глохнет при выполнении фигур..

дядяМиша

Моя проблема заключается в том что при переходе с средних оборотов на максимум происходит затык и если не убрать обороты на более низкие то глохнит, а при левом вираже начинаются перебои и если вовремя не поставить самолет в прямой полет то тоже глохнит. На земле работает превосходно вовсех режимах и в любом положении. Мотор МЛД-35.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А я вот подошел к тому что фильтры в бак ставить не буду…
Летал я так себе в усладу на своей Вебре этой весной .
Отмолотил примерно 4 часа ни одного чих-пых .
И начались катаклизмы -
Сначала в вертикали начала скидывать обороты .
Потом потом в горизонте периодически пропердывать или резких эволюциях.
Потом по шлангам заметил что когда сожрет больше четверти бака начинает воздух по шлангам гнать.
По началу это не чувствовал ( у меня сброс бензы в бак ) .
А потом помпа начала с появлением воздуха скидывать давку ( своя система).
В конечном итоге и в горизонте непредсказуемо глохнуть стал моторка.
------------------------
Выяснил -
Фильтрующий элемент потихоньку пропитался говнецом который иногда подбодяживают на заправках ( смолинистая такая чача с запахом алифы).
Иногда её не чувствуешь на запах , а иногда она в избытке что запах бензы перебивает .
Фильтр начинает заклеивать свои поры.
Сначало это не уловимо - дуется, продувается вроде .
Но стоит такому фильтру постоять вне бензы он начинает все хуже и хуже пропускать ( высыхая эта олифа соты закупоривает видать).
Печальное что такой фильтр на каком то уровне можит легко продуваться а потом резко не пропускать бензу ( к примеру в полете).
---------------------------------
Про фетровый не могу сказать , писанина про фильтр с пластиковой белой трубки .
Его специфика мне известна - стоит у меня на газоанализаторе и когда сажей забивается ведет себя так же как сейчас столкнулся с бензой.
После последнего полета когда подломал модель - вынул фильтр и он почти не продувается.
Про чачу в бензе знаю по жертвам с забитыми форсами и убитыми топливными модулями.
----------------------------------
Итог колотушки только свои точеные с мелкой металлической сеткой.
Доп фильтр между карбом и баком который легко снимается и чистится в отличии процедуры снятия бака и его переборки.
В бак больше косилочных фильтров не ставлю.
Виноваты конечно не фильтра , а те суки которые развозят бензин после перевозки чачи типа алифы не моя цистерны - зачем бензином промоется.

Vorona_z_Handicraft

Вооооот… какраз недавно читал про это. Нашел:

Крупнейшие нефтяные компании России предупредили министра транспорта о грядущем срыве поставок топлива и нефти, который приведет к массовой остановке НПЗ. Причиной является предписание (Ространснадзор), согласно которому с 10 мая запретили возить нефть в цистернах для светлых нефтепродуктов. В результате компании лишились 30 процентов своих парков.

Источник lenta.ru/news/2012/05/17/oil/

yrok39

Нет,в моём случае бензин не причём - 3W кушает 98-й, а в него ни чё не подмешивают (ну по крайней мере у нас в Воронеже) А фитр от газонокосилки действительно, какой-то странный - тянется через него оочень тяжело… Выкинул - поставил фетровый. Пока вроде ни чё - работает:)…

vodyanoy1

я сам отработал три года на бензовозе. много чего возили на заправки… но нефть никогда никто не зальет в бензовоз. нефть возят строго нефтевозы. ну а про крупнейшие нефтяные компании я вообще молчу-должны иметь свой транспорт для соответствующих перевозок.

ЕВГЕНИЙ-ARM
yrok39:

кушает 98-й, а в него ни чё не подмешивают

Да ради бога .
Только я тоже думал у меня с бензой все ОК .
Пока на прошлой недели прямо с пистолета чуть почувствовал запах алифы палец в струю сунул .
Обнаружил что это долго не сохнет , а высохнув липкая масса.
Итог вчера ошибки по пропускам - завтра форсы на хрюйслере снимать ( а на нем это расстрельная статья).
Фильтр рядом сейчас лежит еле дуется , слегка желтенький.
Специально не бодяжат - водилы уроды цистерны не моют .
--------------------------------------------------------------------
Так что я только свой возможный вариант описал с похожими симптомами и мыслями в слух.

yrok39
Vorona_z_Handicraft:

Выглядит так: делаем перегазовки и резко бросаем газ. Мотор “падает” ниже холостых оборотов на 100-200 и потом через секунду-две - или востанавливает обороты до 1600 или глохнет.

