04-06T19:36:04.000Z","last_user":"48d7cda83df9550077777307"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}