Поршневая dle 55 ra
не знаю о каком качестве вы говорите
ДЛЕ-55 купленный н-лет назад отработал 45 литров и 175 полетов (3Д). Выше я писал о 200 полетов. 😃 Когда поднял данные, оказалось ошибся. 😦 Прошу извинить. На пямять о всех моторах не упомнить. Вот и накосячил 😁
Мотор был разобран по причине аварии. Разбиралось все. Вынимался и распрегался к.вал.
Состояние поршневой:
-
кольцо полностью притертое по кромке.
-
Цилиндр - Без заметных изъянов.
-
Кольцо в цилиндр (на просвет) - криминала нет.
-
Поршень - еще долго поработает!
-
шатун обе головки без следов наклепа.
-
п. палец - незначительный наклеп от иголок, есть цвета побежалости.
-
верхний подшипник - Небольшие сколы на иголках. Еще поработает, но проще заменить.
-
мотыль - без наклепа, рабочая зона обозначена, отсутствие цвета побежалости.
-
нижний подшипник - практически в идеале. Кста! Он бОльшего размера, чем в ЕМЕ60.
-
Оба зазора в подшипниках - в пределе допусков на сопряжение (заметно меньше новых ЕМЕ). Тем более стука и звона нет.
-
Подшипники к.вала - в одном увеличенный зазор. Желательно заменить. Второй в порядке.
Итого: Можно было продолжать летать или заменить 2 подшипника.
-------------------------
Я не сталкивался с последними ДЛЕ и первыми ЕМЕ. Говорят первые ЕМЕ были хорошие. Последние ЕМЕ просто кошмар! Только из коробки и уже требуют ремонта!
Может последние партии ДЛЕ тоже косячные. Ничего не скажу.
Сам палец как ни странно без износа.
😃
Всем добрый вечер! С праздником! Подскажите размер кольца DLE55, интересует его толщина.
размер кольца DLE55, интересует его толщина
1,5 мм
Дашки: всегда работают, всегда 150-300 моточасов. недостаток один, но для нас очень глобальный, цена
У ДАшек на мой взгляд есть недостаток - вал вставляется вместе с подшипниками в носок с одной стороны без ограничителя между подшипниками. В результате через некоторе время работы (возможно с перегревом из-за обеднения) коренной подшипник начинает вращаться в корпусе, а передний по валу. Носок вала (с резьбой) синеет от перегрева, титановый вал с конусом фиксации коленвала слабеет в резьбе. Как результат осевое или даже радиальное биение коленвала и выход из строя нижнего шатунного подшипника.
Исправить можно просто посадив подшипники на локтайт (641, или похожий высокотемпературный, но потом проблемы с разборкой).
А не проще внедрить туда втулку распорную чем подшипник на герметик сажать, да это и не правильное решение, так называемый-“колхозный тюнинг”. Имхо.
На сегодня с развитием технологий это не “колхозный” и вовсе не “тьюнинг”, а ремонт просаженных размеров под подшипники. К тому же втулка не поможет исправлению просаженных по диаметру размеров.
Всем добрый вечер! С праздником! Подскажите размер кольца DLE55, интересует его толщина.
Сам подумывал про хускварновское или штилевское колечко, но чет руки и деньги не дошли, шведское- около рубля, но нужно точно разобраться, насчет никосила и алусила, чтоб правильно работало.
Мужики а я на свой ДЛЕ55 поставил кольцо Bowman х
поставил кольцо на новый двигатель производитель обещает более стабильную работу и увеличение мошности,сегодня был первый запуск двигателя,двигатель работает отлично,запуск без проблем,пока на обкатке обороты не довал большие.по началу вибрация была приличная но после 15 минут работы двиг стал работать гораздо ровней
Только Фрэнк Боуман уже продал этот бизнес Бьерну Баалу,поскольку ушел “на пенсию”. Так что это теперь кольца от Бьерна.😁
Всем привет, освежу тему, кто в курсе, какая амплитуда сигнала должна выходить с Д.Х (датчик холла) ? Опорное напряжение 4.5влт, аплитуда-1.25влт. измерялось прокруткой шуруповертом без свечи?
Для тех кто не в теме просьба не писать , также прошу не задавать глупых вопросов-типа нахрен все это надо ?