Проверяем так: Даём поработать на холостых хотя бы секкунд 25, потом резко даём газ и почти тут же сбрасываем. Если после этого “Мотор “падает” ниже холостых оборотов на 100-200 и потом через секунду-две - или востанавливает обороты до 1600 или глохнет” нужно чуть(!) обогатить L . И ещё такая фигня бывает,если двиг не до конца обкатан:).(Просто требует, ещё более тонкой регулировки)

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Только я тоже думал у меня с бензой все ОК

А я и не думал! 95-й лью в свой авто,так если лить через воронку с мелким ситичком - то на нём остаются какие-то сопли… А 98-й у нас ЧИСТЕЙШИЙ!

Vorona_z_Handicraft

у нас 98 есть какнить попробую взять. я разок в машину залил бегала отлично! на 95 при этом бегает хуже чем на 92 у меня. так вот. имхо 95 в уфе полная профанация и мошенничество!

пс. за совет спасибо. пробовать буду.

11 days later
дядяМиша

Всем привет, пришел наконец то карбюратор. Поменял и все сразу заработало как надо, потом еще обнаружелось две неисправности; первое, недостаточный обдув и второе временами пропадал контакт между батареей и килсвич. По поводу контакта было подозрение но найти где это происходит просто и подумать не мог, в этом месте фишки были очень надежные. Сейчас летает мой самолетик как птичка и не кашлеет в любом положении.

yrok39
дядяМиша:

Поменял и все сразу заработало как надо, потом еще обнаружелось две неисправности; первое, недостаточный обдув и второе временами пропадал контакт между батареей и килсвич.

Так тогда значит дело было в не контакте? А у меня всё заработало после тщательной промывки карбюратора:)…

KGB
Vorona_z_Handicraft:

В принципе в полете холостые 1500 мне ненужны, да и на земле тоже неочень. По мне так завел, прогрел и полетел. У меня МЛД35 тоже так не очень хотел с низкими холостыми нормально работать - сдыхал от перегаховок. Я всегда делаю два режима. Холостые для земли (1600) и холостые для полета и заводки (более 2000). Так оно надежнее.

ну что я могу сказать! НУ И МУ.АК ЖЕ ТЫ! …пол темы калупал мне мозг что у тебя млд нармально работает… а тут вот сознался!

дядяМиша

В моем варианте промывка (тщательная)помогала на не большое время и все повторялось снова. Замена карбюратора вернула мотор к жизни.

ЕВГЕНИЙ-ARM
KGB:

ну что я могу сказать!

Прозрение иногда дорого стоит.
Общения на форумах часто напоминает клуб анонимных алкоголиков которые показывают в ненаших фильмах.
Каждый прет свою теорию, каждый говорит как будто сам с собою.
Есть маленькое замечание - почему подобные диспуты не возникают у пользователей к примеру Зены ?
Наверное есть какая то конструктивная особеность …
------------------
Теперь я уже как в тех фильмах мысль вслух и сам себе …
Зена имеет уплотнение мотора отдельным сальником - покрайнее мере 20-я .
Сейчас повальное упрощение конструкции мотора - уплотнение за счет сальников подшипника.
Недавно обнаружил что такое уплотнение очень относительно выполняет свои функции и создает иногда приличный подсос именно по подшам. Что может создать кучу проблем по симптомам сходным как с проблемами карба и зажигания и еще чего угодно.
-----------------
Наши моторы еще настолько не совершенны и имеют столько конструктивных недостатков. Что перечитывая все что не пишут нужно стараться доверять своим чувствам. У каждого свой критерий оценки работы техники.
И не ожидайте что волшебный совет дяди со стороны, даст вам ответ на ваши проблемы.

KGB
ЕВГЕНИЙ-ARM:

напоминает клуб анонимных алкоголиков

Евгений! очень понравился ваш ответ! вы похоже совсем не член клуба 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM:

И не ожидайте что волшебный совет дяди со стороны, даст вам ответ на ваши проблемы.

верно сказано! темболее если тебе ещё будут заведомо лгать!

ну а про сальники… надо будет обратить на это внимание… спасибо!

ЕВГЕНИЙ-ARM
KGB:

ну а про сальники… надо будет обратить на это внимание… спасибо!

