Поршневая dle 55 ra
Всем добрый! Есть у кого дле 55 или 35 ra с заводской сборкой? Поменял подшипники, а как стоял поршневой палец не помню (знаю), хотя установка заглушкой вперед или назад имеет свои минусы и плюсы, хотелось бы узнать как было с завода, достаточно посмотреть в выхлопной патрубок и узнать, сзади заглушка,? или отверстие в пальце.
ЛЕХА СПАСИБО!!!
Двигатель новый
Алексей ! еще раз спасибо! но, есть сомнения что на вашем двигателе поршень стоит правильно! как видно на фото, на поршне срез юбки находится сзади, а по мнению моего товарища, который смотрел на дле35ra (конструкция одинакова,объем разный) и моему мнению, срез поршня должен находиться спереди, у Вас при подъеме поршня в ВМТ картер будет контактировать с выхлопным коллектором, а так вроде быть не должно. как бы там ни было он вечером еще раз все проверит и позвонит, до весны времени полно во всем разобраться.
На третьей картинке слева-направо все очень хорошо видно
На третьей картинке слева-направо все очень хорошо видно
Я сейчас разобрал свой двиг. и хочу извиниться,особенно перед Алексеем, срез юбки поршня спереди-до конца,что бы колено проходил, а сзади - квадратом, который и попадает в выхлопное окно. Игорь Вашу ссылку еще не смотрел, спешу удалить непонятки.
Спасибо всем, семь раз отмерь…
Хорошо, что все прояснилось. То аж поднапрягся чуть-чуть😁
Виталий, какова причина замены подшипников? Ресурс кончился?
Если да, то сколько отработал мото-часов?
Хорошо, что все прояснилось. То аж поднапрягся чуть-чуть😁
Виталий, какова причина замены подшипников? Ресурс кончился?
Если да, то сколько отработал мото-часов?
Леха! я из тех кто из хорошего делает лучше, но не всегда получается, исповедаюсь для всех.менял подшипники с новья. но в фланцы упорные попал фиксатор резьбы и получилось осевое напряжение подшипников. у меня по этому полетел передний подшипник. Я взял nsk japan подшипники и смазку, skf LGLT2 думаю будет нормально
да, то сколько отработал мото-часов?
Литров 7-8 но это мгла
Ресурс кончился?
Если да, то сколько отработал мото-часов?
Тож имею DLE-55, отлетал 110 полётов, это где то 17 моточасов, уже явно прослушивается звон шатуна, буду переделывать палец в колене из нормального метала, 12ХН3А. Мотор неплох, но качество металла, и комплектующих в том числе и подшибников, оставляет желать много лучшего.
Палец в колене это понятно, а как быть с иголками нижними на шатуне? и что за марка металла?подскажите примеры? у нас есть военный завод, может что то подберут, (с изготовлением проблем нет),ну а подшипники поменять проблем нет, хотя настоящие оригинал тоже проблема. Я профанулся из за герметика, из за него подшипники не встали на свое место и их сдавило по оси.
имею DLE-55, отлетал 110 полётов, это где то 17 моточасов, уже явно прослушивается звон шатуна
Мой ДЛЕ-55 отлетал в 2 раза больше. Перевалил за 200 и 70 литров. Оба подшипника шатуна в рабочем состоянии. Замена не требуется. Поршневой палец с небольшими следами от игл. Еще походит, хотя можно и заменить. ДЛЕ-55 были хорошие моторы со стабильным качеством. Удивлен, что у вас застучал так рано.
Тема была про DLE55 RA .как Вы думаете все одинаково или китайцы повысили исполнение новой линейки RA???
Парни, а в реале - есть ли разница по отдаваемой мощности между 55 и 55RA?
Или RA отличается только удобством установки?
Кто нибудь пользовал оба?
Парни, а в реале - есть ли разница по отдаваемой мощности между 55 и 55RA?
Или RA отличается только удобством установки?
Кто нибудь пользовал оба?