Буду рад услышать правильные данные, или ссылку на источник .
Всем привет. А кто нибудь проверял заводские установки УОЗ? Надо ли проводить регулировку и какой угол ставить?
Или не трогать технику, и она не подведет?😃
Надо ли проводить регулировку и какой угол ставить?
Не проверял физически, но менял от максимально поздно до макс. рано- результат-0, как по оборотам так и по отклику на газ.
Сегодня замерил максимальные обороты - где то 6800 с винтом 22*10. Наработка - около 4-5 часов. Это нормально? В мануале пишут - 8500. Какая то цифра не реальная:)
Или еще не прикатался?
Ну это походу китайцы немного преувеличили
В мануале пишут - 8500.
Если с 22Х10 ,то это просто фантастика.С уважением.
Без каких-либо утверждений…, но!😁
По пропселекту - 6 км\ч., 22х10 :
- 6800 об.мин.- абсорбированная мощность - 3,78 лс., тяга - 12,1 кг.😒😒😒
- 8500 об.мин.- абсорбированная мощность - 7,38 лс., тяга -18,9 кг.😃😃😃
А так да не только китайцы любят приврать, но есть еще те, кто верит в эту ахинею. Вот прямо “верю” в 7,38 лс. “Верю!”😃 И ,конечно, пропселект врет, скорее всего, там 15-20% занижен расчет!😒😒😒
Как говорит в рекламе одна знаменитая актриса… “каждая, хоть раз в жизни должна попробовать лошадиную силу”.😛:P:P
Если с 22Х10 ,то это просто фантастика.С уважением.
Ну почему же фантастика?! Поставьте легкий пластик 22*10 и будет вам 8500 оборотов 😃
Сорри, что опять интересуюсь…😃
Не кинете ли ссылку на видео? Наверняка результат 8500 на 22х10 должОн быть зафиксирован! 😒
Просто очень интересно! То что он с 23х10 дает 6500 видео есть, ну это по АМ почти тоже что и 6800 на 22х10 ( прим.4 лс), а прочее что-то больше на чессловах… 😃
Все в мире относительно. Еще на моторе DL-50 (был такой) я лично тестил два винта. Витапроп 22х10 и Межлик 22х10. (шаги не мерил, врать не буду, хотя на полет влияет не только шаг и диаметр, но и то, как раскручивается/закручивается лопата в полете под нагрузкой)). По структуре оба винта карбоновые. Витапроп крутил на земле за 7600 со звоном, летал приемлимо, но без скорости. Хотя с любимого всем новичкам висения выстреливал пулей. Межлик еле крутил на земле 6600, но полетав на нем пару полетов я подарил все три Витапропа коллегам на поле и больше к ним не возвращался.
Мораль сей басни - любой пропеллер для 3Д бензинок нужно тестить самому под свой уровень полетов. Что больше нравится в данное время, на том и летать. И никого не слушать!!!😁
Да проще все. Берут мануал, читают зачем то хар-ки. Видят цифирь 8500!!! ОООО!!! Сейчас как дуну! Какой там проп рекомендован? 22х10? Вообще бомба! 22х10 да на 8500!!! Начинают крутить иглы, беднят, жгут пару…
И ведутся на безответственные посты, где просто и тупо врут!
Беда в том, что есть куча инструментария и информации, что может при желании развеять большую часть ожиданий фантастических результатов.
верю, что 8500 крутануть таки можно… с тонким профилем и шагом НОЛЬ!😃
Понятно, что цифры по мощности и по оборотам , указанные производителем в мануалах - полный бред. Причем у всех производителей, а не только у китайских.
Но Дле55 (не RA) , настроенный и обкатанный, с винтом межлик 23/8, у меня спокойно выдает 7400 на земле. Причем - не до конца зажатый и с глушителем-канистрой, которая, как известно, слегка подтупливает движек. Я не замерял тягу динамометром, а пропселектору я реально не сильно верю (он не учитывает аэродинамику конкретного винта), но тяги хватает за глаза.
Видео прикольное. Это чуть ли не первый полет этого самолёта и мотор только немного прикатанный. Хреновые китайские втулки колес развалились в воздухе. Сажал без колес. Удачно