Поршневая dle 55 ra

виталяс

Всем добрый! Есть у кого дле 55 или 35 ra с заводской сборкой? Поменял подшипники, а как стоял поршневой палец не помню (знаю), хотя установка заглушкой вперед или назад имеет свои минусы и плюсы, хотелось бы узнать как было с завода, достаточно посмотреть в выхлопной патрубок и узнать, сзади заглушка,? или отверстие в пальце.

виталяс
lexa_843:

Двигатель новый

Алексей ! еще раз спасибо! но, есть сомнения что на вашем двигателе поршень стоит правильно! как видно на фото, на поршне срез юбки находится сзади, а по мнению моего товарища, который смотрел на дле35ra (конструкция одинакова,объем разный) и моему мнению, срез поршня должен находиться спереди, у Вас при подъеме поршня в ВМТ картер будет контактировать с выхлопным коллектором, а так вроде быть не должно. как бы там ни было он вечером еще раз все проверит и позвонит, до весны времени полно во всем разобраться.

виталяс
Губанов_Игорь:

www.ebay.co.uk/p/…/1340650415

На третьей картинке слева-направо все очень хорошо видно

Я сейчас разобрал свой двиг. и хочу извиниться,особенно перед Алексеем, срез юбки поршня спереди-до конца,что бы колено проходил, а сзади - квадратом, который и попадает в выхлопное окно. Игорь Вашу ссылку еще не смотрел, спешу удалить непонятки.

Спасибо всем, семь раз отмерь…

lexa_843

Хорошо, что все прояснилось. То аж поднапрягся чуть-чуть😁
Виталий, какова причина замены подшипников? Ресурс кончился?
Если да, то сколько отработал мото-часов?

виталяс
lexa_843:

Хорошо, что все прояснилось. То аж поднапрягся чуть-чуть😁
Виталий, какова причина замены подшипников? Ресурс кончился?
Если да, то сколько отработал мото-часов?

Леха! я из тех кто из хорошего делает лучше, но не всегда получается, исповедаюсь для всех.менял подшипники с новья. но в фланцы упорные попал фиксатор резьбы и получилось осевое напряжение подшипников. у меня по этому полетел передний подшипник. Я взял nsk japan подшипники и смазку, skf LGLT2 думаю будет нормально

lexa_843:

да, то сколько отработал мото-часов?

Литров 7-8 но это мгла

николай-69
lexa_843:

Ресурс кончился?
Если да, то сколько отработал мото-часов?

Тож имею DLE-55, отлетал 110 полётов, это где то 17 моточасов, уже явно прослушивается звон шатуна, буду переделывать палец в колене из нормального метала, 12ХН3А. Мотор неплох, но качество металла, и комплектующих в том числе и подшибников, оставляет желать много лучшего.

виталяс

Палец в колене это понятно, а как быть с иголками нижними на шатуне? и что за марка металла?подскажите примеры? у нас есть военный завод, может что то подберут, (с изготовлением проблем нет),ну а подшипники поменять проблем нет, хотя настоящие оригинал тоже проблема. Я профанулся из за герметика, из за него подшипники не встали на свое место и их сдавило по оси.

Andry_M
николай-69:

имею DLE-55, отлетал 110 полётов, это где то 17 моточасов, уже явно прослушивается звон шатуна

Мой ДЛЕ-55 отлетал в 2 раза больше. Перевалил за 200 и 70 литров. Оба подшипника шатуна в рабочем состоянии. Замена не требуется. Поршневой палец с небольшими следами от игл. Еще походит, хотя можно и заменить. ДЛЕ-55 были хорошие моторы со стабильным качеством. Удивлен, что у вас застучал так рано.

виталяс

Тема была про DLE55 RA .как Вы думаете все одинаково или китайцы повысили исполнение новой линейки RA???

lexa_843

Парни, а в реале - есть ли разница по отдаваемой мощности между 55 и 55RA?
Или RA отличается только удобством установки?
Кто нибудь пользовал оба?

виталяс
lexa_843:

Парни, а в реале - есть ли разница по отдаваемой мощности между 55 и 55RA?
Или RA отличается только удобством установки?
Кто нибудь пользовал оба?

Леха, я думаю что у ра чуть больше мощи, по скольку продув цилиндра увеличен. Я думаю тяжело найти примеры когда на одной модели работали 55 и 55ра и они были протестированы.

lexa_843
виталяс:

я думаю что у ра чуть больше мощи, по скольку продув цилиндра увеличен

Да, это в теории.
Можно задать вопрос по другому: какие винты оптимальны ( соотношение тяга-загруженность ) под скоростной 3 д пилотаж на этих моторах? Есть ли разница?
По отзывам пользователей можно прикинуть примерное соотношение мощностей данных движков.

Губанов_Игорь

По данным, приводимым DLE (вроде нет оснований им не верить), мощность 5,5 одинакова для обоих моторов на оборотах 8500 . Косвенный источник для сравнения обоих моторов www.dlengine.com/en/rcengine/dle55

Azzzat

Спрашивал у наших местных про эти два мотора сказали что разница только в выхлопе сам не проверял но думаю по удобству использования дле 55ра будет лучше резать меньше капот придется хотя у меня есть обычный дле55 покупал очень давно на планете там карб вальбро на новых стоит сейчас дле

виталяс
lexa_843:

Да, это в теории.
Можно задать вопрос по другому: какие винты оптимальны ( соотношение тяга-загруженность ) под скоростной 3 д пилотаж на этих моторах? Есть ли разница?
По отзывам пользователей можно прикинуть примерное соотношение мощностей данных движков.

Винты оптимальны одинаково для обоих, единственное, производитель обещает у ра на сто оборотов больше, но есть большое НО, обкатка,настройки,изначальное качество, да даже е мое бензин везде разный!!! Как здесь можно сравнивать? у меня и у тебя??? ты купишь нормальный бенз в казахстане, а я газуху в энгельсе-Саратове, и что будем обсуждать??? Так что все примерно относительно,Я так думаю.

Не знаю можно ли ставить знак = но до этого на этом же самике у меня стоял ЕМЕ-55,-клон дле55, скажу точно что РА мне больше по душе.