Поршневая dle 55 ra
Пенится топливо от вибрации. Вроде как керамические фильтры обладают антипеным эффектом. Вот их и ставлю.
Фильтр мопедный из мотомопедных запчастей, внутрь штуцеров идеально подходят толстостенные стержни от гелевых ручек, сажаем на термоклей, предварительно выточив глубокую фаску в трубке фильтра.фильтр очень тонкий,бумажный,с магнитом на входе.
Даже сложно представить данную конструкцию
Читал, что фильтры сильно пенят бенз в полете, поэтому ставятся только на всас в заправочную канистру с бензином.
Ху ня полная!!! проверено.
Пенится топливо от вибрации. Вроде как керамические фильтры обладают антипеным эффектом. Вот их и ставлю.
Даже сложно представить данную конструкцию
Видео посмотри!!!сложно???
Даже в момент кончания бенза в баке, фильтр терпит и не пускает воздух в карб.
Вроде как керамические фильтры обладают антипеным эффектом. Вот их и ставлю.
Ну ну!
Виталь, а зачем в системе лишний элемент, если можно фильтровать на этапе заправки?
Виталь, а зачем в системе лишний элемент, если можно фильтровать на этапе заправки?
Лех, я топливо фильтрую на всех этапах! больной на этом! вот фильтра на дренаже нет? уже причина!
вот фильтра на дренаже нет? уже причина!
В принципе - согласен. От туда может подсасывать.
В принципе - согласен. От туда может подсасывать.
Леха! я уверен, что данный фильтр при таком потоке топлива,не имеет ни какого сопротивления,по этому это контрольный кордон.
Видео посмотри!!!сложно???
Посмотрел ещё раз. Теперь увидел. Главное чтобы штуцер из гелевой ручки,вклеенный в фильтр, в полете не отсоединился.
Ну ну!
А что не так??!!
Посмотрел ещё раз. Теперь увидел. Главное чтобы штуцер из гелевой ручки,вклеенный в фильтр, в полете не отсоединился.
А что не так??!!
Да все нормально! трубка впаевается туда как родная, когда все в руках,все понятно.
ДЛЕ и ЕМЕ как раз всегда отличались и отличаются сейчас полнейшей не стабильностью. Лично видел пяток моторов, которые без косяков работают долгие годы. И видел опять же лично десятка полтора, которые изначально были косячные. Тут как повезет.
Я бы выстроил линейку моторов в порядке убывания так:
- Дашки: всегда работают, всегда 150-300 моточасов. недостаток один, но для нас очень глобальный, цена
- GP: лучшая из существующего замена Дашкам
- EME,DLE: как повезет, может работать, тогда проблем никаких - ПОВЕЗЛО, если сразу не работает, добра не жди. На первый взгляд дешевые, но с учетом стоимости кучи запчастей…
- многочисленные копии DLE и EME: стоят копейки, но ценность скорее коллекционная
ДЛЕ и ЕМЕ как раз всегда отличались и отличаются сейчас полнейшей не стабильностью. Лично видел пяток моторов, которые без косяков работают долгие годы. И видел опять же лично десятка полтора, которые изначально были косячные. Тут как повезет.
Я бы выстроил линейку моторов в порядке убывания так:
- Дашки: всегда работают, всегда 150-300 моточасов. недостаток один, но для нас очень глобальный, цена
- GP: лучшая из существующего замена Дашкам
- EME,DLE: как повезет, может работать, тогда проблем никаких - ПОВЕЗЛО, если сразу не работает, добра не жди. На первый взгляд дешевые, но с учетом стоимости кучи запчастей…
- многочисленные копии DLE и EME: стоят копейки, но ценность скорее коллекционная
Вот именно, я тоже писал об этом, как повезет, многое зависит от изначального качества, с чем связано конкретно хз? в 90х было у меня два новых ВАЗа, восьмерка с новья закладывала стрелку, а 99я с таким же мотором, тупила полгода не более 120 и все, так и не разошлась, продал, началась эпоха иномарок.
