Поршневая dle 55 ra
Мужики немного не понятно а зачем забивать этими цифрами и переводом голову можно просто указать производителю этих колец нужное кольцо на двиг и он отправит именно нужное кольцо качество у них хорошее используют по всему миру,Арам на многие моторы поставил и у меня на дле 55 стоит поменял заводское кольцо,когда устанавливал на свой двиг сравнил зазор на американском кольце был меньше чем у дле и по форме кольцо американское было более округлым чем заводское
C таким зазором , оно сломается
за что купил…
с сайта продавца
prnt.sc/l3gj4d
Я просто знаю и предполагаю что, под каждый цилиндр, кольцо (и кольца) желательно подбирать (подтачивать) индивидуально, ессно в рабочей зоне. Наверное так будет “правильней”!!!
Написал Бьерну письмо с вопросом: какие кольца он мне раньше высылал. Он ответил, что gapped. (Причем все они отлично работают на 6 моторах).
Так же он написал, что объем заказов кольец Ungapped у него, от общего числа заказов, составляет не более 1%. И заказывают их, как правило, сильно продвинутые умельцы для восстановления или модернизации мотора в соответствии со своими заморочками. Для нового стокового мотора этого не нужно.
Так что, если вы не супер-пупер специалист по моторам, то заказывайте gapped и не парьтесь. Ничего там не должно сломаться.
Просто первые пару баков надо отработать в режиме не более 3-4 тыс. оборотов.
Бьерн сказал, что, в принципе, пара с его кольцами прикатывается после выработки 5-10 литров топлива (в зависимости от кубатуры мотора). Не то, что бы мотор был уже полностью обкатан, просто после выжирания этого количества топлива мотор гарантированно улучшает работу и стабильность ХХ, перегазовок и набирает мощность , невозможную при установке стоковых колец (спешиали - китайских).
Кстати, в штатах у него более всего заказывают кольца для DA.
Так что, если вы не супер-пупер специалист по моторам, то заказывайте gapped и не парьтесь.
Х.З.??? быть специалистом по НК-32 не достаточно??
😒Специалист по моторам, как правило, на хоббийном форуме не вопросы задает, а старается ответить на них ИМХО…
😒Специалист по моторам, как правило, на хоббийном форуме не вопросы задает, а старается ответить на них ИМХО…
А взрослый и воспитанный человек, не умничает и не упрекает ни кого, тем более за шутки. надеюсь в курсе что такое НК-32,он с Ваших мест, пипец как неприятно заниматься с Вами полемикой, да и смотрю уже бригада поддержки “спасибов” накидала, ха, Я, во первых, всего навсего советуюсь и интересуюсь, если в чем то не уверен, если уверен-буду советовать и доказывать, так что,где то ты спец, ( в движках), а в вышивании крестиком можешь быть лохом.Как то так, уважаемый Игорь.
Согласился бы с Вами Виталий!
Но у НК-32 , к сожалению, нет ни колец, ни пары. Так что опыта в его эксплуатации, для модернизации модельного двигателя, может и не хватить.😂
Согласился бы с Вами Виталий!
Но у НК-32 , к сожалению, нет ни колец, ни пары. Так что опыта в его эксплуатации, для модернизации модельного двигателя, может и не хватить.😂
Есть там и кольца и пары, десятки и сотни, только не такие, а опыт,он, сын ошибок трудных.
Здравствуйте вчера выдалась возможность запустить двигатель дле55 с кольцом от Бьерна понравились перегазовки и холостые,мотор в режиме обкатки на видео второй бак пока Вроде все норм иглы не крутил температура двигателя выше 92гр не поднималась,обкатываю в режиме 2300-2400 оборотов масло klotz 1к30 винт 22на8,попробовал спустить обороты до 1600 держит без проблем,у осла 33 до сих пор обороты гуляют а он скушал литров 7топливо
двигатель дле55 с кольцом от Бьерна
Остается заменить кольцо на стоковое, скатать 2 бака после чего сравнить работу мотора ДО и ПОСЛЕ.
Если говорить конкретно о ДЛЕ55, то попробуйте добиться со стоковым кольцом стабильных холостых на 3 -м баке в районе 1500-1600. Да хоть на 50-ом. А с кольцом Баала - надо прикатать литра 2 - и мотор не узнать.
Доброго времени, Всем!
Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что разница между DLE55 и DLE55RA в положении цилиндра и как следствие в расположении выхлопной трубы? Я не специалист в моторах, но слышал, что якобы DLE55RA форсированный мотор.
Прочитал Вашу переписку и не нашёл для себя ответа на этот вопрос. Думаю, купить такой мотор, или лучше доплатить и купить 3W55 б/у.
Но, всё равно любопытно, неужели из-за места расположения выхлопной трубы увеличивается мощность… 😁
Хотя, один из собеседников писал, что там окна продувочные больше чем в DLE55.
Кто знает точно, расскажите пожалуйста.
Если говорить конкретно о ДЛЕ55, то попробуйте добиться со стоковым кольцом стабильных холостых на 3 -м баке в районе 1500-1600. Да хоть на 50-ом. А с кольцом Баала - надо прикатать литра 2 - и мотор не узнать.
Здравствуйте. Имею в пользовании DLE55RA. Не скрою, изначально были проблемы с мотором, Не мог настроить. В итоге заменил карб. Сейчас мотор работает идеально. Холостые даже неприлично ровные. Никуда в мотор не лазил, ничего не крутил и не менял.
А что за карб стоял?На моем 55 стоит вальбро двигатель куплен лет 8 назад до недавнего времени лежал в коробке
Оригинальный, тот что с мотором. Вроде тоже вальбро.
С мотором сейчас у официалов карб ДЛЕидет ну по крайне мере мне они мне так написали что совместно с вальбро разрабатывали карб для дле.ну если не очень хорошо работает видимо Хреново они разрабатывают совместно что после покупки надо карб на другой менять.А какой вы поставили и где заказывали?
Покупал на Али. Вот ссылка. Не реклама. Родной был в точности такой же. Dle 100% оригинал двигатели аксессуары серии walbro карбюратора DLE55 ( новый ) DLE55RA DLE61 DLE карбюратор двигатели карбюратора
www.aliexpress.com/item/…/32614710170.html?aff_fci…
У меня такой карб из начпльно стоит на моторе
На моем моторе видимо брак попался, а может и грязь какая попала. Сейчас с новым карбом все идеально, и холостые, и переходные режимы, и максималка. Запускается тоже отлично