Поршневая dle 55 ra

виталяс
lexa_843:

Парни, а в реале - есть ли разница по отдаваемой мощности между 55 и 55RA?
Или RA отличается только удобством установки?
Кто нибудь пользовал оба?

Леха, я думаю что у ра чуть больше мощи, по скольку продув цилиндра увеличен. Я думаю тяжело найти примеры когда на одной модели работали 55 и 55ра и они были протестированы.

lexa_843
виталяс:

я думаю что у ра чуть больше мощи, по скольку продув цилиндра увеличен

Да, это в теории.
Можно задать вопрос по другому: какие винты оптимальны ( соотношение тяга-загруженность ) под скоростной 3 д пилотаж на этих моторах? Есть ли разница?
По отзывам пользователей можно прикинуть примерное соотношение мощностей данных движков.

Губанов_Игорь

По данным, приводимым DLE (вроде нет оснований им не верить), мощность 5,5 одинакова для обоих моторов на оборотах 8500 . Косвенный источник для сравнения обоих моторов www.dlengine.com/en/rcengine/dle55

Azzzat

Спрашивал у наших местных про эти два мотора сказали что разница только в выхлопе сам не проверял но думаю по удобству использования дле 55ра будет лучше резать меньше капот придется хотя у меня есть обычный дле55 покупал очень давно на планете там карб вальбро на новых стоит сейчас дле

виталяс
lexa_843:

Да, это в теории.
Можно задать вопрос по другому: какие винты оптимальны ( соотношение тяга-загруженность ) под скоростной 3 д пилотаж на этих моторах? Есть ли разница?
По отзывам пользователей можно прикинуть примерное соотношение мощностей данных движков.

Винты оптимальны одинаково для обоих, единственное, производитель обещает у ра на сто оборотов больше, но есть большое НО, обкатка,настройки,изначальное качество, да даже е мое бензин везде разный!!! Как здесь можно сравнивать? у меня и у тебя??? ты купишь нормальный бенз в казахстане, а я газуху в энгельсе-Саратове, и что будем обсуждать??? Так что все примерно относительно,Я так думаю.

Не знаю можно ли ставить знак = но до этого на этом же самике у меня стоял ЕМЕ-55,-клон дле55, скажу точно что РА мне больше по душе.

виталяс
николай-69:

Тож имею DLE-55, отлетал 110 полётов, это где то 17 моточасов, уже явно прослушивается звон шатуна, буду переделывать палец в колене из нормального метала, 12ХН3А. Мотор неплох, но качество металла, и комплектующих в том числе и подшибников, оставляет желать много лучшего.

Понял- сталь поршневых пальцев.

виталяс

сегодня чуть покатал.но уже на синтетике, после переборки,подшипники выдавили чуть лишнюю смазку, вроде нормально. и хочу добавить что фильтр топливный очень нормально работает.

my.mail.ru/mail/edge-dgiga-540/video/…/2.html

Юра_Мотор
виталяс:

что фильтр топливный очень нормально работает

А что за фильтр и почему он может плохо работать??

виталяс
Юра_Мотор:

А что за фильтр и почему он может плохо работать??

В какой то теме читал что ни клапанов ни фильтров между карбом и баком низя, правда вроде про zdz, ну вроде какая разница? Фильтр мопедный из мотомопедных запчастей, внутрь штуцеров идеально подходят толстостенные стержни от гелевых ручек, сажаем на термоклей, предварительно выточив глубокую фаску в трубке фильтра.фильтр очень тонкий,бумажный,с магнитом на входе.

lexa_843

Читал, что фильтры сильно пенят бенз в полете, поэтому ставятся только на всас в заправочную канистру с бензином.

Юра_Мотор

Пенится топливо от вибрации. Вроде как керамические фильтры обладают антипеным эффектом. Вот их и ставлю.

виталяс:

Фильтр мопедный из мотомопедных запчастей, внутрь штуцеров идеально подходят толстостенные стержни от гелевых ручек, сажаем на термоклей, предварительно выточив глубокую фаску в трубке фильтра.фильтр очень тонкий,бумажный,с магнитом на входе.

