Спасибо, по данной вами ссылке, есть два варианта - накинуть как лассо (мне кажется датчик не будет плотно прилегать, да и вибрация сделает своё грязное дело) и приклеить (мне хочется всётаки возможность снимать датчик - сохранить) , а вот поиск выдаёт какраз споры о том - где устанавливать.
Я на красный герметик между ребрами клеил…
Вкладываю датчик между ребрами, зубочисткой прижимаю датчик, потом на него кусочек темного поролона( он не оплавится при рабочей температуре) и поверху пару витков тонкой медной проволоки. Скручиваем, хвосты прячем между ребрами. Поролон поверху датчика обеспечивает хорошую теплоизоляцию от набегающего потока(ИМХО). Снимать и ставить легко и быстро
Поролон поверху датчика обеспечивает хорошую теплоизоляцию от набегающего потока
Показания этих датчиков сильно зависят от длинны провода и от правельного(такого как рек. производитель)расположения между рёбер.Поролон,равно как и герметик, не предусмотрены и скорее всего показания будут сильно завышины…
А мне так кажется, что они не будут занижены) В любом случае лучше перебдеть, чем недобдеть 😉
С другой стороны лучше озадачиться как правильно организовать поток воздуха в моторном отсеке, чем как правильно закрепить датчик ))
мне так кажется, что они не будут занижены)
Завышены они будут , т.к. обдув будет не естественно затруднён. Вобще эти датчики,дают весьма приблизительные показания, у меня на двух цилиндровом два стоят,так один всё время на 2,5гр больше другоВа показывает(на холодном, не заведённом двигателе)
Ну а на щёт правельного охлаждения, эт конешно верно сказано!
А по большому щёту,как всегда проверяли😁,сразу после посадки, если слюна на рёбрах не шипит - значит всё ОК! Температура не выше 90-95гр:).
Не, ну звиздешь датчика эт отдельная песня, а вот к примеру монтаж с подобной фиксацией, герметиком или поролоном т.е. без обдува давай разберём)
Условная температура дрыгателя пускай ровно 100. Сможет ли датчик показать большую? Имхо нет, в то время как “отрытый” из-за обдува может показать заниженную.
ЗЫ Пальцево-слюнный датчик температуры это наше всё 😁
Условная температура дрыгателя пускай ровно 100.
Нет,больше не покажет. Но если производитель рекомендует распологать термопару над выхлопным окном после второго ребра с верху(так в мануале к моим датчикам),то значит в этом месте показания будут наиболее точными. Возможно делается некая скидка на погрешность от естественного обдува и она будет верной, только при правельном расположении датчика… (Возможно:))
Привет.
Всем спасибо. С вашей помощью закрепил и испытал
датчик. На O.S. GT55 есть специальная перегородка-площадка
между рёбрами для датчика, я сделал из пружинной проволоки
что-то типа зажима-прищепки и с его помощью прижал датчик
к этой перегородке. Всегда можно снять и датчик плотно прижат.
За три полёта максимальная темп. 125°, правда на улице было около 15°
Ну вообще-то, как бы ни были завышены показания датчика при его укрывании(герметизации), они не будут выше температуры рубашки (гильзы) двигателя. А именно эта температура нас интересует, т.к. она определяет не распадется ли масло на составляющие и не будет ли слишком смываться масляная пленка. Двигатели, вышедшие из строя по причине низкой температуры, встречаются значительно реже (я не слышал о таких), а перегрев и “клин” - очень часто (ИМХО)
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.