глохнет при выполнении фигур..

дядяМиша

В моем варианте промывка (тщательная)помогала на не большое время и все повторялось снова. Замена карбюратора вернула мотор к жизни.

ЕВГЕНИЙ-ARM
KGB:

ну что я могу сказать!

Прозрение иногда дорого стоит.
Общения на форумах часто напоминает клуб анонимных алкоголиков которые показывают в ненаших фильмах.
Каждый прет свою теорию, каждый говорит как будто сам с собою.
Есть маленькое замечание - почему подобные диспуты не возникают у пользователей к примеру Зены ?
Наверное есть какая то конструктивная особеность …
------------------
Теперь я уже как в тех фильмах мысль вслух и сам себе …
Зена имеет уплотнение мотора отдельным сальником - покрайнее мере 20-я .
Сейчас повальное упрощение конструкции мотора - уплотнение за счет сальников подшипника.
Недавно обнаружил что такое уплотнение очень относительно выполняет свои функции и создает иногда приличный подсос именно по подшам. Что может создать кучу проблем по симптомам сходным как с проблемами карба и зажигания и еще чего угодно.
-----------------
Наши моторы еще настолько не совершенны и имеют столько конструктивных недостатков. Что перечитывая все что не пишут нужно стараться доверять своим чувствам. У каждого свой критерий оценки работы техники.
И не ожидайте что волшебный совет дяди со стороны, даст вам ответ на ваши проблемы.

KGB
ЕВГЕНИЙ-ARM:

напоминает клуб анонимных алкоголиков

Евгений! очень понравился ваш ответ! вы похоже совсем не член клуба 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM:

И не ожидайте что волшебный совет дяди со стороны, даст вам ответ на ваши проблемы.

верно сказано! темболее если тебе ещё будут заведомо лгать!

ну а про сальники… надо будет обратить на это внимание… спасибо!

ЕВГЕНИЙ-ARM
KGB:

ну а про сальники… надо будет обратить на это внимание… спасибо!

У вас он есть .
На ДЛЕ 20-30 нет …
А симптомы то похожие и как в анекдоте - доктор у меня голова болит , а укол то куда ставите.
Только как к вам привязать - если конструкция другая мотора ?
И вот аказия - регулируя мотор в горизонте , смазку в подше разбавленную бензой разгоняет по обойме и идет подсос.
Мы регулируем с учетом подсосов .
Но в вертикале смазка стекает на сльник подша и его внутренную обойму и подсос пропадает и смесь резко обогащается.

Все после зимы говорят карб засыхает и потому не качает - там что то залипает.
Бля у меня через подшы подсос шел , так как бенз выпарился который летом попал в подши и смазка загустела .
И насос почти не качал так как опустив носок в керосин увидел фонтан воздуха. Забил смазку в под подсосы пропали и карбик зароботал без допинга бензы в футорку и режим вроде появился. А через промежуток времени опять трабл.
Попробую подш сменить - но это три мотора с такими болезнями.

ТПК

Я пробовал на дла56 дуть в выхлопную трубу когда поршень в нижней мертвой точке-так с носка шипит прилично. Уже давно вынашиваю идею поставить сальник или между подшипниками или на носке перед подшипником. Проблема описанная Олегом Рашидовым мне кажется тоже с этим связана. Например на чешских двигателях МВВС перед подшипником стоит сальник-и данные двигатели имеют, по отзывам низкий и стабильный холостой ход и все остальное связанное с герметичностью картера.

KGB
ТПК:

Например на чешских двигателях МВВС…

они соверщено отличные от других моторов по конструкции… и хороший холостой ход там совсем не изза сальника!!!

ТПК
KGB:

они соверщено отличные от других моторов по конструкции… и хороший холостой ход там совсем не изза сальника!!!

В чем же отличие конструкции и из-за чего тогда такие стабильные обороты?
Я забыл, коленвал МВВС имеет еще пластмасовую часть предназначенную для уменьшения обьема картера, что также влияет на стабильность работы двигателя, а также дополнительный подшипник на коленвалу ну и сальник - вот и все отличия… Если я ошибаюсь поправте меня.www.mvvs.cz/docMVVS/50cz.pdf

ЕВГЕНИЙ-ARM
ТПК:

из-за чего тогда такие стабильные обороты?

Прикол …
По вашему доку конструкция мотора одна …
А вот по этому доку другая - www.horizonhobby.com/pdf/EVO_58GX2_Explosion.pdf
Причем в вашей доке чехи рекомендуют периодически заливать масло в носок и пишут что возможно через мерное дымление после первого запуска.
Но док не понятный - 202, 203 это подши , 204 сальник …
Пластмасску не узрел по тому доку. А вот два 202 подша как то умудрились уложить, причем без распорных втулок ?
Но если судить что заливают масло - подш должен быть с сальником …
В ЕВО упростили и поставили подши открытые и по одному - судя по доку и запасным частям и они смазываются топливной смесью.
Имхо это плюс , так как подши моются и постоянно смазываются свежим маслом которое в топливе.
----------------------------
Герметичность картера конечно показатель стабильной работы .
Если у кого то есть подозрение что травят подши и сказывается это на работе мотора ( в конструкциях обделенных спец сальником ) - просто нужно аккуратно снять сальник подшипника и
положить новой смазки типа Kastrol-LMX (зеленая такая мазута), на край для проверить литолу, но не забивать под завязку иначе выдавит и смазку и сальники с подшей как только дадите оборотов.
Лично по мне - упрощение китайцами конструкции не есть хорошо …
Смазка в подшах дает приличную потерю , так как мощность мотора забирается для того чтобы гонять густую пластичную смазку. А снятие сальника говорит что смазка портится так как попадает бенз все равно и эта чача не вымывается. Возможно поэтому со временем и начинают травить сальники - сгорают от этого безобразия.
-------------------------------
Короче я высказал только мысль и не стоит её воспринимать как аксиому.
Но в своих моторах ничего проверить не могу - установить спец сальник не дают конструкции моих моторов.
Но взял обсалютно новые подши - заткнул внутреннюю обойму и легко ртом продул подш ( сальники подша не вызывают никакой герметизации ) - явление печальное.

