глохнет при выполнении фигур..
кушает 98-й, а в него ни чё не подмешивают
Да ради бога .
Только я тоже думал у меня с бензой все ОК .
Пока на прошлой недели прямо с пистолета чуть почувствовал запах алифы палец в струю сунул .
Обнаружил что это долго не сохнет , а высохнув липкая масса.
Итог вчера ошибки по пропускам - завтра форсы на хрюйслере снимать ( а на нем это расстрельная статья).
Фильтр рядом сейчас лежит еле дуется , слегка желтенький.
Специально не бодяжат - водилы уроды цистерны не моют .
--------------------------------------------------------------------
Так что я только свой возможный вариант описал с похожими симптомами и мыслями в слух.
Выглядит так: делаем перегазовки и резко бросаем газ. Мотор “падает” ниже холостых оборотов на 100-200 и потом через секунду-две - или востанавливает обороты до 1600 или глохнет.
Проверяем так: Даём поработать на холостых хотя бы секкунд 25, потом резко даём газ и почти тут же сбрасываем. Если после этого “Мотор “падает” ниже холостых оборотов на 100-200 и потом через секунду-две - или востанавливает обороты до 1600 или глохнет” нужно чуть(!) обогатить L . И ещё такая фигня бывает,если двиг не до конца обкатан:).(Просто требует, ещё более тонкой регулировки)
Только я тоже думал у меня с бензой все ОК
А я и не думал! 95-й лью в свой авто,так если лить через воронку с мелким ситичком - то на нём остаются какие-то сопли… А 98-й у нас ЧИСТЕЙШИЙ!
у нас 98 есть какнить попробую взять. я разок в машину залил бегала отлично! на 95 при этом бегает хуже чем на 92 у меня. так вот. имхо 95 в уфе полная профанация и мошенничество!
пс. за совет спасибо. пробовать буду.
Всем привет, пришел наконец то карбюратор. Поменял и все сразу заработало как надо, потом еще обнаружелось две неисправности; первое, недостаточный обдув и второе временами пропадал контакт между батареей и килсвич. По поводу контакта было подозрение но найти где это происходит просто и подумать не мог, в этом месте фишки были очень надежные. Сейчас летает мой самолетик как птичка и не кашлеет в любом положении.
Поменял и все сразу заработало как надо, потом еще обнаружелось две неисправности; первое, недостаточный обдув и второе временами пропадал контакт между батареей и килсвич.
Так тогда значит дело было в не контакте? А у меня всё заработало после тщательной промывки карбюратора:)…
В принципе в полете холостые 1500 мне ненужны, да и на земле тоже неочень. По мне так завел, прогрел и полетел. У меня МЛД35 тоже так не очень хотел с низкими холостыми нормально работать - сдыхал от перегаховок. Я всегда делаю два режима. Холостые для земли (1600) и холостые для полета и заводки (более 2000). Так оно надежнее.
ну что я могу сказать! НУ И МУ.АК ЖЕ ТЫ! …пол темы калупал мне мозг что у тебя млд нармально работает… а тут вот сознался!
В моем варианте промывка (тщательная)помогала на не большое время и все повторялось снова. Замена карбюратора вернула мотор к жизни.
ну что я могу сказать!
Прозрение иногда дорого стоит.
Общения на форумах часто напоминает клуб анонимных алкоголиков которые показывают в ненаших фильмах.
Каждый прет свою теорию, каждый говорит как будто сам с собою.
Есть маленькое замечание - почему подобные диспуты не возникают у пользователей к примеру Зены ?
Наверное есть какая то конструктивная особеность …
------------------
Теперь я уже как в тех фильмах мысль вслух и сам себе …
Зена имеет уплотнение мотора отдельным сальником - покрайнее мере 20-я .
Сейчас повальное упрощение конструкции мотора - уплотнение за счет сальников подшипника.
