Поршневая dle 55 ra

виталяс

Видел таблицу где диаметр поршня начинается с 50-80, зазор идет 0.40-0.65, далее 80-120, 0.45-0.75, порш 120-180- 0.60-0.95. и так далее, я думаю что для поршня 45мм, будет нормальным 0.25-0.30, пишут что мотоциклетные ссср овские зазоры были 0.30.

Shimano

GAPPED - имеющий недостатки ), например не тарирован зазор.
UNGAPPED - они конкретно пишут - подгоняем зазоры.

виталяс
argnew:

До появления этой опции все брали gapped и , вроде бы, никто не жаловался.

Если верить написанному, то с зазором в замке кольца в 0.001 мм, двигатель заклинит не успев прогреться, конечно не учитывая разношенный цилиндр, до размеров ведра.

argnew

0,001 мм. (можно считать, что это НОЛЬ) это зазор между концами кольца при идеальном сведении без искажения геометрии этого кольца. Когда кольцо вставлено в пару, то зазор между концами кольца получается гораздо больше.

MANS
виталяс:

Если верить написанному, то с зазором в замке кольца в 0.001 мм

Там 0,001" написано (в дюймах).
0,0254 мм

Shimano:

GAPPED - имеющий недостатки ), например не тарирован зазор.

GAP в переводе - зазор.
GAPPED - с зазором.

Dimonsudm
MANS:

Там 0,001" написано (в дюймах).
0,0254 мм

C таким зазором , оно сломается не упев поднять самолет в небо.

Azzzat

Мужики немного не понятно а зачем забивать этими цифрами и переводом голову можно просто указать производителю этих колец нужное кольцо на двиг и он отправит именно нужное кольцо качество у них хорошее используют по всему миру,Арам на многие моторы поставил и у меня на дле 55 стоит поменял заводское кольцо,когда устанавливал на свой двиг сравнил зазор на американском кольце был меньше чем у дле и по форме кольцо американское было более округлым чем заводское

виталяс

Я просто знаю и предполагаю что, под каждый цилиндр, кольцо (и кольца) желательно подбирать (подтачивать) индивидуально, ессно в рабочей зоне. Наверное так будет “правильней”!!!

9 days later
argnew

Написал Бьерну письмо с вопросом: какие кольца он мне раньше высылал. Он ответил, что gapped. (Причем все они отлично работают на 6 моторах).
Так же он написал, что объем заказов кольец Ungapped у него, от общего числа заказов, составляет не более 1%. И заказывают их, как правило, сильно продвинутые умельцы для восстановления или модернизации мотора в соответствии со своими заморочками. Для нового стокового мотора этого не нужно.
Так что, если вы не супер-пупер специалист по моторам, то заказывайте gapped и не парьтесь. Ничего там не должно сломаться.
Просто первые пару баков надо отработать в режиме не более 3-4 тыс. оборотов.
Бьерн сказал, что, в принципе, пара с его кольцами прикатывается после выработки 5-10 литров топлива (в зависимости от кубатуры мотора). Не то, что бы мотор был уже полностью обкатан, просто после выжирания этого количества топлива мотор гарантированно улучшает работу и стабильность ХХ, перегазовок и набирает мощность , невозможную при установке стоковых колец (спешиали - китайских).
Кстати, в штатах у него более всего заказывают кольца для DA.

виталяс
argnew:

Так что, если вы не супер-пупер специалист по моторам, то заказывайте gapped и не парьтесь.

Х.З.??? быть специалистом по НК-32 не достаточно??

Губанов_Игорь

😒Специалист по моторам, как правило, на хоббийном форуме не вопросы задает, а старается ответить на них ИМХО…

виталяс
Губанов_Игорь:

😒Специалист по моторам, как правило, на хоббийном форуме не вопросы задает, а старается ответить на них ИМХО…

А взрослый и воспитанный человек, не умничает и не упрекает ни кого, тем более за шутки. надеюсь в курсе что такое НК-32,он с Ваших мест, пипец как неприятно заниматься с Вами полемикой, да и смотрю уже бригада поддержки “спасибов” накидала, ха, Я, во первых, всего навсего советуюсь и интересуюсь, если в чем то не уверен, если уверен-буду советовать и доказывать, так что,где то ты спец, ( в движках), а в вышивании крестиком можешь быть лохом.Как то так, уважаемый Игорь.

argnew

Согласился бы с Вами Виталий!
Но у НК-32 , к сожалению, нет ни колец, ни пары. Так что опыта в его эксплуатации, для модернизации модельного двигателя, может и не хватить.😂

виталяс
argnew:

Согласился бы с Вами Виталий!
Но у НК-32 , к сожалению, нет ни колец, ни пары. Так что опыта в его эксплуатации, для модернизации модельного двигателя, может и не хватить.😂

Есть там и кольца и пары, десятки и сотни, только не такие, а опыт,он, сын ошибок трудных.

13 days later
Azzzat

Здравствуйте вчера выдалась возможность запустить двигатель дле55 с кольцом от Бьерна понравились перегазовки и холостые,мотор в режиме обкатки на видео второй бак пока Вроде все норм иглы не крутил температура двигателя выше 92гр не поднималась,обкатываю в режиме 2300-2400 оборотов масло klotz 1к30 винт 22на8,попробовал спустить обороты до 1600 держит без проблем,у осла 33 до сих пор обороты гуляют а он скушал литров 7топливо

Andry_M
Azzzat:

двигатель дле55 с кольцом от Бьерна

Остается заменить кольцо на стоковое, скатать 2 бака после чего сравнить работу мотора ДО и ПОСЛЕ.

argnew

Если говорить конкретно о ДЛЕ55, то попробуйте добиться со стоковым кольцом стабильных холостых на 3 -м баке в районе 1500-1600. Да хоть на 50-ом. А с кольцом Баала - надо прикатать литра 2 - и мотор не узнать.

Borisych

Доброго времени, Всем!
Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что разница между DLE55 и DLE55RA в положении цилиндра и как следствие в расположении выхлопной трубы? Я не специалист в моторах, но слышал, что якобы DLE55RA форсированный мотор.
Прочитал Вашу переписку и не нашёл для себя ответа на этот вопрос. Думаю, купить такой мотор, или лучше доплатить и купить 3W55 б/у.
Но, всё равно любопытно, неужели из-за места расположения выхлопной трубы увеличивается мощность… 😁
Хотя, один из собеседников писал, что там окна продувочные больше чем в DLE55.
Кто знает точно, расскажите пожалуйста.

7 days later
darkness
argnew:

Если говорить конкретно о ДЛЕ55, то попробуйте добиться со стоковым кольцом стабильных холостых на 3 -м баке в районе 1500-1600. Да хоть на 50-ом. А с кольцом Баала - надо прикатать литра 2 - и мотор не узнать.

Здравствуйте. Имею в пользовании DLE55RA. Не скрою, изначально были проблемы с мотором, Не мог настроить. В итоге заменил карб. Сейчас мотор работает идеально. Холостые даже неприлично ровные. Никуда в мотор не лазил, ничего не крутил и не менял.

Azzzat

А что за карб стоял?На моем 55 стоит вальбро двигатель куплен лет 8 назад до недавнего времени лежал в коробке