Обеднение смеси DA-50 в инверте
ему же по идее пофиг в каком положении работать! Там же все на балансе давлений!
Дык и я, того же мнения:)… Но когда уже всё по перепробуешь,и мозг начинает дымится,а проблема остаётся - поневоле приходится пытаться верить в такое… Но всё же играться с подгибом (на микроны(!)) коромысла клапона,я бы поостерёгся,ибо вероятней всего дело не в этом,а окончательно запутавшись,вернуть в первоначальное положение,будет весьма проблемно;)…
про какие микроны идет речь? там примерно как контакт на свече подгибать-лучше на моторе все поменять…
про какие микроны идет речь?
Ну наверно про те - на которые(возможно)сработалась пимпочка на мембране. Нет?😃…
вскрытие покажет, а рассуждать можно до опупения. делов то на полчаса
Будем искать!)
Не нашел. Все работает так же, пришлось настраивать переходный режим в перевернутом положении, что бы в нормальном не беднил.)))
ну и как? работает
Да работать то он никогда не отказывался! Просто в прошлом году, когда он стоял на Яке, я вообще не думал о настройке в перевернутом положении, настраивал стоя на колесах и все летало, ничего не беднило. Есть предположение, что как то связано с давлением под капотом, может раньше оно больше поддавливало на мембрану, т.к. у Яка носопырка большая, а сейчас и меня Сбах, и охлаждение у меня сделано немного по другому, поэтому давление под капотом меньше… В общем мысль примерно такая. Другого логического объяснения я не нахожу. Ну как атмосферное давление может меняться от положения карбюратора?!))))
Т.Е. не настраивается в перевернутом положении?
поэтому давление под капотом меньше… В общем мысль примерно такая. ?!))))
Таак самолет менялся? Тогда Вы очень правильно мыслите. остается трубочку вывести в фюзеляж. На форуме полно тем по этому тюнингу
а как, может зависить подкапотное давление от положения самолёта в воздухе? когда-то тоже с этим мучелся с китайским мотором,потом разозлился и купил 3W… Сразу забыл про все эти “разности давления” и всякие трубочки!
а как, может зависить подкапотное давление от положения самолёта в воздухе
Я думаю, что вполне может. У меня был ОС55, правда впуск можно сказать, что наружу. Было время - взлет, переворот на спину на взлете, мотор глохнет. И так неск раз подряд.
Я уже был готов в кату, самолет на посадке не страдал. Взлетаешь без переворота - всё работает нормально.
Самик - Экстра.
а как, может зависить подкапотное давление от положения самолёта в воздухе? !
Из за разных условий обдува в прямом и инверсном полете
Вот есть такая думка - атмомембрана потеряла свойства и реагирует на изменения давления не так, как должна.
В смысле из тех соображений что ПОД самолётом,давление всегда больше,чем НАД ним?
Я уже и мембраны менял, и дул и чистил!Осталось с бубном попрыгать!!!))) Все эти доводы и предположения полная фигня, когда все правильно поставлено и подключено всегда начинаешь рыться в потусторонних измерениях))). У меня с этим мотором, когда он был совсем новый, тоже был косяк. Постоянно ни с того ни с сего глох в воздухе и плохо поддавался настройке. В общем полгода отмучился, плюнул, купил новый карбюратор и все проблемы ушли. Все было классно, до начала этого года.))) Вообще, сервисмены, кто ремонтирует всякие бензопилы и т.д., говорят, что если эти карбюраторы начинают пачкать мозги, то их выкидывают и ставят новые! И я то их понимаю!)))) У меня на ямобуре Hitachi тоже такой карбюратор стоит, и однажды он просто перестал правильно работать и никакие продувки, регулировки и т.п. не помогли, спасла замена. Для чистоты эксперимента, сегодня поставлю другой карбюратор и тогда посмотрим.
Ну дела! Поставил старый карбюратор, а он тоже в перевернутом виде беднит, видать масса мембраны имеет значение. Причем это какая то, почти не ощутимая грань в настройках. Вот интересно, на Яке у меня стояла канистра MTW, она типа резонатора, а здесь стоит китайская канистра ну точно не резонатор, просто она диаметром поменьше+жаба на хорошую канистру. Так вот может быть разница в настройках при хорошем резонаторе и плохом, я имею ввиду может ли лучше работать на более бедной смеси при хорошем резонаторе.
имею ввиду может ли лучше работать на более бедной смеси при хорошем резонаторе.
С хорошей резонансной трубой настройки отличаются координально.
На мой взгляд, это зависит от положения головы, если настроили башкой вниз, то в инверте башка вверх и чуть беднее становится. У меня самолет явно прибавляет холостых в перевернутом полете, видать в нормальном слегка перебогащен по L.
Интересно, а если карбюратор перевернуть на 180 градусов то получится все наоборот, мы настраиваем нормальный режим, а в инверте он будет чуть богатить? Никто не пробовал?
С хорошей резонансной трубой настройки отличаются координально.
Хорошая в самоль не влезет, хорошая очень длинная!
Карб не перевернуть, заткнется отверстие через которое давление идет.