Недавно обнаружил что такое уплотнение очень относительно выполняет свои функции и создает иногда приличный подсос именно по подшам. Что может создать кучу проблем по симптомам сходным как с проблемами карба и зажигания и еще чего угодно.
-----------------
Наши моторы еще настолько не совершенны и имеют столько конструктивных недостатков. Что перечитывая все что не пишут нужно стараться доверять своим чувствам. У каждого свой критерий оценки работы техники.
И не ожидайте что волшебный совет дяди со стороны, даст вам ответ на ваши проблемы.
напоминает клуб анонимных алкоголиков
Евгений! очень понравился ваш ответ! вы похоже совсем не член клуба 😃
И не ожидайте что волшебный совет дяди со стороны, даст вам ответ на ваши проблемы.
верно сказано! темболее если тебе ещё будут заведомо лгать!
ну а про сальники… надо будет обратить на это внимание… спасибо!
ну а про сальники… надо будет обратить на это внимание… спасибо!
У вас он есть .
На ДЛЕ 20-30 нет …
А симптомы то похожие и как в анекдоте - доктор у меня голова болит , а укол то куда ставите.
Только как к вам привязать - если конструкция другая мотора ?
И вот аказия - регулируя мотор в горизонте , смазку в подше разбавленную бензой разгоняет по обойме и идет подсос.
Мы регулируем с учетом подсосов .
Но в вертикале смазка стекает на сльник подша и его внутренную обойму и подсос пропадает и смесь резко обогащается.
…
Все после зимы говорят карб засыхает и потому не качает - там что то залипает.
Бля у меня через подшы подсос шел , так как бенз выпарился который летом попал в подши и смазка загустела .
И насос почти не качал так как опустив носок в керосин увидел фонтан воздуха. Забил смазку в под подсосы пропали и карбик зароботал без допинга бензы в футорку и режим вроде появился. А через промежуток времени опять трабл.
Попробую подш сменить - но это три мотора с такими болезнями.
Я пробовал на дла56 дуть в выхлопную трубу когда поршень в нижней мертвой точке-так с носка шипит прилично. Уже давно вынашиваю идею поставить сальник или между подшипниками или на носке перед подшипником. Проблема описанная Олегом Рашидовым мне кажется тоже с этим связана. Например на чешских двигателях МВВС перед подшипником стоит сальник-и данные двигатели имеют, по отзывам низкий и стабильный холостой ход и все остальное связанное с герметичностью картера.
Например на чешских двигателях МВВС…
они соверщено отличные от других моторов по конструкции… и хороший холостой ход там совсем не изза сальника!!!
На мт 50 сальники есть rcopen.com/forum/f89/topic109906/76
они соверщено отличные от других моторов по конструкции… и хороший холостой ход там совсем не изза сальника!!!
В чем же отличие конструкции и из-за чего тогда такие стабильные обороты?
Я забыл, коленвал МВВС имеет еще пластмасовую часть предназначенную для уменьшения обьема картера, что также влияет на стабильность работы двигателя, а также дополнительный подшипник на коленвалу ну и сальник - вот и все отличия… Если я ошибаюсь поправте меня.www.mvvs.cz/docMVVS/50cz.pdf
из-за чего тогда такие стабильные обороты?
Прикол …
По вашему доку конструкция мотора одна …
А вот по этому доку другая - www.horizonhobby.com/pdf/EVO_58GX2_Explosion.pdf
Причем в вашей доке чехи рекомендуют периодически заливать масло в носок и пишут что возможно через мерное дымление после первого запуска.
Но док не понятный - 202, 203 это подши , 204 сальник …
Пластмасску не узрел по тому доку. А вот два 202 подша как то умудрились уложить, причем без распорных втулок ?
Но если судить что заливают масло - подш должен быть с сальником …
В ЕВО упростили и поставили подши открытые и по одному - судя по доку и запасным частям и они смазываются топливной смесью.
