Поршневая dle 55 ra
А что за фильтр и почему он может плохо работать??
В какой то теме читал что ни клапанов ни фильтров между карбом и баком низя, правда вроде про zdz, ну вроде какая разница? Фильтр мопедный из мотомопедных запчастей, внутрь штуцеров идеально подходят толстостенные стержни от гелевых ручек, сажаем на термоклей, предварительно выточив глубокую фаску в трубке фильтра.фильтр очень тонкий,бумажный,с магнитом на входе.
Читал, что фильтры сильно пенят бенз в полете, поэтому ставятся только на всас в заправочную канистру с бензином.
Пенится топливо от вибрации. Вроде как керамические фильтры обладают антипеным эффектом. Вот их и ставлю.
Фильтр мопедный из мотомопедных запчастей, внутрь штуцеров идеально подходят толстостенные стержни от гелевых ручек, сажаем на термоклей, предварительно выточив глубокую фаску в трубке фильтра.фильтр очень тонкий,бумажный,с магнитом на входе.
Даже сложно представить данную конструкцию
Читал, что фильтры сильно пенят бенз в полете, поэтому ставятся только на всас в заправочную канистру с бензином.
Ху ня полная!!! проверено.
Пенится топливо от вибрации. Вроде как керамические фильтры обладают антипеным эффектом. Вот их и ставлю.
Даже сложно представить данную конструкцию
Видео посмотри!!!сложно???
Даже в момент кончания бенза в баке, фильтр терпит и не пускает воздух в карб.
Вроде как керамические фильтры обладают антипеным эффектом. Вот их и ставлю.
Ну ну!
Виталь, а зачем в системе лишний элемент, если можно фильтровать на этапе заправки?
Виталь, а зачем в системе лишний элемент, если можно фильтровать на этапе заправки?
Лех, я топливо фильтрую на всех этапах! больной на этом! вот фильтра на дренаже нет? уже причина!
вот фильтра на дренаже нет? уже причина!
В принципе - согласен. От туда может подсасывать.
В принципе - согласен. От туда может подсасывать.
Леха! я уверен, что данный фильтр при таком потоке топлива,не имеет ни какого сопротивления,по этому это контрольный кордон.
Видео посмотри!!!сложно???
Посмотрел ещё раз. Теперь увидел. Главное чтобы штуцер из гелевой ручки,вклеенный в фильтр, в полете не отсоединился.
Ну ну!
А что не так??!!
Посмотрел ещё раз. Теперь увидел. Главное чтобы штуцер из гелевой ручки,вклеенный в фильтр, в полете не отсоединился.
А что не так??!!
Да все нормально! трубка впаевается туда как родная, когда все в руках,все понятно.
ДЛЕ и ЕМЕ как раз всегда отличались и отличаются сейчас полнейшей не стабильностью. Лично видел пяток моторов, которые без косяков работают долгие годы. И видел опять же лично десятка полтора, которые изначально были косячные. Тут как повезет.
Я бы выстроил линейку моторов в порядке убывания так:
- Дашки: всегда работают, всегда 150-300 моточасов. недостаток один, но для нас очень глобальный, цена
- GP: лучшая из существующего замена Дашкам
- EME,DLE: как повезет, может работать, тогда проблем никаких - ПОВЕЗЛО, если сразу не работает, добра не жди. На первый взгляд дешевые, но с учетом стоимости кучи запчастей…
- многочисленные копии DLE и EME: стоят копейки, но ценность скорее коллекционная
ДЛЕ и ЕМЕ как раз всегда отличались и отличаются сейчас полнейшей не стабильностью. Лично видел пяток моторов, которые без косяков работают долгие годы. И видел опять же лично десятка полтора, которые изначально были косячные. Тут как повезет.