многое зависит от изначального качества, с чем связано конкретно хз?
Видимо потому что клепают их на многочисленных заводиках в огромном Китае.
Видимо потому что клепают их на многочисленных заводиках в огромном Китае.
Все может быть,давно заметил, что на разных сайтах разный вид у двигателей dle55ra, у меня блестящий,как будто покрашен никелевой краской, а есть серые матовые, и с другим карбом.
Восток - дело тонкое😒
не знаю о каком качестве вы говорите
ДЛЕ-55 купленный н-лет назад отработал 45 литров и 175 полетов (3Д). Выше я писал о 200 полетов. 😃 Когда поднял данные, оказалось ошибся. 😦 Прошу извинить. На пямять о всех моторах не упомнить. Вот и накосячил 😁
Мотор был разобран по причине аварии. Разбиралось все. Вынимался и распрегался к.вал.
Состояние поршневой:
-
кольцо полностью притертое по кромке.
-
Цилиндр - Без заметных изъянов.
-
Кольцо в цилиндр (на просвет) - криминала нет.
-
Поршень - еще долго поработает!
-
шатун обе головки без следов наклепа.
-
п. палец - незначительный наклеп от иголок, есть цвета побежалости.
-
верхний подшипник - Небольшие сколы на иголках. Еще поработает, но проще заменить.
-
мотыль - без наклепа, рабочая зона обозначена, отсутствие цвета побежалости.
-
нижний подшипник - практически в идеале. Кста! Он бОльшего размера, чем в ЕМЕ60.
-
Оба зазора в подшипниках - в пределе допусков на сопряжение (заметно меньше новых ЕМЕ). Тем более стука и звона нет.
-
Подшипники к.вала - в одном увеличенный зазор. Желательно заменить. Второй в порядке.
Итого: Можно было продолжать летать или заменить 2 подшипника.
-------------------------
Я не сталкивался с последними ДЛЕ и первыми ЕМЕ. Говорят первые ЕМЕ были хорошие. Последние ЕМЕ просто кошмар! Только из коробки и уже требуют ремонта!
Может последние партии ДЛЕ тоже косячные. Ничего не скажу.
Сам палец как ни странно без износа.
😃
Всем добрый вечер! С праздником! Подскажите размер кольца DLE55, интересует его толщина.
размер кольца DLE55, интересует его толщина
1,5 мм
Дашки: всегда работают, всегда 150-300 моточасов. недостаток один, но для нас очень глобальный, цена
У ДАшек на мой взгляд есть недостаток - вал вставляется вместе с подшипниками в носок с одной стороны без ограничителя между подшипниками. В результате через некоторе время работы (возможно с перегревом из-за обеднения) коренной подшипник начинает вращаться в корпусе, а передний по валу. Носок вала (с резьбой) синеет от перегрева, титановый вал с конусом фиксации коленвала слабеет в резьбе. Как результат осевое или даже радиальное биение коленвала и выход из строя нижнего шатунного подшипника.
Исправить можно просто посадив подшипники на локтайт (641, или похожий высокотемпературный, но потом проблемы с разборкой).
А не проще внедрить туда втулку распорную чем подшипник на герметик сажать, да это и не правильное решение, так называемый-“колхозный тюнинг”. Имхо.
На сегодня с развитием технологий это не “колхозный” и вовсе не “тьюнинг”, а ремонт просаженных размеров под подшипники. К тому же втулка не поможет исправлению просаженных по диаметру размеров.
Всем добрый вечер! С праздником! Подскажите размер кольца DLE55, интересует его толщина.
Сам подумывал про хускварновское или штилевское колечко, но чет руки и деньги не дошли, шведское- около рубля, но нужно точно разобраться, насчет никосила и алусила, чтоб правильно работало.