Поршневая dle 55 ra

Юра_Мотор

Пенится топливо от вибрации. Вроде как керамические фильтры обладают антипеным эффектом. Вот их и ставлю.

виталяс:

Фильтр мопедный из мотомопедных запчастей, внутрь штуцеров идеально подходят толстостенные стержни от гелевых ручек, сажаем на термоклей, предварительно выточив глубокую фаску в трубке фильтра.фильтр очень тонкий,бумажный,с магнитом на входе.

Даже сложно представить данную конструкцию

виталяс
lexa_843:

Читал, что фильтры сильно пенят бенз в полете, поэтому ставятся только на всас в заправочную канистру с бензином.

Ху ня полная!!! проверено.

Юра_Мотор:

Пенится топливо от вибрации. Вроде как керамические фильтры обладают антипеным эффектом. Вот их и ставлю.

Даже сложно представить данную конструкцию

Видео посмотри!!!сложно???

Даже в момент кончания бенза в баке, фильтр терпит и не пускает воздух в карб.

виталяс:

Вроде как керамические фильтры обладают антипеным эффектом. Вот их и ставлю.

Ну ну!

lexa_843

Виталь, а зачем в системе лишний элемент, если можно фильтровать на этапе заправки?

виталяс
lexa_843:

Виталь, а зачем в системе лишний элемент, если можно фильтровать на этапе заправки?

Лех, я топливо фильтрую на всех этапах! больной на этом! вот фильтра на дренаже нет? уже причина!

lexa_843
виталяс:

вот фильтра на дренаже нет? уже причина!

В принципе - согласен. От туда может подсасывать.

виталяс
lexa_843:

В принципе - согласен. От туда может подсасывать.

Леха! я уверен, что данный фильтр при таком потоке топлива,не имеет ни какого сопротивления,по этому это контрольный кордон.

Юра_Мотор
виталяс:

Видео посмотри!!!сложно???

Посмотрел ещё раз. Теперь увидел. Главное чтобы штуцер из гелевой ручки,вклеенный в фильтр, в полете не отсоединился.

виталяс:

Ну ну!

А что не так??!!

виталяс
Юра_Мотор:

Посмотрел ещё раз. Теперь увидел. Главное чтобы штуцер из гелевой ручки,вклеенный в фильтр, в полете не отсоединился.

А что не так??!!

Да все нормально! трубка впаевается туда как родная, когда все в руках,все понятно.

7 days later
николай-69
Andry_M:

ДЛЕ-55 были хорошие моторы со стабильным

качеством. Удивлен, что у вас застучал так рано.

Я не знаю о каком качестве вы говорите, но вот у меня ролики в нижней головке шатуна, как будто из гвоздей нарубили.
Сам палец как ни странно без износа.

Губанов_Игорь

ДЛЕ и ЕМЕ как раз всегда отличались и отличаются сейчас полнейшей не стабильностью. Лично видел пяток моторов, которые без косяков работают долгие годы. И видел опять же лично десятка полтора, которые изначально были косячные. Тут как повезет.

Я бы выстроил линейку моторов в порядке убывания так:

  • Дашки: всегда работают, всегда 150-300 моточасов. недостаток один, но для нас очень глобальный, цена
  • GP: лучшая из существующего замена Дашкам
  • EME,DLE: как повезет, может работать, тогда проблем никаких - ПОВЕЗЛО, если сразу не работает, добра не жди. На первый взгляд дешевые, но с учетом стоимости кучи запчастей…
  • многочисленные копии DLE и EME: стоят копейки, но ценность скорее коллекционная
виталяс
Губанов_Игорь:

ДЛЕ и ЕМЕ как раз всегда отличались и отличаются сейчас полнейшей не стабильностью. Лично видел пяток моторов, которые без косяков работают долгие годы. И видел опять же лично десятка полтора, которые изначально были косячные. Тут как повезет.

Я бы выстроил линейку моторов в порядке убывания так:

  • Дашки: всегда работают, всегда 150-300 моточасов. недостаток один, но для нас очень глобальный, цена
  • GP: лучшая из существующего замена Дашкам
  • EME,DLE: как повезет, может работать, тогда проблем никаких - ПОВЕЗЛО, если сразу не работает, добра не жди. На первый взгляд дешевые, но с учетом стоимости кучи запчастей…
  • многочисленные копии DLE и EME: стоят копейки, но ценность скорее коллекционная

Вот именно, я тоже писал об этом, как повезет, многое зависит от изначального качества, с чем связано конкретно хз? в 90х было у меня два новых ВАЗа, восьмерка с новья закладывала стрелку, а 99я с таким же мотором, тупила полгода не более 120 и все, так и не разошлась, продал, началась эпоха иномарок.

