Новые серии DA 35, 70, 100 !
Женя, а сколько стоила доставка из Штатов ?
около 30 зелени )
решил посмотреть на карбюратор стоящий на DLE35RA, достал мотор из шкафа и сильно порадовался.
на нем стоит карбюратор по размерам/диаметрам заслонок и прочему один в один как на DA35,
даже мембранки и сеточки абсолютно одинаковые, разница только в одной крышке.
на ДАше отбор давления идет через штуцер в крышке карбюратора.
в общем, сегодня вечером переставлю крышку и поставлю ДАшу на стенд для проверки и регулировки.
Сегодня поставил на DA35 карбюратор Walbro от DLE35RA.
Оставил от DA35 крышку со штуцером и прокладку под ней с сеточками, на ДА сетка показалась мне сильно грязной. ))
начальное положение игл сделал как на старом карбюраторе.
Мотор завелся практически с пол оборота.
После прогрева до температуры 85 градусов, потребовалось только на 1/8 повернуть обе иглы,
L - обеднил примерно на 1/8 оборота, а H наоборот слегка обогатил примерно на теже 1/8 оборота.
В тахометре сдохла батарейка, проверить максимальные не получилось,
но по звуку обороты примерно те-же что и были до замены карбюратора.
Геннадий, если не сложно, замерьте пожалуйста межцентровый размер по крепëжным винтам на данном карбюраторе. Подбираю подходящий вариант.
Пардон, всë нашëл, размер 31.5 мм.
ок
Полетал в субботу, с тягой все отлично,
стоит винт 20х10 деревянный Фиала с достаточно широким профилем,
на земле тахометр показал 7100 оборотов, в воздухе телеметрия фиксировала 8200 оборотов.
Так что, на мой взгляд, все отлично, теперь осталось заказать карбюратор для ДЛЕ )), а то остался без оного.
Доброго дня, долго ждал, почти 2 месяца, наверное пиндимия, пришли кольца бьерн на дашки 120, и 70ку и на еме 70… на одной 120ке ранее поменял, очень понравилось, решил опыт продолжить… снял цилиндр на da70 после 3 годиков активной эксплуатации, цилиндры в идеале, нагара даже нет, зазор колец 0.25мм примерно… на прежний мотор 120 брал кольца с зазором, он оказался 0.15… мотор несколько баков прикатался работает лучше нового… Новые кольца пришли без зазора… вопрос уже поднимался и все таки какой зазор ставить на кольцах, поделитесь опытом?
rcopen.com/forum/f89/topic340433/601
Пост 632
Пост 632
Гложат смутные сомнение… Если справочник моториста, то скорее всего речь о автомобильных двигателях, а значит в основном с жидкостным охлаждением… Со стабильным температурным режимом… Ещё в советские времена, на картинг на полтинник ставили Бушлановские кольца - штампованные из стали, хромированные… Моторы крутили на максималке с настроенной трубой 10-11 тысяч. Так вот зазор делали 0,05 мм при диаметре цилиндра, если не не изменяет память 37 мм. При 0.035 на гильзе появлялись задиры… Но гильзы были чугунные, впресованные в рубашку…
Гложат смутные сомнение
Можете и дальше сомневаться, а у меня два мотора GP-61 и EME-60 работают без всяких справочников, с зазорами в 0,05мм, как и рекомендовал производитель колец.
с зазорами в 0,05мм, как и рекомендовал производитель колец.
можно еще раз прочитать про эту рекомендацию, если можно ссылка на офф сайт.
дело в том, что ЕМНИП была тема в которой “обкашливали” эти 0,05 мм и так и не пришли к единому мнению, к чему относится этот размер.
Можете и дальше сомневаться,
Вы наверно поторопились с ответом, даже не глянув по ссылке, где написано - зазор равен 0,004 от диаметра цилиндра… И если следовать этой теории то зазор у GP 61 должен быть чуть больше 2-х соток… Внимательней надо быть, прежде чем давить на клаву…
Офф сайт это тот на котором заказываете кольца, там же есть елктронка, mr. Bjorn отписывает всем вопрошающим. А я откланиваюсь.
пост 613 “…что 0,05 мм относится к диаметру цилиндра, а не к зазору кольца.
на это указывает фраза, to 0.001” (0.0508mm) based on the last know cylinder dimension,
что в вольном переводе означает +0,05 мм от последнего известного размера (диаметра) цилиндра."
Геннадий, мне не понятно откуда взялась там цифра 0.05? а точнее 0.0508мм? это первое сомнение и которое многое ломает из всего что написано. второе в ролике на сайте бьерна автор говорит, что зазор дорабатывают напильником или наждачкой до тех пор пока кольцо свободно не будет заходить в цилиндр. Перевод не дословный.
И еще, я писал, кольца Бьерн с зазором пришли мне примерно 0.15 мм я ставил на DA120…
Ну о том как измерить зазор кольца щупом 0.03 или 0.02 это другая история.
Поэтому мне интересен опыт тех кто ставил кольца и какой зазор делали. Евгению спасибо.
Евгению спасибо
Да не за что:)
пост 613 “…что 0,05 мм относится к диаметру цилиндра, а не к зазору кольца.
на это указывает фраза, to 0.001” (0.0508mm) based on the last know cylinder dimension,
что в вольном переводе означает +0,05 мм от последнего известного размера (диаметра) цилиндра."
Вы хотите сказать, что диаметр кольца должен быть в плюсе от диаметра цилиндра??? 😃
Гложат смутные сомнение…
По зазору в разных темах было много терок. На память: от 5 мм до 0,0001 мм. Серьезные, уважаемые люди, умудренные сединой… 😦 Что сказать, это маделизьм! 😒
хотите сказать, что диаметр кольца должен быть в плюсе от диаметра цилиндра?
А пачиму бы нет? 😁 Цилиндр нагреваецца, расширяецца. Кольцо из заморского чудочугуна отслеживает t расширение и также расширяется, поддерживая нулевой зазор. Мощща прёт!
Вы хотите сказать, что диаметр кольца должен быть в плюсе от диаметра цилиндра??? 😃
Марат, мне не понятно откуда 50.8 цифра, если 1 дюйм 25.4 мм? отсюда и зазор, какой…?
Так спросите у того, кто эту фразу написал…
Коллеги! Помню на форуме выкладывали инфу о ресурсе работы отдельных узлов двигателей. Два дня безрезультатно мучаю поиск. 😦 Помогайте, ткните носом в тот пост. ☕