Леха, я думаю что у ра чуть больше мощи, по скольку продув цилиндра увеличен. Я думаю тяжело найти примеры когда на одной модели работали 55 и 55ра и они были протестированы.
я думаю что у ра чуть больше мощи, по скольку продув цилиндра увеличен
Да, это в теории.
Можно задать вопрос по другому: какие винты оптимальны ( соотношение тяга-загруженность ) под скоростной 3 д пилотаж на этих моторах? Есть ли разница?
По отзывам пользователей можно прикинуть примерное соотношение мощностей данных движков.
По данным, приводимым DLE (вроде нет оснований им не верить), мощность 5,5 одинакова для обоих моторов на оборотах 8500 . Косвенный источник для сравнения обоих моторов www.dlengine.com/en/rcengine/dle55
Спрашивал у наших местных про эти два мотора сказали что разница только в выхлопе сам не проверял но думаю по удобству использования дле 55ра будет лучше резать меньше капот придется хотя у меня есть обычный дле55 покупал очень давно на планете там карб вальбро на новых стоит сейчас дле
Да, это в теории.
Можно задать вопрос по другому: какие винты оптимальны ( соотношение тяга-загруженность ) под скоростной 3 д пилотаж на этих моторах? Есть ли разница?
По отзывам пользователей можно прикинуть примерное соотношение мощностей данных движков.
Винты оптимальны одинаково для обоих, единственное, производитель обещает у ра на сто оборотов больше, но есть большое НО, обкатка,настройки,изначальное качество, да даже е мое бензин везде разный!!! Как здесь можно сравнивать? у меня и у тебя??? ты купишь нормальный бенз в казахстане, а я газуху в энгельсе-Саратове, и что будем обсуждать??? Так что все примерно относительно,Я так думаю.
Не знаю можно ли ставить знак = но до этого на этом же самике у меня стоял ЕМЕ-55,-клон дле55, скажу точно что РА мне больше по душе.
Тож имею DLE-55, отлетал 110 полётов, это где то 17 моточасов, уже явно прослушивается звон шатуна, буду переделывать палец в колене из нормального метала, 12ХН3А. Мотор неплох, но качество металла, и комплектующих в том числе и подшибников, оставляет желать много лучшего.
Понял- сталь поршневых пальцев.
сегодня чуть покатал.но уже на синтетике, после переборки,подшипники выдавили чуть лишнюю смазку, вроде нормально. и хочу добавить что фильтр топливный очень нормально работает.
что фильтр топливный очень нормально работает
А что за фильтр и почему он может плохо работать??
А что за фильтр и почему он может плохо работать??
В какой то теме читал что ни клапанов ни фильтров между карбом и баком низя, правда вроде про zdz, ну вроде какая разница? Фильтр мопедный из мотомопедных запчастей, внутрь штуцеров идеально подходят толстостенные стержни от гелевых ручек, сажаем на термоклей, предварительно выточив глубокую фаску в трубке фильтра.фильтр очень тонкий,бумажный,с магнитом на входе.
Читал, что фильтры сильно пенят бенз в полете, поэтому ставятся только на всас в заправочную канистру с бензином.
Пенится топливо от вибрации. Вроде как керамические фильтры обладают антипеным эффектом. Вот их и ставлю.
Фильтр мопедный из мотомопедных запчастей, внутрь штуцеров идеально подходят толстостенные стержни от гелевых ручек, сажаем на термоклей, предварительно выточив глубокую фаску в трубке фильтра.фильтр очень тонкий,бумажный,с магнитом на входе.
Даже сложно представить данную конструкцию
Читал, что фильтры сильно пенят бенз в полете, поэтому ставятся только на всас в заправочную канистру с бензином.
Ху ня полная!!! проверено.
Пенится топливо от вибрации. Вроде как керамические фильтры обладают антипеным эффектом. Вот их и ставлю.
Даже сложно представить данную конструкцию
Видео посмотри!!!сложно???
Даже в момент кончания бенза в баке, фильтр терпит и не пускает воздух в карб.
Вроде как керамические фильтры обладают антипеным эффектом. Вот их и ставлю.
Ну ну!