Поршневая dle 55 ra
имею DLE-55, отлетал 110 полётов, это где то 17 моточасов, уже явно прослушивается звон шатуна
Мой ДЛЕ-55 отлетал в 2 раза больше. Перевалил за 200 и 70 литров. Оба подшипника шатуна в рабочем состоянии. Замена не требуется. Поршневой палец с небольшими следами от игл. Еще походит, хотя можно и заменить. ДЛЕ-55 были хорошие моторы со стабильным качеством. Удивлен, что у вас застучал так рано.
Тема была про DLE55 RA .как Вы думаете все одинаково или китайцы повысили исполнение новой линейки RA???
Парни, а в реале - есть ли разница по отдаваемой мощности между 55 и 55RA?
Или RA отличается только удобством установки?
Кто нибудь пользовал оба?
Парни, а в реале - есть ли разница по отдаваемой мощности между 55 и 55RA?
Или RA отличается только удобством установки?
Кто нибудь пользовал оба?
Леха, я думаю что у ра чуть больше мощи, по скольку продув цилиндра увеличен. Я думаю тяжело найти примеры когда на одной модели работали 55 и 55ра и они были протестированы.
я думаю что у ра чуть больше мощи, по скольку продув цилиндра увеличен
Да, это в теории.
Можно задать вопрос по другому: какие винты оптимальны ( соотношение тяга-загруженность ) под скоростной 3 д пилотаж на этих моторах? Есть ли разница?
По отзывам пользователей можно прикинуть примерное соотношение мощностей данных движков.
По данным, приводимым DLE (вроде нет оснований им не верить), мощность 5,5 одинакова для обоих моторов на оборотах 8500 . Косвенный источник для сравнения обоих моторов www.dlengine.com/en/rcengine/dle55
Спрашивал у наших местных про эти два мотора сказали что разница только в выхлопе сам не проверял но думаю по удобству использования дле 55ра будет лучше резать меньше капот придется хотя у меня есть обычный дле55 покупал очень давно на планете там карб вальбро на новых стоит сейчас дле
Да, это в теории.
Можно задать вопрос по другому: какие винты оптимальны ( соотношение тяга-загруженность ) под скоростной 3 д пилотаж на этих моторах? Есть ли разница?
По отзывам пользователей можно прикинуть примерное соотношение мощностей данных движков.
Винты оптимальны одинаково для обоих, единственное, производитель обещает у ра на сто оборотов больше, но есть большое НО, обкатка,настройки,изначальное качество, да даже е мое бензин везде разный!!! Как здесь можно сравнивать? у меня и у тебя??? ты купишь нормальный бенз в казахстане, а я газуху в энгельсе-Саратове, и что будем обсуждать??? Так что все примерно относительно,Я так думаю.
Не знаю можно ли ставить знак = но до этого на этом же самике у меня стоял ЕМЕ-55,-клон дле55, скажу точно что РА мне больше по душе.
Тож имею DLE-55, отлетал 110 полётов, это где то 17 моточасов, уже явно прослушивается звон шатуна, буду переделывать палец в колене из нормального метала, 12ХН3А. Мотор неплох, но качество металла, и комплектующих в том числе и подшибников, оставляет желать много лучшего.
Понял- сталь поршневых пальцев.
сегодня чуть покатал.но уже на синтетике, после переборки,подшипники выдавили чуть лишнюю смазку, вроде нормально. и хочу добавить что фильтр топливный очень нормально работает.
что фильтр топливный очень нормально работает
А что за фильтр и почему он может плохо работать??
А что за фильтр и почему он может плохо работать??
В какой то теме читал что ни клапанов ни фильтров между карбом и баком низя, правда вроде про zdz, ну вроде какая разница? Фильтр мопедный из мотомопедных запчастей, внутрь штуцеров идеально подходят толстостенные стержни от гелевых ручек, сажаем на термоклей, предварительно выточив глубокую фаску в трубке фильтра.фильтр очень тонкий,бумажный,с магнитом на входе.
Читал, что фильтры сильно пенят бенз в полете, поэтому ставятся только на всас в заправочную канистру с бензином.
Пенится топливо от вибрации. Вроде как керамические фильтры обладают антипеным эффектом. Вот их и ставлю.
Фильтр мопедный из мотомопедных запчастей, внутрь штуцеров идеально подходят толстостенные стержни от гелевых ручек, сажаем на термоклей, предварительно выточив глубокую фаску в трубке фильтра.фильтр очень тонкий,бумажный,с магнитом на входе.
Даже сложно представить данную конструкцию
Читал, что фильтры сильно пенят бенз в полете, поэтому ставятся только на всас в заправочную канистру с бензином.
Ху ня полная!!! проверено.
Пенится топливо от вибрации. Вроде как керамические фильтры обладают антипеным эффектом. Вот их и ставлю.
Даже сложно представить данную конструкцию
Видео посмотри!!!сложно???
Даже в момент кончания бенза в баке, фильтр терпит и не пускает воздух в карб.
Вроде как керамические фильтры обладают антипеным эффектом. Вот их и ставлю.
Ну ну!
Виталь, а зачем в системе лишний элемент, если можно фильтровать на этапе заправки?
Виталь, а зачем в системе лишний элемент, если можно фильтровать на этапе заправки?
Лех, я топливо фильтрую на всех этапах! больной на этом! вот фильтра на дренаже нет? уже причина!
вот фильтра на дренаже нет? уже причина!
В принципе - согласен. От туда может подсасывать.
В принципе - согласен. От туда может подсасывать.
Леха! я уверен, что данный фильтр при таком потоке топлива,не имеет ни какого сопротивления,по этому это контрольный кордон.
Видео посмотри!!!сложно???
Посмотрел ещё раз. Теперь увидел. Главное чтобы штуцер из гелевой ручки,вклеенный в фильтр, в полете не отсоединился.
Ну ну!
А что не так??!!
Посмотрел ещё раз. Теперь увидел. Главное чтобы штуцер из гелевой ручки,вклеенный в фильтр, в полете не отсоединился.
А что не так??!!
Да все нормально! трубка впаевается туда как родная, когда все в руках,все понятно.