Поршневая dle 55 ra
Только Фрэнк Боуман уже продал этот бизнес Бьерну Баалу,поскольку ушел “на пенсию”. Так что это теперь кольца от Бьерна.😁
Всем привет, освежу тему, кто в курсе, какая амплитуда сигнала должна выходить с Д.Х (датчик холла) ? Опорное напряжение 4.5влт, аплитуда-1.25влт. измерялось прокруткой шуруповертом без свечи?
Для тех кто не в теме просьба не писать , также прошу не задавать глупых вопросов-типа нахрен все это надо ?
Буду рад услышать правильные данные, или ссылку на источник .
Всем привет. А кто нибудь проверял заводские установки УОЗ? Надо ли проводить регулировку и какой угол ставить?
Или не трогать технику, и она не подведет?😃
Надо ли проводить регулировку и какой угол ставить?
Не проверял физически, но менял от максимально поздно до макс. рано- результат-0, как по оборотам так и по отклику на газ.
Сегодня замерил максимальные обороты - где то 6800 с винтом 22*10. Наработка - около 4-5 часов. Это нормально? В мануале пишут - 8500. Какая то цифра не реальная:)
Или еще не прикатался?
Ну это походу китайцы немного преувеличили
В мануале пишут - 8500.
Если с 22Х10 ,то это просто фантастика.С уважением.
Без каких-либо утверждений…, но!😁
По пропселекту - 6 км\ч., 22х10 :
- 6800 об.мин.- абсорбированная мощность - 3,78 лс., тяга - 12,1 кг.😒😒😒
- 8500 об.мин.- абсорбированная мощность - 7,38 лс., тяга -18,9 кг.😃😃😃
А так да не только китайцы любят приврать, но есть еще те, кто верит в эту ахинею. Вот прямо “верю” в 7,38 лс. “Верю!”😃 И ,конечно, пропселект врет, скорее всего, там 15-20% занижен расчет!😒😒😒
Как говорит в рекламе одна знаменитая актриса… “каждая, хоть раз в жизни должна попробовать лошадиную силу”.😛:P:P
Если с 22Х10 ,то это просто фантастика.С уважением.
Ну почему же фантастика?! Поставьте легкий пластик 22*10 и будет вам 8500 оборотов 😃
Сорри, что опять интересуюсь…😃
Не кинете ли ссылку на видео? Наверняка результат 8500 на 22х10 должОн быть зафиксирован! 😒
Просто очень интересно! То что он с 23х10 дает 6500 видео есть, ну это по АМ почти тоже что и 6800 на 22х10 ( прим.4 лс), а прочее что-то больше на чессловах… 😃
Все в мире относительно. Еще на моторе DL-50 (был такой) я лично тестил два винта. Витапроп 22х10 и Межлик 22х10. (шаги не мерил, врать не буду, хотя на полет влияет не только шаг и диаметр, но и то, как раскручивается/закручивается лопата в полете под нагрузкой)). По структуре оба винта карбоновые. Витапроп крутил на земле за 7600 со звоном, летал приемлимо, но без скорости. Хотя с любимого всем новичкам висения выстреливал пулей. Межлик еле крутил на земле 6600, но полетав на нем пару полетов я подарил все три Витапропа коллегам на поле и больше к ним не возвращался.
Мораль сей басни - любой пропеллер для 3Д бензинок нужно тестить самому под свой уровень полетов. Что больше нравится в данное время, на том и летать. И никого не слушать!!!😁
Да проще все. Берут мануал, читают зачем то хар-ки. Видят цифирь 8500!!! ОООО!!! Сейчас как дуну! Какой там проп рекомендован? 22х10? Вообще бомба! 22х10 да на 8500!!! Начинают крутить иглы, беднят, жгут пару…
И ведутся на безответственные посты, где просто и тупо врут!
Беда в том, что есть куча инструментария и информации, что может при желании развеять большую часть ожиданий фантастических результатов.
