Поршневая dle 55 ra
А я вчера получил для своих DLE (35-го и 55-го) и , попутно, для NGH38, колечки от Бьерна Баала. Хотя они и без них очень неплохо работают. Буду посмотреть, что изменится.
А я вчера получил для своих DLE (35-го и 55-го) и , попутно, для NGH38, колечки от Бьерна Баала. Хотя они и без них очень неплохо работают. Буду посмотреть, что изменится.
Ссылку пожалуйста дайте на продавца,.
Коллеги, подскажите! На сайте при выборе кольца есть опция - Gapped or Ungapped. Что лучше выбрать и для чего это? Из переводчика только понял, что это какие-то кольцевые концы…
Речь идет о зазорах, но в каком смысле, я точно не понял.
Когда я заказывал кольца у Бьерна такой штуковины не было.
Они пишут что:
Gapped- We file the ring ends to a 0.001" gap.
-Ungapped - We leave the ring ends for the customer to file/fit to their satisfaction.
Скорее всего речь идет о том, что, если заказывать GAPPED, то зазор между концами кольца (после сведения при установки поршня в цилиндр) будет 0,001 мм.
А если UNGAPPED, то покупатель будет сам обрабатывать кольцо, делая зазор таким, каким ему угодно.
Хотя я может и ошибаюсь и речь идет о том, что, по умолчанию, (GAPPED) - зазор между кольцом и цилиндром = 0,001, а если заказывать UNGAPPED, то зазор можно изготовить по желанию заказчика. Только причем здесь тогда “концы колец” становиться непонятно.
Не хватает мне знания английских технических терминов.
и все-таки это зазор между концами кольца после монтажа поршня в цилиндр.
Ну а какой тепловой зазор должен быть, самый оптимальный для этого двигателя?, если кольцо брать под самостоятельную регулировку, кто что нарыл? читал что китайцы часто с этим косячат.
До появления этой опции все брали gapped и , вроде бы, никто не жаловался.
Видел таблицу где диаметр поршня начинается с 50-80, зазор идет 0.40-0.65, далее 80-120, 0.45-0.75, порш 120-180- 0.60-0.95. и так далее, я думаю что для поршня 45мм, будет нормальным 0.25-0.30, пишут что мотоциклетные ссср овские зазоры были 0.30.
GAPPED - имеющий недостатки ), например не тарирован зазор.
UNGAPPED - они конкретно пишут - подгоняем зазоры.
До появления этой опции все брали gapped и , вроде бы, никто не жаловался.
Если верить написанному, то с зазором в замке кольца в 0.001 мм, двигатель заклинит не успев прогреться, конечно не учитывая разношенный цилиндр, до размеров ведра.
0,001 мм. (можно считать, что это НОЛЬ) это зазор между концами кольца при идеальном сведении без искажения геометрии этого кольца. Когда кольцо вставлено в пару, то зазор между концами кольца получается гораздо больше.
Если верить написанному, то с зазором в замке кольца в 0.001 мм
Там 0,001" написано (в дюймах).
0,0254 мм
GAPPED - имеющий недостатки ), например не тарирован зазор.
GAP в переводе - зазор.
GAPPED - с зазором.
Там 0,001" написано (в дюймах).
0,0254 мм
C таким зазором , оно сломается не упев поднять самолет в небо.
Мужики немного не понятно а зачем забивать этими цифрами и переводом голову можно просто указать производителю этих колец нужное кольцо на двиг и он отправит именно нужное кольцо качество у них хорошее используют по всему миру,Арам на многие моторы поставил и у меня на дле 55 стоит поменял заводское кольцо,когда устанавливал на свой двиг сравнил зазор на американском кольце был меньше чем у дле и по форме кольцо американское было более округлым чем заводское
C таким зазором , оно сломается
за что купил…
с сайта продавца
prnt.sc/l3gj4d
Я просто знаю и предполагаю что, под каждый цилиндр, кольцо (и кольца) желательно подбирать (подтачивать) индивидуально, ессно в рабочей зоне. Наверное так будет “правильней”!!!
Написал Бьерну письмо с вопросом: какие кольца он мне раньше высылал. Он ответил, что gapped. (Причем все они отлично работают на 6 моторах).
Так же он написал, что объем заказов кольец Ungapped у него, от общего числа заказов, составляет не более 1%. И заказывают их, как правило, сильно продвинутые умельцы для восстановления или модернизации мотора в соответствии со своими заморочками. Для нового стокового мотора этого не нужно.
Так что, если вы не супер-пупер специалист по моторам, то заказывайте gapped и не парьтесь. Ничего там не должно сломаться.
Просто первые пару баков надо отработать в режиме не более 3-4 тыс. оборотов.
Бьерн сказал, что, в принципе, пара с его кольцами прикатывается после выработки 5-10 литров топлива (в зависимости от кубатуры мотора). Не то, что бы мотор был уже полностью обкатан, просто после выжирания этого количества топлива мотор гарантированно улучшает работу и стабильность ХХ, перегазовок и набирает мощность , невозможную при установке стоковых колец (спешиали - китайских).
Кстати, в штатах у него более всего заказывают кольца для DA.
Так что, если вы не супер-пупер специалист по моторам, то заказывайте gapped и не парьтесь.
Х.З.??? быть специалистом по НК-32 не достаточно??
😒Специалист по моторам, как правило, на хоббийном форуме не вопросы задает, а старается ответить на них ИМХО…
😒Специалист по моторам, как правило, на хоббийном форуме не вопросы задает, а старается ответить на них ИМХО…
А взрослый и воспитанный человек, не умничает и не упрекает ни кого, тем более за шутки. надеюсь в курсе что такое НК-32,он с Ваших мест, пипец как неприятно заниматься с Вами полемикой, да и смотрю уже бригада поддержки “спасибов” накидала, ха, Я, во первых, всего навсего советуюсь и интересуюсь, если в чем то не уверен, если уверен-буду советовать и доказывать, так что,где то ты спец, ( в движках), а в вышивании крестиком можешь быть лохом.Как то так, уважаемый Игорь.