глохнет при выполнении фигур..
Привет мужики. Не хочу заводить отдельную тему, эта тема близка по проблеме. До фигур не дошло, взял ЗДЗ100 бу. не сильно бу добрый мотор. По мощности претензий нет свои 20+ кг дает. работает как часы за исключением одного момента. Если ставить минимум, холостые 2000 то все окей - как не перегазовывай все работает гуд. Если поставить 1600 например, то если газовать и плавно сбрасывать газ - тоже гуд. А вот если газ бросать резко - глохнет. Обеднение или обогащение по иглам от оптимально найденного положения не спасает а усугубляет эффект.
Выглядит так: делаем перегазовки и резко бросаем газ. Мотор “падает” ниже холостых оборотов на 100-200 и потом через секунду-две - или востанавливает обороты до 1600 или глохнет. Я пеняю на свечки… Старые они. Кстати пробовал без глушителя. Макс. обороты вырасли на 100 ровно - 6500 (винт 25х13.5). Т.е. на глушителе потеря 100 оборотов я считаю приемлемо, не душит.
Так вот на оратном пути заехал в магазин где запчасти продают к фирменной бензотехнике купил свечки. Приехал домой - ошибся. по памяти марку спутал. Надо было BMR6F, а купил BPMR6F… С виду такиеже, но у них электроды какбы выдвинуты на 1-2 м длинее чем у родной… Боюсь поршень в них воткнется (ЗДЗ100)??? …или не воткнется? Можно былобы какиенить медные шайбы подложить, да где их взять, нету у меня таких… Это какбы второй вопрос…
мотор вот, только на видео не седняшний запуск а прошлы с др. винтом побольше…
В принципе в полете холостые 1500 мне ненужны, да и на земле тоже неочень. По мне так завел, прогрел и полетел. У меня МЛД35 тоже так не очень хотел с низкими холостыми нормально работать - сдыхал от перегаховок. Я всегда делаю два режима. Холостые для земли (1600) и холостые для полета и заводки (более 2000). Так оно надежнее.
Моя проблема заключается в том что при переходе с средних оборотов на максимум происходит затык и если не убрать обороты на более низкие то глохнит, а при левом вираже начинаются перебои и если вовремя не поставить самолет в прямой полет то тоже глохнит. На земле работает превосходно вовсех режимах и в любом положении. Мотор МЛД-35.
А я вот подошел к тому что фильтры в бак ставить не буду…
Летал я так себе в усладу на своей Вебре этой весной .
Отмолотил примерно 4 часа ни одного чих-пых .
И начались катаклизмы -
Сначала в вертикали начала скидывать обороты .
Потом потом в горизонте периодически пропердывать или резких эволюциях.
Потом по шлангам заметил что когда сожрет больше четверти бака начинает воздух по шлангам гнать.
По началу это не чувствовал ( у меня сброс бензы в бак ) .
А потом помпа начала с появлением воздуха скидывать давку ( своя система).
В конечном итоге и в горизонте непредсказуемо глохнуть стал моторка.
------------------------
Выяснил -
Фильтрующий элемент потихоньку пропитался говнецом который иногда подбодяживают на заправках ( смолинистая такая чача с запахом алифы).
Иногда её не чувствуешь на запах , а иногда она в избытке что запах бензы перебивает .
Фильтр начинает заклеивать свои поры.
Сначало это не уловимо - дуется, продувается вроде .
Но стоит такому фильтру постоять вне бензы он начинает все хуже и хуже пропускать ( высыхая эта олифа соты закупоривает видать).
Печальное что такой фильтр на каком то уровне можит легко продуваться а потом резко не пропускать бензу ( к примеру в полете).
---------------------------------
Про фетровый не могу сказать , писанина про фильтр с пластиковой белой трубки .
Его специфика мне известна - стоит у меня на газоанализаторе и когда сажей забивается ведет себя так же как сейчас столкнулся с бензой.
После последнего полета когда подломал модель - вынул фильтр и он почти не продувается.
Про чачу в бензе знаю по жертвам с забитыми форсами и убитыми топливными модулями.
----------------------------------
Итог колотушки только свои точеные с мелкой металлической сеткой.
Доп фильтр между карбом и баком который легко снимается и чистится в отличии процедуры снятия бака и его переборки.
В бак больше косилочных фильтров не ставлю.
Виноваты конечно не фильтра , а те суки которые развозят бензин после перевозки чачи типа алифы не моя цистерны - зачем бензином промоется.
Вооооот… какраз недавно читал про это. Нашел:
Крупнейшие нефтяные компании России предупредили министра транспорта о грядущем срыве поставок топлива и нефти, который приведет к массовой остановке НПЗ. Причиной является предписание (Ространснадзор), согласно которому с 10 мая запретили возить нефть в цистернах для светлых нефтепродуктов. В результате компании лишились 30 процентов своих парков.