KGB
ТПК:

Я забыл, коленвал МВВС имеет еще пластмасовую часть предназначенную для уменьшения обьема картера, что также влияет на стабильность работы двигателя

вот с таких “мелочей” и складывается стабильнось!!! есть ещё интересный момент… перепускные каналы начинаются НАД щёчками калена… а сам перепуск начинается когда поршень почти внизу…
а противовесы калена почти вверху!! тоесть у мввс перепускныё окна (нижняя часть) в момент их работы не перекрывается каленом! как у многих других моторов!

1 month later
Sotka

Занимаюсь ремонтом бензо инструмента шесть лет:пилы,косы и прочее.В карбюраторе есть два резиновых клапана встроенных в жиклёр.От протекания бензина(особенно нашей гамулы)эти клапана коробит и с этим без полезно бороться,реже болеют мембраны открывания иглы(натягивается как барабан или морщинится в одном направлении),это можно заметить если сразу разобрать карбюратор после проявления сбоев в работе.Карбюраторы часто перестают работать из за долгого застоя.Проявится это может не сразу,а через 5-30минут.После покупки бензина дайте ему отстоятся неделю и масло добавлять перед использованием.Используйте масло"Dolmar".Используйте смесь в тичении 10 дней.Удачи!

Htyrman
Sotka:

.В карбюраторе есть два резиновых клапана встроенных в жиклёр.От протекания бензина(особенно нашей гамулы)эти клапана коробит и с этим без полезно бороться

Это Вы про мембрану помпы ?

11 days later
Sotka
Htyrman:

Это Вы про мембрану помпы ?

Нет,в отсеке иглы находится один,второй в диффузоре на выходе жиклёра.

Алексей_Vgg
Sotka:

В карбюраторе есть два резиновых клапана встроенных в жиклёр.

Sotka:

в отсеке иглы находится один,второй в диффузоре на выходе жиклёра.

Уже не раз раскидывал карбюраторы, но что то не догоняю! Сфоткайте. Что там за клапана такие, встроенные в жиклер?!

8 days later
Wiwok
Sotka:

Занимаюсь ремонтом бензо инструмента шесть лет:пилы,косы и прочее.В карбюраторе есть два резиновых клапана встроенных в жиклёр.От протекания бензина(особенно нашей гамулы)эти клапана коробит и с этим без полезно бороться,реже болеют мембраны открывания иглы(натягивается как барабан или морщинится в одном направлении),это можно заметить если сразу разобрать карбюратор после проявления сбоев в работе.Карбюраторы часто перестают работать из за долгого застоя.Проявится это может не сразу,а через 5-30минут.После покупки бензина дайте ему отстоятся неделю и масло добавлять перед использованием.Используйте масло"Dolmar".Используйте смесь в тичении 10 дней.Удачи!

Почему именно “Dolmar”? Масло Макита 2Т оно же?

san_AA
Sotka:

Занимаюсь ремонтом бензо инструмента шесть лет:пилы,косы и прочее…Используйте масло"Dolmar".Используйте смесь в тичении 10 дней.Удачи!

Полная чушь… Вы хоть аргументируйте свою рекламу.😒

Sotka
san_AA:

Полная чушь… Вы хоть аргументируйте свою рекламу.

Добрый день! Насчёт рекламы: маслом не торгую, есть определённый опыт с 2т моторами.В состав масла Dolmar входит касторка.Масло makita вполне может быть таким же.Так как бензоинструмент Makita делают на заводе Dolmar. Присадки в масле контактируют с добавками в бензине,в некотором сочетании смесь портит карбюратор.Всегда проще сказать: “Полная чушь”.

Wiwok

Игорь, масло Макита купил:) Когда первый раз заводил OS-33GT бодяжил штиль, так у меня по неплотности глушака выступило масло, подтянул канешно,так оно было прозрачного цвета ака касторка:) С китаез гнало чернь, масло было минералка типа 14 МГД…

Sotka
Bayc:

Что там за клапана такие, встроенные в жиклер?!

На предоставленных схемах клапана нарисованы в виде жирных коротких чёрточек .На первой схеме это номер 11,на второй схеме номер 2.Назначение этих клапанов не пускать воздух под мембрану открывания иглы через жиклёр.Если эти клапана работают не корректно то открывание иглы происходит с запаздыванием и не отрабатывает весь цикл впрыска,по этой причине смесь обедняется.Клапана эти из резины диаметром 2-3мм.Продувать компрессором эти карбюраторы нельзя.