Как закрепить датчик температуры.

SkyJackeRR

А мне так кажется, что они не будут занижены) В любом случае лучше перебдеть, чем недобдеть 😉
С другой стороны лучше озадачиться как правильно организовать поток воздуха в моторном отсеке, чем как правильно закрепить датчик ))

yrok39
SkyJackeRR:

мне так кажется, что они не будут занижены)

Завышены они будут , т.к. обдув будет не естественно затруднён. Вобще эти датчики,дают весьма приблизительные показания, у меня на двух цилиндровом два стоят,так один всё время на 2,5гр больше другоВа показывает(на холодном, не заведённом двигателе)
Ну а на щёт правельного охлаждения, эт конешно верно сказано!
А по большому щёту,как всегда проверяли😁,сразу после посадки, если слюна на рёбрах не шипит - значит всё ОК! Температура не выше 90-95гр:).

SkyJackeRR

Не, ну звиздешь датчика эт отдельная песня, а вот к примеру монтаж с подобной фиксацией, герметиком или поролоном т.е. без обдува давай разберём)
Условная температура дрыгателя пускай ровно 100. Сможет ли датчик показать большую? Имхо нет, в то время как “отрытый” из-за обдува может показать заниженную.
ЗЫ Пальцево-слюнный датчик температуры это наше всё 😁

yrok39
SkyJackeRR:

Условная температура дрыгателя пускай ровно 100.

Нет,больше не покажет. Но если производитель рекомендует распологать термопару над выхлопным окном после второго ребра с верху(так в мануале к моим датчикам),то значит в этом месте показания будут наиболее точными. Возможно делается некая скидка на погрешность от естественного обдува и она будет верной, только при правельном расположении датчика… (Возможно:))

Sergej

Привет.
Всем спасибо. С вашей помощью закрепил и испытал
датчик. На O.S. GT55 есть специальная перегородка-площадка
между рёбрами для датчика, я сделал из пружинной проволоки
что-то типа зажима-прищепки и с его помощью прижал датчик
к этой перегородке. Всегда можно снять и датчик плотно прижат.
За три полёта максимальная темп. 125°, правда на улице было около 15°

Genplane

Ну вообще-то, как бы ни были завышены показания датчика при его укрывании(герметизации), они не будут выше температуры рубашки (гильзы) двигателя. А именно эта температура нас интересует, т.к. она определяет не распадется ли масло на составляющие и не будет ли слишком смываться масляная пленка. Двигатели, вышедшие из строя по причине низкой температуры, встречаются значительно реже (я не слышал о таких), а перегрев и “клин” - очень часто (ИМХО)