DLE 35 RA
Сейчас повторно проверял винты на балансировке,вроде нормально.Че то кажется я с маслом напартачил.На литр бензина чтоб получить 30:1 мне сколько нужно масло налить если в шприце?Три кубика?
Вот тебе Азат удобный калькулятор,пользуйся на здоровье. www.csgnetwork.com/oilfuelcalc.html
О,спасибо Артем.Значит вчера я чуть больше добавил масла.Ну вроде на обкатку по более делают масла,я исходя из этого и делал.Сегодня разведу как надо посмотрю что измениться.
На литр бензина чтоб получить 30:1 мне сколько нужно масло налить если в шприце?
Шприц к примеру 20 мл + еще пололина его (10 мл)= 30 мл размешать в 1 литре бензина ))))) Получается пропорция ~1:30
В прошлый раз ты Азат налил 40 мл на 1 литр бензина, таким образом получил пропорцию 1:25. Тоже нормально для обкаточки.
Ну и если нужна пропорция 1:50 , наливаешь 20 мл масла в 1 литр бензика. Все элементарно. Наверное запутался просто, бывает.))))
Ну да,тем более на бутеле с маслом все написанно и плюс есть специальное отделение где можно с другой крышки вылить сколько нужно грамм.))
Вобщем завел опять,третий бак сожрал,мои опасения были напрасны😁 Все работает четко не большая вибрация между3-4 тысячами присутствует,потом всё гладко,хорошие холостые получилось настроить 1700 максимальные 7200
после перегазовок на выходе на холостые провалов нет.Развел горючку 30:1 стал работать по мягче,вообщем еще бачек на стенде и можно ставить на самолет.болезней МЛД и близко нет,на холостых работает по долгу потом газ на полную и сброс всё идеально,млд в таком варианте глох,или в лучшем случае сильно проваливался.Сравниваю с МЛД потому что больше не с чем.Вообщем пока усё ок:),будем смотреть в небе.Не много видео выложу чуть позже может кому пригодиться при выборе движка.
На максималке трясет так же или меньше
Не трясет Игорь нормально,просто я вчера побаивался на полную гашетку давить,и игла высоких оборотов была переобогщена,заливала отсюда и тряска,подстроил и мотор заработал нормально.Уже хотел на ху…сить башню,типа г…о мне подсунули 😁
PS/можно было не так грубо.
Извиняюсь. Да я просто сам такой нетерпеливый!
Бывает,я тоже иногда бывает грублю,но не со зла.)
Азат, скинь своё видео движка DLE-35…
Грузиться на ютуб
Вот тоже думаю прикупить себе такую движку.
Ну если нужна моя помощь,ну посмотреть там хочешь или еще что то могу показать движок.У него глушак изза трубок пластмассовых скорее всего пыхтит на холостых как то смешно,как паровоз 😁Ну едва заметно.
Движок хороший,холостые держит отлично,на холостую заводиться без проблем,при первом запуске горючку засосал сразу,пять минут мне понадобилось что бы понять почему он дает вспышки но не заводиться,слишком винт холостого хода был откручен,немного подкрутил подняв холостые и мотор завелся сразу.На горячую почти всегда с первого тырчка заводится,но бывает с третьего )))Короче пока нормально вроде,это учитывая что мотор три бака по 350 сожрал всего,то есть литр.
Вот так примерно он работает
www.youtube.com/watch?v=e9ybXFk8L2c
Теперь я понял почему меня напугала вибрация на 3-4 тысячах,на МЛД у меня были короткие стойки,и видимо по этому не вибрировал сильно на перегазовках.
Заводил после 4х часового простоя
Азат, что то перегазовка не злая,L зажата:)
Уже нормально )Третий бак откотал настроил как надо и снял со стенда,теперь только на Сбаха и в небо,правда не знаю когда,сервы нужны,китай отпадает однозначно пробовал ,не вставило.По етому нужно на сервы некую сумму,а потом и в небо .)
как самолет скомплектуешь, на нем еще бак сожги, что бы возможные косяки в самолете сами выпали… А потом уже в небо
Понял,так и сделаю.Вот с моторамой по мудрить наверное пидется,карб внутрь не утопить глушак не даст,тут выход один,сам мотокороб укарачивать если что.Но я пока не примерял в принципе,потом отпишусь что и как.
По фильтрам в бак подскажите пожалуйста,какой поставить лучше чтоб и роль искателя исполнял,или как то по другому лучше? А то у меня от бензоинструмента рассыпался в тримере и з…ал карб,пришлось разбирать чистить,но это тример,там не страшно.
Тут есть два варианта: или без фильтра просто искатель или что нибудь фетровое или керамическое, только посмотри сначала внимательно. Недавно коллега на поле долго трахался, понять не мог в чем дело, пока бак не разобрали и этот фильтр, будь он неладен. В фетровом фильтре (он или от бензоинструмента, или с ХК, в нем еще фетр обжимается скобой металлической) оказалась запрятана сеточка, по типу, как в карбюраторе, естественно со временем этот сюрприз забился.
Так то и с искателем очень даже нормально, все равно же топливо фильтруем во время заправки.
Так у меня это тряпочка равалилась вся и в карб пошла волокнами,представь сколько я е…ся пока карб прочистил,пришлось мотор с тримера снимать,я же не догнал че это у меня он глохнет изза этого го…на.По этому и думаю нужен он или нет на самолете мне.В обкаточном баке у меня просто металический искатель как в обычных калилках бывает,а на помпе естественно фильтр стоит.Фильтрации при закачке топлива хватает?
В новом самолете я уже отказался от фильтра в баке. Думаю фильтрации при заправке вполне достаточно. Зато одним местом, где головняк может появится стало меньше. Тут еще прикинул - за три крайних года не припомню случая, что бы меньше трети бака оставалось топлива после посадки. (это про то, что фильр или керамика могут до последней капли бензин высасывать)Так что думаю, искатель в баке лучше чем фильтр.