Поршневая dle 55 ra
Да проще все. Берут мануал, читают зачем то хар-ки. Видят цифирь 8500!!! ОООО!!! Сейчас как дуну! Какой там проп рекомендован? 22х10? Вообще бомба! 22х10 да на 8500!!! Начинают крутить иглы, беднят, жгут пару…
И ведутся на безответственные посты, где просто и тупо врут!
Беда в том, что есть куча инструментария и информации, что может при желании развеять большую часть ожиданий фантастических результатов.
верю, что 8500 крутануть таки можно… с тонким профилем и шагом НОЛЬ!😃
Понятно, что цифры по мощности и по оборотам , указанные производителем в мануалах - полный бред. Причем у всех производителей, а не только у китайских.
Но Дле55 (не RA) , настроенный и обкатанный, с винтом межлик 23/8, у меня спокойно выдает 7400 на земле. Причем - не до конца зажатый и с глушителем-канистрой, которая, как известно, слегка подтупливает движек. Я не замерял тягу динамометром, а пропселектору я реально не сильно верю (он не учитывает аэродинамику конкретного винта), но тяги хватает за глаза.
Видео прикольное. Это чуть ли не первый полет этого самолёта и мотор только немного прикатанный. Хреновые китайские втулки колес развалились в воздухе. Сажал без колес. Удачно
Добрый всем! Белый DFDL 23x8 раскручивается на земле 6580, черный трехлопастной 22х10 раскручивает 6300,производитель тот же, дешевый LANUY 22х8- крутит 6970. тягу не мерил, но с трехлопастным тяга покруче. брендовые пропы не покупаю, т.к на поле тусуются коровы, много дыр в земле-частенько спотыкаюсь из редких полетов, жалко. В этом году налет-2.5 литра. Снова вспомню про бензин, в августе был у родителей в гостях на Ставрополье, опять и снова удивлялся ржавыми выхлопными трубами на бензиновых машинах, даже на калине с пробегом 170 тыс км. выхлопная труба как новая.Притаранил правдами неправдами 10 литров тамошнего бенза (Отец был пипец против), вот на самом деле бенз!!! даже пахнет приятно в отличие от Саратовского ацетона! Короче, моя DLEшка просто кайфует во всех отношениях. Двигатель не обкатан, наработка литров 7-8, улучшение вроде есть.
дешевый LANUY 22х8
Ну как бы это полный отстой. Советую купить хороший деревянный пропеллер и оценить разницу по полету.
Ну как бы это полный отстой. Советую купить хороший деревянный пропеллер и оценить разницу по полету.
Да я и сам знаю что это отстой!!! достался в довесок! за 200 рублей, че выкинуть!? на балансире норм, для обкатки пойдет.
Ну как бы это полный отстой. Советую купить хороший деревянный пропеллер и оценить разницу по полету.
Мораль сей басни - любой пропеллер для 3Д бензинок нужно тестить самому под свой уровень полетов. Что больше нравится в данное время, на том и летать. И никого не слушать!!!
А я вчера получил для своих DLE (35-го и 55-го) и , попутно, для NGH38, колечки от Бьерна Баала. Хотя они и без них очень неплохо работают. Буду посмотреть, что изменится.
А я вчера получил для своих DLE (35-го и 55-го) и , попутно, для NGH38, колечки от Бьерна Баала. Хотя они и без них очень неплохо работают. Буду посмотреть, что изменится.
Ссылку пожалуйста дайте на продавца,.
Коллеги, подскажите! На сайте при выборе кольца есть опция - Gapped or Ungapped. Что лучше выбрать и для чего это? Из переводчика только понял, что это какие-то кольцевые концы…
Речь идет о зазорах, но в каком смысле, я точно не понял.
Когда я заказывал кольца у Бьерна такой штуковины не было.
Они пишут что:
Gapped- We file the ring ends to a 0.001" gap.
-Ungapped - We leave the ring ends for the customer to file/fit to their satisfaction.
Скорее всего речь идет о том, что, если заказывать GAPPED, то зазор между концами кольца (после сведения при установки поршня в цилиндр) будет 0,001 мм.
А если UNGAPPED, то покупатель будет сам обрабатывать кольцо, делая зазор таким, каким ему угодно.
Хотя я может и ошибаюсь и речь идет о том, что, по умолчанию, (GAPPED) - зазор между кольцом и цилиндром = 0,001, а если заказывать UNGAPPED, то зазор можно изготовить по желанию заказчика. Только причем здесь тогда “концы колец” становиться непонятно.
Не хватает мне знания английских технических терминов.
и все-таки это зазор между концами кольца после монтажа поршня в цилиндр.
Ну а какой тепловой зазор должен быть, самый оптимальный для этого двигателя?, если кольцо брать под самостоятельную регулировку, кто что нарыл? читал что китайцы часто с этим косячат.
До появления этой опции все брали gapped и , вроде бы, никто не жаловался.
Видел таблицу где диаметр поршня начинается с 50-80, зазор идет 0.40-0.65, далее 80-120, 0.45-0.75, порш 120-180- 0.60-0.95. и так далее, я думаю что для поршня 45мм, будет нормальным 0.25-0.30, пишут что мотоциклетные ссср овские зазоры были 0.30.
GAPPED - имеющий недостатки ), например не тарирован зазор.
UNGAPPED - они конкретно пишут - подгоняем зазоры.
До появления этой опции все брали gapped и , вроде бы, никто не жаловался.
Если верить написанному, то с зазором в замке кольца в 0.001 мм, двигатель заклинит не успев прогреться, конечно не учитывая разношенный цилиндр, до размеров ведра.
0,001 мм. (можно считать, что это НОЛЬ) это зазор между концами кольца при идеальном сведении без искажения геометрии этого кольца. Когда кольцо вставлено в пару, то зазор между концами кольца получается гораздо больше.
Если верить написанному, то с зазором в замке кольца в 0.001 мм
Там 0,001" написано (в дюймах).
0,0254 мм
GAPPED - имеющий недостатки ), например не тарирован зазор.
GAP в переводе - зазор.
GAPPED - с зазором.
Там 0,001" написано (в дюймах).
0,0254 мм
C таким зазором , оно сломается не упев поднять самолет в небо.
Мужики немного не понятно а зачем забивать этими цифрами и переводом голову можно просто указать производителю этих колец нужное кольцо на двиг и он отправит именно нужное кольцо качество у них хорошее используют по всему миру,Арам на многие моторы поставил и у меня на дле 55 стоит поменял заводское кольцо,когда устанавливал на свой двиг сравнил зазор на американском кольце был меньше чем у дле и по форме кольцо американское было более округлым чем заводское
C таким зазором , оно сломается
за что купил…
с сайта продавца
prnt.sc/l3gj4d