Источник lenta.ru/news/2012/05/17/oil/
Нет,в моём случае бензин не причём - 3W кушает 98-й, а в него ни чё не подмешивают (ну по крайней мере у нас в Воронеже) А фитр от газонокосилки действительно, какой-то странный - тянется через него оочень тяжело… Выкинул - поставил фетровый. Пока вроде ни чё - работает:)…
я сам отработал три года на бензовозе. много чего возили на заправки… но нефть никогда никто не зальет в бензовоз. нефть возят строго нефтевозы. ну а про крупнейшие нефтяные компании я вообще молчу-должны иметь свой транспорт для соответствующих перевозок.
кушает 98-й, а в него ни чё не подмешивают
Да ради бога .
Только я тоже думал у меня с бензой все ОК .
Пока на прошлой недели прямо с пистолета чуть почувствовал запах алифы палец в струю сунул .
Обнаружил что это долго не сохнет , а высохнув липкая масса.
Итог вчера ошибки по пропускам - завтра форсы на хрюйслере снимать ( а на нем это расстрельная статья).
Фильтр рядом сейчас лежит еле дуется , слегка желтенький.
Специально не бодяжат - водилы уроды цистерны не моют .
--------------------------------------------------------------------
Так что я только свой возможный вариант описал с похожими симптомами и мыслями в слух.
Выглядит так: делаем перегазовки и резко бросаем газ. Мотор “падает” ниже холостых оборотов на 100-200 и потом через секунду-две - или востанавливает обороты до 1600 или глохнет.
Проверяем так: Даём поработать на холостых хотя бы секкунд 25, потом резко даём газ и почти тут же сбрасываем. Если после этого “Мотор “падает” ниже холостых оборотов на 100-200 и потом через секунду-две - или востанавливает обороты до 1600 или глохнет” нужно чуть(!) обогатить L . И ещё такая фигня бывает,если двиг не до конца обкатан:).(Просто требует, ещё более тонкой регулировки)
Только я тоже думал у меня с бензой все ОК
А я и не думал! 95-й лью в свой авто,так если лить через воронку с мелким ситичком - то на нём остаются какие-то сопли… А 98-й у нас ЧИСТЕЙШИЙ!
у нас 98 есть какнить попробую взять. я разок в машину залил бегала отлично! на 95 при этом бегает хуже чем на 92 у меня. так вот. имхо 95 в уфе полная профанация и мошенничество!
пс. за совет спасибо. пробовать буду.
Всем привет, пришел наконец то карбюратор. Поменял и все сразу заработало как надо, потом еще обнаружелось две неисправности; первое, недостаточный обдув и второе временами пропадал контакт между батареей и килсвич. По поводу контакта было подозрение но найти где это происходит просто и подумать не мог, в этом месте фишки были очень надежные. Сейчас летает мой самолетик как птичка и не кашлеет в любом положении.
Поменял и все сразу заработало как надо, потом еще обнаружелось две неисправности; первое, недостаточный обдув и второе временами пропадал контакт между батареей и килсвич.
Так тогда значит дело было в не контакте? А у меня всё заработало после тщательной промывки карбюратора:)…
В принципе в полете холостые 1500 мне ненужны, да и на земле тоже неочень. По мне так завел, прогрел и полетел. У меня МЛД35 тоже так не очень хотел с низкими холостыми нормально работать - сдыхал от перегаховок. Я всегда делаю два режима. Холостые для земли (1600) и холостые для полета и заводки (более 2000). Так оно надежнее.
ну что я могу сказать! НУ И МУ.АК ЖЕ ТЫ! …пол темы калупал мне мозг что у тебя млд нармально работает… а тут вот сознался!
В моем варианте промывка (тщательная)помогала на не большое время и все повторялось снова. Замена карбюратора вернула мотор к жизни.
ну что я могу сказать!
Прозрение иногда дорого стоит.
Общения на форумах часто напоминает клуб анонимных алкоголиков которые показывают в ненаших фильмах.
Каждый прет свою теорию, каждый говорит как будто сам с собою.
Есть маленькое замечание - почему подобные диспуты не возникают у пользователей к примеру Зены ?
Наверное есть какая то конструктивная особеность …
------------------
Теперь я уже как в тех фильмах мысль вслух и сам себе …
Зена имеет уплотнение мотора отдельным сальником - покрайнее мере 20-я .
Сейчас повальное упрощение конструкции мотора - уплотнение за счет сальников подшипника.
Недавно обнаружил что такое уплотнение очень относительно выполняет свои функции и создает иногда приличный подсос именно по подшам. Что может создать кучу проблем по симптомам сходным как с проблемами карба и зажигания и еще чего угодно.