У вас он есть .
На ДЛЕ 20-30 нет …
А симптомы то похожие и как в анекдоте - доктор у меня голова болит , а укол то куда ставите.
Только как к вам привязать - если конструкция другая мотора ?
И вот аказия - регулируя мотор в горизонте , смазку в подше разбавленную бензой разгоняет по обойме и идет подсос.
Мы регулируем с учетом подсосов .
Но в вертикале смазка стекает на сльник подша и его внутренную обойму и подсос пропадает и смесь резко обогащается.

Все после зимы говорят карб засыхает и потому не качает - там что то залипает.
Бля у меня через подшы подсос шел , так как бенз выпарился который летом попал в подши и смазка загустела .
И насос почти не качал так как опустив носок в керосин увидел фонтан воздуха. Забил смазку в под подсосы пропали и карбик зароботал без допинга бензы в футорку и режим вроде появился. А через промежуток времени опять трабл.
Попробую подш сменить - но это три мотора с такими болезнями.

ТПК

Я пробовал на дла56 дуть в выхлопную трубу когда поршень в нижней мертвой точке-так с носка шипит прилично. Уже давно вынашиваю идею поставить сальник или между подшипниками или на носке перед подшипником. Проблема описанная Олегом Рашидовым мне кажется тоже с этим связана. Например на чешских двигателях МВВС перед подшипником стоит сальник-и данные двигатели имеют, по отзывам низкий и стабильный холостой ход и все остальное связанное с герметичностью картера.

KGB
ТПК:

Например на чешских двигателях МВВС…

они соверщено отличные от других моторов по конструкции… и хороший холостой ход там совсем не изза сальника!!!

ТПК
KGB:

они соверщено отличные от других моторов по конструкции… и хороший холостой ход там совсем не изза сальника!!!

В чем же отличие конструкции и из-за чего тогда такие стабильные обороты?
Я забыл, коленвал МВВС имеет еще пластмасовую часть предназначенную для уменьшения обьема картера, что также влияет на стабильность работы двигателя, а также дополнительный подшипник на коленвалу ну и сальник - вот и все отличия… Если я ошибаюсь поправте меня.www.mvvs.cz/docMVVS/50cz.pdf

ЕВГЕНИЙ-ARM
ТПК:

из-за чего тогда такие стабильные обороты?

Прикол …
По вашему доку конструкция мотора одна …
А вот по этому доку другая - www.horizonhobby.com/pdf/EVO_58GX2_Explosion.pdf
Причем в вашей доке чехи рекомендуют периодически заливать масло в носок и пишут что возможно через мерное дымление после первого запуска.
Но док не понятный - 202, 203 это подши , 204 сальник …
Пластмасску не узрел по тому доку. А вот два 202 подша как то умудрились уложить, причем без распорных втулок ?
Но если судить что заливают масло - подш должен быть с сальником …
В ЕВО упростили и поставили подши открытые и по одному - судя по доку и запасным частям и они смазываются топливной смесью.
Имхо это плюс , так как подши моются и постоянно смазываются свежим маслом которое в топливе.
----------------------------
Герметичность картера конечно показатель стабильной работы .
Если у кого то есть подозрение что травят подши и сказывается это на работе мотора ( в конструкциях обделенных спец сальником ) - просто нужно аккуратно снять сальник подшипника и
положить новой смазки типа Kastrol-LMX (зеленая такая мазута), на край для проверить литолу, но не забивать под завязку иначе выдавит и смазку и сальники с подшей как только дадите оборотов.
Лично по мне - упрощение китайцами конструкции не есть хорошо …
Смазка в подшах дает приличную потерю , так как мощность мотора забирается для того чтобы гонять густую пластичную смазку. А снятие сальника говорит что смазка портится так как попадает бенз все равно и эта чача не вымывается. Возможно поэтому со временем и начинают травить сальники - сгорают от этого безобразия.
-------------------------------
Короче я высказал только мысль и не стоит её воспринимать как аксиому.
Но в своих моторах ничего проверить не могу - установить спец сальник не дают конструкции моих моторов.
Но взял обсалютно новые подши - заткнул внутреннюю обойму и легко ртом продул подш ( сальники подша не вызывают никакой герметизации ) - явление печальное.

KGB
ТПК:

Я забыл, коленвал МВВС имеет еще пластмасовую часть предназначенную для уменьшения обьема картера, что также влияет на стабильность работы двигателя

вот с таких “мелочей” и складывается стабильнось!!! есть ещё интересный момент… перепускные каналы начинаются НАД щёчками калена… а сам перепуск начинается когда поршень почти внизу…
а противовесы калена почти вверху!! тоесть у мввс перепускныё окна (нижняя часть) в момент их работы не перекрывается каленом! как у многих других моторов!