Два карбика на двухцилиндровом как?

Артабан

Много раз приходилось настраивать авиационные движки с двумя карбами. (на днях опять придётся после ремонта) Есть 2 методики.

  • первая - по температуре выхлопных газов.
  • вторая - по разряжению после карбюратора.
    Речь идёт не о том, работает или не работает один из карбов, а о том, чтобы они работали синхронно и желательно во всём диапазоне оборотов. При несинхронной работе имеем пониженную мощность, повышенные вибрации и приличное уменьшение ресурса движка.
    В общем, если кому-то действительно нужно настроить карбы синхронно, то пишите, свяжемся по “СКАЙПУ” и расскажу и покажу всё как надо делать.
    А то лупить по клавиатуре можно долго, но вопросы всё равно останутся, пока не объяснить.
Vorona_z_Handicraft:

Чето я представил как надо втыкать-выдергивать провода зажигания на работающих цилиндрах

А вот этого не наааадааа!!!

Sergej:

установить мотоцикл на подставку;
запустить двигатель;
включить 4-ю передачу;
выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания
увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч
выждать несколько секунд, чтобы убедится в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;
поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добивается одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжатся достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допускать перегрева.

Китайские комсомольцы, создают трудности, чтобы потом их героически преодолевать.

Vorona_z_Handicraft
Артабан:

свяжемся по “СКАЙПУ” и расскажу и покажу всё как надо делать.

спасибо свяжусь, чуток позже. в какое время дня удобнее?

Артабан
Vorona_z_Handicraft:

в какое время дня удобнее?

Вечером, после 21 часа.

Bare

На я япона-мотоциклах с 4-мя цилиндрами, частенько ставят 4 карбюратора (если это впрыск не стоит), на каждом карбе есть штуцер. На штуцер одевают трубочки, которые идут к 4-м манометрам ( манометры предварительно должны быть откалиброваны). Заводят движок, и стараются настроить карбюраторы на одинаковое разрежения , желательно во всем диапазоне работы двигателя.

11 days later
Vladimir_N

Установка 2-х карбюраторов на моторе ASP FT160AR с искровым зажиганием.

Артабан
Bare:

на каждом карбе есть штуцер.

Штуцер находится как раз на ВЫХОДЕ карбюратора и настраивают разряжение подъёмом, либо опусканием дроссельной заслонки, работа весьма тонкая, разница в доли милиметра.