Я бы выстроил линейку моторов в порядке убывания так:
- Дашки: всегда работают, всегда 150-300 моточасов. недостаток один, но для нас очень глобальный, цена
- GP: лучшая из существующего замена Дашкам
- EME,DLE: как повезет, может работать, тогда проблем никаких - ПОВЕЗЛО, если сразу не работает, добра не жди. На первый взгляд дешевые, но с учетом стоимости кучи запчастей…
- многочисленные копии DLE и EME: стоят копейки, но ценность скорее коллекционная
Вот именно, я тоже писал об этом, как повезет, многое зависит от изначального качества, с чем связано конкретно хз? в 90х было у меня два новых ВАЗа, восьмерка с новья закладывала стрелку, а 99я с таким же мотором, тупила полгода не более 120 и все, так и не разошлась, продал, началась эпоха иномарок.
многое зависит от изначального качества, с чем связано конкретно хз?
Видимо потому что клепают их на многочисленных заводиках в огромном Китае.
Видимо потому что клепают их на многочисленных заводиках в огромном Китае.
Все может быть,давно заметил, что на разных сайтах разный вид у двигателей dle55ra, у меня блестящий,как будто покрашен никелевой краской, а есть серые матовые, и с другим карбом.
Восток - дело тонкое😒
не знаю о каком качестве вы говорите
ДЛЕ-55 купленный н-лет назад отработал 45 литров и 175 полетов (3Д). Выше я писал о 200 полетов. 😃 Когда поднял данные, оказалось ошибся. 😦 Прошу извинить. На пямять о всех моторах не упомнить. Вот и накосячил 😁
Мотор был разобран по причине аварии. Разбиралось все. Вынимался и распрегался к.вал.
Состояние поршневой:
-
кольцо полностью притертое по кромке.
-
Цилиндр - Без заметных изъянов.
-
Кольцо в цилиндр (на просвет) - криминала нет.
-
Поршень - еще долго поработает!
-
шатун обе головки без следов наклепа.
-
п. палец - незначительный наклеп от иголок, есть цвета побежалости.
-
верхний подшипник - Небольшие сколы на иголках. Еще поработает, но проще заменить.
-
мотыль - без наклепа, рабочая зона обозначена, отсутствие цвета побежалости.
-
нижний подшипник - практически в идеале. Кста! Он бОльшего размера, чем в ЕМЕ60.
-
Оба зазора в подшипниках - в пределе допусков на сопряжение (заметно меньше новых ЕМЕ). Тем более стука и звона нет.
-
Подшипники к.вала - в одном увеличенный зазор. Желательно заменить. Второй в порядке.
Итого: Можно было продолжать летать или заменить 2 подшипника.
-------------------------
Я не сталкивался с последними ДЛЕ и первыми ЕМЕ. Говорят первые ЕМЕ были хорошие. Последние ЕМЕ просто кошмар! Только из коробки и уже требуют ремонта!
Может последние партии ДЛЕ тоже косячные. Ничего не скажу.
Сам палец как ни странно без износа.
😃
Всем добрый вечер! С праздником! Подскажите размер кольца DLE55, интересует его толщина.
размер кольца DLE55, интересует его толщина
1,5 мм
Дашки: всегда работают, всегда 150-300 моточасов. недостаток один, но для нас очень глобальный, цена
У ДАшек на мой взгляд есть недостаток - вал вставляется вместе с подшипниками в носок с одной стороны без ограничителя между подшипниками. В результате через некоторе время работы (возможно с перегревом из-за обеднения) коренной подшипник начинает вращаться в корпусе, а передний по валу. Носок вала (с резьбой) синеет от перегрева, титановый вал с конусом фиксации коленвала слабеет в резьбе. Как результат осевое или даже радиальное биение коленвала и выход из строя нижнего шатунного подшипника.
Исправить можно просто посадив подшипники на локтайт (641, или похожий высокотемпературный, но потом проблемы с разборкой).
А не проще внедрить туда втулку распорную чем подшипник на герметик сажать, да это и не правильное решение, так называемый-“колхозный тюнинг”. Имхо.