Качество двигателей

Лаптев_Владимир
ser88749741:

Почему слабы? Они же сделаны под конкретную модель. Разве нет?

Вообщето-то наоборот, модели делаются под конкретный двигатель.

lurii:

Потому что это из первой партии клонов, далее все выпустили 55-е версии, а теперь уже есть и 60. Естественно при китайском копировании не соблюдены все тех-процессы/технологии и качество комплектующих, поэтому они выдают меньшие параметры по сравнению с пра-отцами и недолговечны.

Ну бывают исключения. Пользую DL 50 копия DA 50 вполне доволен, и ресурса хватает и по мощности не уступает, правда лично DA 50 не пользовал, но видел как одна и та же модель летает и с DA и с DL. Есть еще DLE 20, правда не клон, в своем классе один из лучших, но и цена почти как у брендового.

lurii:

Весьма условно … сейчас вряд ли кто рискнет поставить на “26-кубовый самик” двигатель именно 26сс - тяга будет равна весу самоля, а хочется запас как минимум 1.5

Самостоятельно построенная модель под 26сс от 4 до 4,5 кг. взлетного, не больше, GP-26R выдает 7 кг. (см. ветку по GP-26 там человек чуть ли не под 10 кг. тяги снимает, правда качество изготовления по его же словам это кит очень хорошего двигателя) цена движка порядка 150 бакинских.

Pilot_Honda

Уважаемый автор, вы уж определитесь с тем, что вы хотите построить и как оно должно летать. Отсюда и мотор выбирать и самолёт. Или скажите сдесь какой у вас опыт в этом деле и бюджет. Тут люди хорошие и советы тада будут дельные.

ser88749741

А это зачем? Просто приобретаю двигатель и изучаю отзывы…

Алеша_Татаров

Это называется - коллекционирование. Только вот приобретать а потом изучать… Как -то не логично.

Vorona_z_Handicraft
Алеша_Татаров:

Это называется - коллекционирование.

А чо будь у меня слишком много денег, чтоб их нежалко былобы, яб набрал бы коллекцию с десяток моторов, причем даже в перву очередь какихнить редких многоцилиндровых в том числе калилок, выделил бы отдельную комату под музей. Так, зашел, снял с полки, покрутил, протер тряпычкой: “Там царь Кащей над златом чахнет…”. (с) 😈… накопил бы к пенсии штук писят, радовалобы сменя оно. Можно на стенде покрутить даже, понюхать “гари”, руки попачкать, “звугъ” послушать…

***

–Гер Лейтенант, этот мотор какой-то странный, вы уверены что он заведется?
–ЙаЙа, Ганс, надеюсь… только поаккуратнее: он из коллекции самого Геринга…

ser88749741
Алеша_Татаров:

Это называется - коллекционирование. Только вот приобретать а потом изучать… Как -то не логично.

Вы не поняли, я изучаю, а потом приобретаю. Вот!

Алеша_Татаров
ser88749741:

Просто приобретаю двигатель и изучаю отзывы

  • значит не правильно я истолковал. Извиняйте! Только как-то мысли Вы витиевато излагаете.
Vorona_z_Handicraft
ser88749741:

а потом приобретаю.

А сколько моторов в коллекции уже есть, изученных) Т.е. я хотел спросить с какими конкретно уже есть опыт? Тогда люди вам могут подсказать о моторах уже в сравнении с тем что у вас есть/было.

ser88749741

Олег, бензина вообще не было. Будет первый самолет не электричка.

Pilot_Honda
ser88749741:

Олег, бензина вообще не было. Будет первый самолет не электричка.

Ну вот, всё понятно. Берите 26 кубов или китайца или бренд с рук. ТАК ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ. С опытом и определитесь. 26 кубов легло лезет в любую машину. 50 Кубов в С класс проблематично но впихнуть мона. на 26 кубов можно ставить и стандартные машинки лишь бы редуктор понадёжней, лучше металл, на 50 кубов будьте любезны от 10кг и цифру и металл. На самом деле самолет 1700 и 2000 по размаху крыльев мало чем отличается в полёте. На качества полета больше сказывается правильность комплектации и тяга мотора мотора. Пример: У меня СУ 26 (пилотаж) с мотором 26 кубов, тягой 6900, площадью 64 дм/кв весит 4750 + 250 бензин. Ездит на полеты в Хонде Цывик седан мотром в багажник и в салоне еще 3 свободных места. У знакомых двухметровые самолеты ездят или в джипах или в С классе так что в джипе 2 места в С классе 19 (И ТО НЕ ВСЕГДА). Вот и выбирай мотор.
Зы; чисто по теме. У китайцев пока качество моторов китайское. Хотя встречаются достойные экземпляры.

Vorona_z_Handicraft
Pilot_Honda:

У китайцев пока качество моторов китайское.

😛 Они старалися наcяльника, каздый рас луцсе и луцсе!

***

Можно не бояться китайских моторов, просто от них сюрпризов чаще бывает чем от брендовых, ну ресурс поменьше. Так что если денег на бренд жалко то брать чтонить провереное из китайских - и в небо. ЗЫ. Посмотрите на СДС там бывали комплекты хорошие. Например Самолет + мото обойдется дешевле чем брать отдельно (фактически за доставку мотора не платите - 50-70 зеленых помидоров экономите). См. раздел “комбо” sdshobby.net/Wholesale-Discount-rc-model-airplane-…

Pilot_Honda
Vorona_z_Handicraft:

😛 Они старалися наcяльника, каздый рас луцсе и луцсе!

***

Можно не бояться китайских моторов, просто от них сюрпризов чаще бывает чем от брендовых, ну ресурс поменьше. Так что если денег на бренд жалко то брать чтонить провереное из китайских - и в небо. ЗЫ. Посмотрите на СДС там бывали комплекты хорошие. Например Самолет + мото обойдется дешевле чем брать отдельно (фактически за доставку мотора не платите - 50-70 зеленых помидоров экономите). См. раздел “комбо” sdshobby.net/Wholesale-Discount-rc-model-airplane-…

Это всё хорошо, но мне критично чтоб размер по длине фюза не превышал 1680 мм. Место хранения ограничивает да и перевозка будет проблемой. И еще один плюс я нахожу в “наличном” приобретении самолёта - это возможность пощупать и выбрать. Хотя наверное на следующий год на европейских распродажах поищу самик на 50 кубов+мотор брендовый. Сейчас это получается в $750 + доставка 45+20

2 months later
stason_90

подскажите, я по вопросу самолета, www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC11325/?fl…[]=clf_15-10 не много ли для него будет бензин DLE 30? сижу и мучаюсь этим вопросом) мотор на *вырост* скажем так) какие на него еще сервомашинки ставить? по усилию подскажите!