-----------------
Наши моторы еще настолько не совершенны и имеют столько конструктивных недостатков. Что перечитывая все что не пишут нужно стараться доверять своим чувствам. У каждого свой критерий оценки работы техники.
И не ожидайте что волшебный совет дяди со стороны, даст вам ответ на ваши проблемы.
напоминает клуб анонимных алкоголиков
Евгений! очень понравился ваш ответ! вы похоже совсем не член клуба 😃
И не ожидайте что волшебный совет дяди со стороны, даст вам ответ на ваши проблемы.
верно сказано! темболее если тебе ещё будут заведомо лгать!
ну а про сальники… надо будет обратить на это внимание… спасибо!
ну а про сальники… надо будет обратить на это внимание… спасибо!
У вас он есть .
На ДЛЕ 20-30 нет …
А симптомы то похожие и как в анекдоте - доктор у меня голова болит , а укол то куда ставите.
Только как к вам привязать - если конструкция другая мотора ?
И вот аказия - регулируя мотор в горизонте , смазку в подше разбавленную бензой разгоняет по обойме и идет подсос.
Мы регулируем с учетом подсосов .
Но в вертикале смазка стекает на сльник подша и его внутренную обойму и подсос пропадает и смесь резко обогащается.
…
Все после зимы говорят карб засыхает и потому не качает - там что то залипает.
Бля у меня через подшы подсос шел , так как бенз выпарился который летом попал в подши и смазка загустела .
И насос почти не качал так как опустив носок в керосин увидел фонтан воздуха. Забил смазку в под подсосы пропали и карбик зароботал без допинга бензы в футорку и режим вроде появился. А через промежуток времени опять трабл.
Попробую подш сменить - но это три мотора с такими болезнями.
Я пробовал на дла56 дуть в выхлопную трубу когда поршень в нижней мертвой точке-так с носка шипит прилично. Уже давно вынашиваю идею поставить сальник или между подшипниками или на носке перед подшипником. Проблема описанная Олегом Рашидовым мне кажется тоже с этим связана. Например на чешских двигателях МВВС перед подшипником стоит сальник-и данные двигатели имеют, по отзывам низкий и стабильный холостой ход и все остальное связанное с герметичностью картера.
Например на чешских двигателях МВВС…
они соверщено отличные от других моторов по конструкции… и хороший холостой ход там совсем не изза сальника!!!
На мт 50 сальники есть rcopen.com/forum/f89/topic109906/76
они соверщено отличные от других моторов по конструкции… и хороший холостой ход там совсем не изза сальника!!!
В чем же отличие конструкции и из-за чего тогда такие стабильные обороты?
Я забыл, коленвал МВВС имеет еще пластмасовую часть предназначенную для уменьшения обьема картера, что также влияет на стабильность работы двигателя, а также дополнительный подшипник на коленвалу ну и сальник - вот и все отличия… Если я ошибаюсь поправте меня.www.mvvs.cz/docMVVS/50cz.pdf
из-за чего тогда такие стабильные обороты?
Прикол …
По вашему доку конструкция мотора одна …
А вот по этому доку другая - www.horizonhobby.com/pdf/EVO_58GX2_Explosion.pdf
Причем в вашей доке чехи рекомендуют периодически заливать масло в носок и пишут что возможно через мерное дымление после первого запуска.
Но док не понятный - 202, 203 это подши , 204 сальник …
Пластмасску не узрел по тому доку. А вот два 202 подша как то умудрились уложить, причем без распорных втулок ?
Но если судить что заливают масло - подш должен быть с сальником …
В ЕВО упростили и поставили подши открытые и по одному - судя по доку и запасным частям и они смазываются топливной смесью.
Имхо это плюс , так как подши моются и постоянно смазываются свежим маслом которое в топливе.
----------------------------
Герметичность картера конечно показатель стабильной работы .
Если у кого то есть подозрение что травят подши и сказывается это на работе мотора ( в конструкциях обделенных спец сальником ) - просто нужно аккуратно снять сальник подшипника и
положить новой смазки типа Kastrol-LMX (зеленая такая мазута), на край для проверить литолу, но не забивать под завязку иначе выдавит и смазку и сальники с подшей как только дадите оборотов.
Лично по мне - упрощение китайцами конструкции не есть хорошо …
Смазка в подшах дает приличную потерю , так как мощность мотора забирается для того чтобы гонять густую пластичную смазку. А снятие сальника говорит что смазка портится так как попадает бенз все равно и эта чача не вымывается. Возможно поэтому со временем и начинают травить сальники - сгорают от этого безобразия.
-------------------------------
Короче я высказал только мысль и не стоит её воспринимать как аксиому.
Но в своих моторах ничего проверить не могу - установить спец сальник не дают конструкции моих моторов.
Но взял обсалютно новые подши - заткнул внутреннюю обойму и легко ртом продул подш ( сальники подша не вызывают никакой герметизации ) - явление печальное.