DLA 56, долго переходит на холостые.
Любое зажигание на 50 сс?
Не от объема двигателя зависит, а от размера свечи зажигания.
На многие , если не все, китайские моторы эта свеча :hobbyking.com/…/__8867__CM_6_Spark_Plug_for_Turnig…
Любое зажигание на 50 сс?
- любое. Но лучше брать то, что по вольтажу выше. От 4,8 до 7 вольт.
hobbyking.com/…/__7448__Replacement_CDI_Ignition_f…
Есть тонкость - с новым зажиганием датчик Холла надобно подстроить.
Возможно и так конечно . Если судить по тому что человек регулировал иглы крутил их (зная как это делать ), должен работать на макс оборотах . Он же работает в течении 5-6 сек ,затем глохнет, тем более это у него (у мотора ) происходит с самого начала . Следовательно либо нет понятия как регулируется карб либо, нехватка топлива на макс оборотах -это уже игольчатый клапан. Лично регулировал его лепесток и не один раз ( пока не нашёл его правильное положение ). И было замечено что при сильно загнутом в низ лепестке мотор глох на максимуме , зато на холостых работал чётко . И наоборот сильно отгинал в верх на макс. об начинал работать ,зато на холостых
заливал . Так что нужно пробывать и не расчитывать что производитель там всё отрегулировал .
Подтверждаю. Пришлось тоже гнуть вниз чуток, потому что стал капать бензин на OS GT 55. Возможно чуток перегнул лишнего. Бензин капать перестал, а вот газовать стал как когда-то DLA-56… - при сбросе газа сначала обороты падали как надо, а пока летел на холостых прибавлялись. Так что подбирать изгиб лепестка придется… надо еще разбирать и корректировать. Главное есть понимание, на что это влияет.
Мужики, может кто знает. Мотор работает нормально, перегазовки все ОК, но если работает на холостых и коротко подгазнуть, совсем немного, обороты падают ниже установленных холостых, затем поднимаются до нормальных холостых. Если дать газу на какое то время и сбросить - все нормально, встает на холостые. В чем причина?
Мужики, может кто знает. Мотор работает нормально, перегазовки все ОК, но если работает на холостых и коротко подгазнуть, совсем немного, обороты падают ниже установленных холостых, затем поднимаются до нормальных холостых. Если дать газу на какое то время и сбросить - все нормально, встает на холостые. В чем причина?
Возможно одна из причин заключается в том что температура воздуха значительно понизилась ,движок не нагревается до рабочей темп .,в следствии хуже сгорает смесь и появляются такие казусы . Причины могут быть и другие , но если до этого всё было в норме то это одна из причин . На своём движке тоже замечаю изменение в работе с изменением темп. воздуха . Перед полётом дольше прогреваю и прикрываю обдув .
После падения модели, авл чуть-чуть терся о заднюю крышку, разобрал двигатель, сместил вал на свое место. По неопытности сломал поршневое кольцо, заменил, собрал. Искра пробивала везде, нашел причину исправил, искрится только на свече. Вот уже третий день не могу запустить двигатель то бьет в обратку, то аж винты ломает, или чихает вместе с пламенем . Пытаюсь регулировать зажигание, то бьет, то чихает. Через карб в воздушную заслонку шприцем впрыскиваю топлива работает пару секунд и все. Или закрываю воздушную заслонку и пытаюсь завести, схватывает, открываю заслонку заводится на пару секунд и потом опять все напрасно. Помогите, подскажите.
Зажигалке каюк.
Зажигалке каюк.
Установил совершенно новое зажигание, даже ни разу не схватило.
Датчик холла на месте? Может сместился ? Как следствие- сбился УОЗ.
даже ни разу не схватило.
-А искра то есть ? Проверяли на свободной свече?
Датчик холла на месте? Может сместился ? Как следствие- сбился УОЗ.
-А искра то есть ? Проверяли на свободной свече?
Искра есть, проверял.
А вот датчик холла, я оставил от зажигания DLA, может надо было установить родное?
Датчик холла не регулировал, уже надо было уходить домой.
В датчиках этих полярность тоже надо соблюдать. Может тут собака порылась.
Завтра поменяю датчик холла и попробую выставить зажигание.
Искра пробивала везде, нашел причину исправил, искрится только на свече.
Оказывается не все причины были замечены, провод что на датчик холла оторвался я его припаял а вот два других были оголены этого я не заметил. Когда прокручивал винт рукой искра была нормальная, а вот когда двигатель заводился, то его колбасило так, что искра пропадала. Сегодня все устранил, завелся легко, но вот работает только на очень высоких холостых( 3000 об/мин). Надеюсь что при обкатки все наладится.
работает только на очень высоких холостых
- обкатка мало повлияет. Уберите ограничительный винт холостого хода вообще. И выставляйте ХХ сервой газа. Если конечно не трогали заводские настройки иглы L.
И выставляйте ХХ сервой газа
Это малые обороты?
Примерно 1500 об. Это холостой ход.
Когда обкатывал с нуля, холостые держал 2000. после обкатки работал на 1800 так было более стабильно. А в этот раз не 2000, ни 2500 не хочет работать.
Почистить свечу в ацетоне, посмотреть сеточку в карбюраторе, зарядить АККи зажигания, на последок подкрутить иглу L. Да мало ли что может быть. Но чаще всего проблемы в карбюраторе.
Мужики, может кто знает. Мотор работает нормально, перегазовки все ОК, но если работает на холостых и коротко подгазнуть, совсем немного, обороты падают ниже установленных холостых, затем поднимаются до нормальных холостых. Если дать газу на какое то время и сбросить - все нормально, встает на холостые. В чем причина?
Сегодня поставил новую свечу и все прошло 😃 Была иридиевая RCEXL, сейчас NGK
И так проблема в следующем! После полного газа мотор скидывает обороты до нормы, повышает их на 200-300 и постепенно секунд 20 опять скидывает до нормы! Что это может быть?