Имхо это плюс , так как подши моются и постоянно смазываются свежим маслом которое в топливе.
----------------------------
Герметичность картера конечно показатель стабильной работы .
Если у кого то есть подозрение что травят подши и сказывается это на работе мотора ( в конструкциях обделенных спец сальником ) - просто нужно аккуратно снять сальник подшипника и
положить новой смазки типа Kastrol-LMX (зеленая такая мазута), на край для проверить литолу, но не забивать под завязку иначе выдавит и смазку и сальники с подшей как только дадите оборотов.
Лично по мне - упрощение китайцами конструкции не есть хорошо …
Смазка в подшах дает приличную потерю , так как мощность мотора забирается для того чтобы гонять густую пластичную смазку. А снятие сальника говорит что смазка портится так как попадает бенз все равно и эта чача не вымывается. Возможно поэтому со временем и начинают травить сальники - сгорают от этого безобразия.
-------------------------------
Короче я высказал только мысль и не стоит её воспринимать как аксиому.
Но в своих моторах ничего проверить не могу - установить спец сальник не дают конструкции моих моторов.
Но взял обсалютно новые подши - заткнул внутреннюю обойму и легко ртом продул подш ( сальники подша не вызывают никакой герметизации ) - явление печальное.
Я забыл, коленвал МВВС имеет еще пластмасовую часть предназначенную для уменьшения обьема картера, что также влияет на стабильность работы двигателя
вот с таких “мелочей” и складывается стабильнось!!! есть ещё интересный момент… перепускные каналы начинаются НАД щёчками калена… а сам перепуск начинается когда поршень почти внизу…
а противовесы калена почти вверху!! тоесть у мввс перепускныё окна (нижняя часть) в момент их работы не перекрывается каленом! как у многих других моторов!
Занимаюсь ремонтом бензо инструмента шесть лет:пилы,косы и прочее.В карбюраторе есть два резиновых клапана встроенных в жиклёр.От протекания бензина(особенно нашей гамулы)эти клапана коробит и с этим без полезно бороться,реже болеют мембраны открывания иглы(натягивается как барабан или морщинится в одном направлении),это можно заметить если сразу разобрать карбюратор после проявления сбоев в работе.Карбюраторы часто перестают работать из за долгого застоя.Проявится это может не сразу,а через 5-30минут.После покупки бензина дайте ему отстоятся неделю и масло добавлять перед использованием.Используйте масло"Dolmar".Используйте смесь в тичении 10 дней.Удачи!
.В карбюраторе есть два резиновых клапана встроенных в жиклёр.От протекания бензина(особенно нашей гамулы)эти клапана коробит и с этим без полезно бороться
Это Вы про мембрану помпы ?
Это Вы про мембрану помпы ?
Нет,в отсеке иглы находится один,второй в диффузоре на выходе жиклёра.
В карбюраторе есть два резиновых клапана встроенных в жиклёр.
…
в отсеке иглы находится один,второй в диффузоре на выходе жиклёра.
Уже не раз раскидывал карбюраторы, но что то не догоняю! Сфоткайте. Что там за клапана такие, встроенные в жиклер?!
Занимаюсь ремонтом бензо инструмента шесть лет:пилы,косы и прочее.В карбюраторе есть два резиновых клапана встроенных в жиклёр.От протекания бензина(особенно нашей гамулы)эти клапана коробит и с этим без полезно бороться,реже болеют мембраны открывания иглы(натягивается как барабан или морщинится в одном направлении),это можно заметить если сразу разобрать карбюратор после проявления сбоев в работе.Карбюраторы часто перестают работать из за долгого застоя.Проявится это может не сразу,а через 5-30минут.После покупки бензина дайте ему отстоятся неделю и масло добавлять перед использованием.Используйте масло"Dolmar".Используйте смесь в тичении 10 дней.Удачи!
Почему именно “Dolmar”? Масло Макита 2Т оно же?