верю, что 8500 крутануть таки можно… с тонким профилем и шагом НОЛЬ!😃
Понятно, что цифры по мощности и по оборотам , указанные производителем в мануалах - полный бред. Причем у всех производителей, а не только у китайских.
Но Дле55 (не RA) , настроенный и обкатанный, с винтом межлик 23/8, у меня спокойно выдает 7400 на земле. Причем - не до конца зажатый и с глушителем-канистрой, которая, как известно, слегка подтупливает движек. Я не замерял тягу динамометром, а пропселектору я реально не сильно верю (он не учитывает аэродинамику конкретного винта), но тяги хватает за глаза.
Видео прикольное. Это чуть ли не первый полет этого самолёта и мотор только немного прикатанный. Хреновые китайские втулки колес развалились в воздухе. Сажал без колес. Удачно
Добрый всем! Белый DFDL 23x8 раскручивается на земле 6580, черный трехлопастной 22х10 раскручивает 6300,производитель тот же, дешевый LANUY 22х8- крутит 6970. тягу не мерил, но с трехлопастным тяга покруче. брендовые пропы не покупаю, т.к на поле тусуются коровы, много дыр в земле-частенько спотыкаюсь из редких полетов, жалко. В этом году налет-2.5 литра. Снова вспомню про бензин, в августе был у родителей в гостях на Ставрополье, опять и снова удивлялся ржавыми выхлопными трубами на бензиновых машинах, даже на калине с пробегом 170 тыс км. выхлопная труба как новая.Притаранил правдами неправдами 10 литров тамошнего бенза (Отец был пипец против), вот на самом деле бенз!!! даже пахнет приятно в отличие от Саратовского ацетона! Короче, моя DLEшка просто кайфует во всех отношениях. Двигатель не обкатан, наработка литров 7-8, улучшение вроде есть.
дешевый LANUY 22х8
Ну как бы это полный отстой. Советую купить хороший деревянный пропеллер и оценить разницу по полету.
Ну как бы это полный отстой. Советую купить хороший деревянный пропеллер и оценить разницу по полету.
Да я и сам знаю что это отстой!!! достался в довесок! за 200 рублей, че выкинуть!? на балансире норм, для обкатки пойдет.
Ну как бы это полный отстой. Советую купить хороший деревянный пропеллер и оценить разницу по полету.
Мораль сей басни - любой пропеллер для 3Д бензинок нужно тестить самому под свой уровень полетов. Что больше нравится в данное время, на том и летать. И никого не слушать!!!
А я вчера получил для своих DLE (35-го и 55-го) и , попутно, для NGH38, колечки от Бьерна Баала. Хотя они и без них очень неплохо работают. Буду посмотреть, что изменится.
А я вчера получил для своих DLE (35-го и 55-го) и , попутно, для NGH38, колечки от Бьерна Баала. Хотя они и без них очень неплохо работают. Буду посмотреть, что изменится.
Ссылку пожалуйста дайте на продавца,.
Коллеги, подскажите! На сайте при выборе кольца есть опция - Gapped or Ungapped. Что лучше выбрать и для чего это? Из переводчика только понял, что это какие-то кольцевые концы…
Речь идет о зазорах, но в каком смысле, я точно не понял.
Когда я заказывал кольца у Бьерна такой штуковины не было.
Они пишут что:
Gapped- We file the ring ends to a 0.001" gap.
-Ungapped - We leave the ring ends for the customer to file/fit to their satisfaction.
Скорее всего речь идет о том, что, если заказывать GAPPED, то зазор между концами кольца (после сведения при установки поршня в цилиндр) будет 0,001 мм.
А если UNGAPPED, то покупатель будет сам обрабатывать кольцо, делая зазор таким, каким ему угодно.
Хотя я может и ошибаюсь и речь идет о том, что, по умолчанию, (GAPPED) - зазор между кольцом и цилиндром = 0,001, а если заказывать UNGAPPED, то зазор можно изготовить по желанию заказчика. Только причем здесь тогда “концы колец” становиться непонятно.
Не хватает мне знания английских технических терминов.