Юра_Мотор
виталяс:

многое зависит от изначального качества, с чем связано конкретно хз?

Видимо потому что клепают их на многочисленных заводиках в огромном Китае.

виталяс
Юра_Мотор:

Видимо потому что клепают их на многочисленных заводиках в огромном Китае.

Все может быть,давно заметил, что на разных сайтах разный вид у двигателей dle55ra, у меня блестящий,как будто покрашен никелевой краской, а есть серые матовые, и с другим карбом.

Andry_M
николай-69:

не знаю о каком качестве вы говорите

ДЛЕ-55 купленный н-лет назад отработал 45 литров и 175 полетов (3Д). Выше я писал о 200 полетов. 😃 Когда поднял данные, оказалось ошибся. 😦 Прошу извинить. На пямять о всех моторах не упомнить. Вот и накосячил 😁
Мотор был разобран по причине аварии. Разбиралось все. Вынимался и распрегался к.вал.
Состояние поршневой:

  • кольцо полностью притертое по кромке.

  • Цилиндр - Без заметных изъянов.

  • Кольцо в цилиндр (на просвет) - криминала нет.

  • Поршень - еще долго поработает!

  • шатун обе головки без следов наклепа.

  • п. палец - незначительный наклеп от иголок, есть цвета побежалости.

  • верхний подшипник - Небольшие сколы на иголках. Еще поработает, но проще заменить.

  • мотыль - без наклепа, рабочая зона обозначена, отсутствие цвета побежалости.

  • нижний подшипник - практически в идеале. Кста! Он бОльшего размера, чем в ЕМЕ60.

  • Оба зазора в подшипниках - в пределе допусков на сопряжение (заметно меньше новых ЕМЕ). Тем более стука и звона нет.

  • Подшипники к.вала - в одном увеличенный зазор. Желательно заменить. Второй в порядке.

Итого: Можно было продолжать летать или заменить 2 подшипника.

-------------------------

Я не сталкивался с последними ДЛЕ и первыми ЕМЕ. Говорят первые ЕМЕ были хорошие. Последние ЕМЕ просто кошмар! Только из коробки и уже требуют ремонта!
Может последние партии ДЛЕ тоже косячные. Ничего не скажу.

николай-69:

Сам палец как ни странно без износа.

😃

1 month later
Pavel_un7mac

Всем добрый вечер! С праздником! Подскажите размер кольца DLE55, интересует его толщина.

Slava911
Pavel_un7mac:

размер кольца DLE55, интересует его толщина

1,5 мм

arkadievich
Губанов_Игорь:

Дашки: всегда работают, всегда 150-300 моточасов. недостаток один, но для нас очень глобальный, цена

У ДАшек на мой взгляд есть недостаток - вал вставляется вместе с подшипниками в носок с одной стороны без ограничителя между подшипниками. В результате через некоторе время работы (возможно с перегревом из-за обеднения) коренной подшипник начинает вращаться в корпусе, а передний по валу. Носок вала (с резьбой) синеет от перегрева, титановый вал с конусом фиксации коленвала слабеет в резьбе. Как результат осевое или даже радиальное биение коленвала и выход из строя нижнего шатунного подшипника.
Исправить можно просто посадив подшипники на локтайт (641, или похожий высокотемпературный, но потом проблемы с разборкой).

николай-69

А не проще внедрить туда втулку распорную чем подшипник на герметик сажать, да это и не правильное решение, так называемый-“колхозный тюнинг”. Имхо.

arkadievich

На сегодня с развитием технологий это не “колхозный” и вовсе не “тьюнинг”, а ремонт просаженных размеров под подшипники. К тому же втулка не поможет исправлению просаженных по диаметру размеров.

15 days later
виталяс
Pavel_un7mac:

Всем добрый вечер! С праздником! Подскажите размер кольца DLE55, интересует его толщина.

Сам подумывал про хускварновское или штилевское колечко, но чет руки и деньги не дошли, шведское- около рубля, но нужно точно разобраться, насчет никосила и алусила, чтоб правильно работало.