Даже сложно представить данную конструкцию

виталяс
lexa_843:

Читал, что фильтры сильно пенят бенз в полете, поэтому ставятся только на всас в заправочную канистру с бензином.

Ху ня полная!!! проверено.

Юра_Мотор:

Пенится топливо от вибрации. Вроде как керамические фильтры обладают антипеным эффектом. Вот их и ставлю.

Даже сложно представить данную конструкцию

Видео посмотри!!!сложно???

Даже в момент кончания бенза в баке, фильтр терпит и не пускает воздух в карб.

виталяс:

Вроде как керамические фильтры обладают антипеным эффектом. Вот их и ставлю.

Ну ну!

lexa_843

Виталь, а зачем в системе лишний элемент, если можно фильтровать на этапе заправки?

виталяс
lexa_843:

Виталь, а зачем в системе лишний элемент, если можно фильтровать на этапе заправки?

Лех, я топливо фильтрую на всех этапах! больной на этом! вот фильтра на дренаже нет? уже причина!

lexa_843
виталяс:

вот фильтра на дренаже нет? уже причина!

В принципе - согласен. От туда может подсасывать.

виталяс
lexa_843:

В принципе - согласен. От туда может подсасывать.

Леха! я уверен, что данный фильтр при таком потоке топлива,не имеет ни какого сопротивления,по этому это контрольный кордон.

Юра_Мотор
виталяс:

Видео посмотри!!!сложно???

Посмотрел ещё раз. Теперь увидел. Главное чтобы штуцер из гелевой ручки,вклеенный в фильтр, в полете не отсоединился.

виталяс:

Ну ну!

А что не так??!!

виталяс
Юра_Мотор:

Посмотрел ещё раз. Теперь увидел. Главное чтобы штуцер из гелевой ручки,вклеенный в фильтр, в полете не отсоединился.

А что не так??!!

Да все нормально! трубка впаевается туда как родная, когда все в руках,все понятно.

7 days later
николай-69
Andry_M:

ДЛЕ-55 были хорошие моторы со стабильным

качеством. Удивлен, что у вас застучал так рано.

Я не знаю о каком качестве вы говорите, но вот у меня ролики в нижней головке шатуна, как будто из гвоздей нарубили.
Сам палец как ни странно без износа.

Губанов_Игорь

ДЛЕ и ЕМЕ как раз всегда отличались и отличаются сейчас полнейшей не стабильностью. Лично видел пяток моторов, которые без косяков работают долгие годы. И видел опять же лично десятка полтора, которые изначально были косячные. Тут как повезет.

Я бы выстроил линейку моторов в порядке убывания так:

  • Дашки: всегда работают, всегда 150-300 моточасов. недостаток один, но для нас очень глобальный, цена
  • GP: лучшая из существующего замена Дашкам
  • EME,DLE: как повезет, может работать, тогда проблем никаких - ПОВЕЗЛО, если сразу не работает, добра не жди. На первый взгляд дешевые, но с учетом стоимости кучи запчастей…
  • многочисленные копии DLE и EME: стоят копейки, но ценность скорее коллекционная
виталяс
Губанов_Игорь:

ДЛЕ и ЕМЕ как раз всегда отличались и отличаются сейчас полнейшей не стабильностью. Лично видел пяток моторов, которые без косяков работают долгие годы. И видел опять же лично десятка полтора, которые изначально были косячные. Тут как повезет.

Я бы выстроил линейку моторов в порядке убывания так:

  • Дашки: всегда работают, всегда 150-300 моточасов. недостаток один, но для нас очень глобальный, цена
  • GP: лучшая из существующего замена Дашкам
  • EME,DLE: как повезет, может работать, тогда проблем никаких - ПОВЕЗЛО, если сразу не работает, добра не жди. На первый взгляд дешевые, но с учетом стоимости кучи запчастей…
  • многочисленные копии DLE и EME: стоят копейки, но ценность скорее коллекционная

Вот именно, я тоже писал об этом, как повезет, многое зависит от изначального качества, с чем связано конкретно хз? в 90х было у меня два новых ВАЗа, восьмерка с новья закладывала стрелку, а 99я с таким же мотором, тупила полгода не более 120 и все, так и не разошлась, продал, началась эпоха иномарок.