Качество двигателей
Почему слабы? Они же сделаны под конкретную модель. Разве нет?
Вообщето-то наоборот, модели делаются под конкретный двигатель.
Потому что это из первой партии клонов, далее все выпустили 55-е версии, а теперь уже есть и 60. Естественно при китайском копировании не соблюдены все тех-процессы/технологии и качество комплектующих, поэтому они выдают меньшие параметры по сравнению с пра-отцами и недолговечны.
Ну бывают исключения. Пользую DL 50 копия DA 50 вполне доволен, и ресурса хватает и по мощности не уступает, правда лично DA 50 не пользовал, но видел как одна и та же модель летает и с DA и с DL. Есть еще DLE 20, правда не клон, в своем классе один из лучших, но и цена почти как у брендового.
Весьма условно … сейчас вряд ли кто рискнет поставить на “26-кубовый самик” двигатель именно 26сс - тяга будет равна весу самоля, а хочется запас как минимум 1.5
Самостоятельно построенная модель под 26сс от 4 до 4,5 кг. взлетного, не больше, GP-26R выдает 7 кг. (см. ветку по GP-26 там человек чуть ли не под 10 кг. тяги снимает, правда качество изготовления по его же словам это кит очень хорошего двигателя) цена движка порядка 150 бакинских.
Уважаемый автор, вы уж определитесь с тем, что вы хотите построить и как оно должно летать. Отсюда и мотор выбирать и самолёт. Или скажите сдесь какой у вас опыт в этом деле и бюджет. Тут люди хорошие и советы тада будут дельные.
А это зачем? Просто приобретаю двигатель и изучаю отзывы…
Это называется - коллекционирование. Только вот приобретать а потом изучать… Как -то не логично.
Это называется - коллекционирование.
А чо будь у меня слишком много денег, чтоб их нежалко былобы, яб набрал бы коллекцию с десяток моторов, причем даже в перву очередь какихнить редких многоцилиндровых в том числе калилок, выделил бы отдельную комату под музей. Так, зашел, снял с полки, покрутил, протер тряпычкой: “Там царь Кащей над златом чахнет…”. (с) 😈… накопил бы к пенсии штук писят, радовалобы сменя оно. Можно на стенде покрутить даже, понюхать “гари”, руки попачкать, “звугъ” послушать…
***
–Гер Лейтенант, этот мотор какой-то странный, вы уверены что он заведется?
–ЙаЙа, Ганс, надеюсь… только поаккуратнее: он из коллекции самого Геринга…
Аффтар!
Жги есчо!!!
Это называется - коллекционирование. Только вот приобретать а потом изучать… Как -то не логично.
Вы не поняли, я изучаю, а потом приобретаю. Вот!
Просто приобретаю двигатель и изучаю отзывы
- значит не правильно я истолковал. Извиняйте! Только как-то мысли Вы витиевато излагаете.
а потом приобретаю.
А сколько моторов в коллекции уже есть, изученных) Т.е. я хотел спросить с какими конкретно уже есть опыт? Тогда люди вам могут подсказать о моторах уже в сравнении с тем что у вас есть/было.
Олег, бензина вообще не было. Будет первый самолет не электричка.
Олег, бензина вообще не было. Будет первый самолет не электричка.
Ну вот, всё понятно. Берите 26 кубов или китайца или бренд с рук. ТАК ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ. С опытом и определитесь. 26 кубов легло лезет в любую машину. 50 Кубов в С класс проблематично но впихнуть мона. на 26 кубов можно ставить и стандартные машинки лишь бы редуктор понадёжней, лучше металл, на 50 кубов будьте любезны от 10кг и цифру и металл. На самом деле самолет 1700 и 2000 по размаху крыльев мало чем отличается в полёте. На качества полета больше сказывается правильность комплектации и тяга мотора мотора. Пример: У меня СУ 26 (пилотаж) с мотором 26 кубов, тягой 6900, площадью 64 дм/кв весит 4750 + 250 бензин. Ездит на полеты в Хонде Цывик седан мотром в багажник и в салоне еще 3 свободных места. У знакомых двухметровые самолеты ездят или в джипах или в С классе так что в джипе 2 места в С классе 19 (И ТО НЕ ВСЕГДА). Вот и выбирай мотор.
Зы; чисто по теме. У китайцев пока качество моторов китайское. Хотя встречаются достойные экземпляры.
У китайцев пока качество моторов китайское.
😛 Они старалися наcяльника, каздый рас луцсе и луцсе!
***
Можно не бояться китайских моторов, просто от них сюрпризов чаще бывает чем от брендовых, ну ресурс поменьше. Так что если денег на бренд жалко то брать чтонить провереное из китайских - и в небо. ЗЫ. Посмотрите на СДС там бывали комплекты хорошие. Например Самолет + мото обойдется дешевле чем брать отдельно (фактически за доставку мотора не платите - 50-70 зеленых помидоров экономите). См. раздел “комбо” sdshobby.net/Wholesale-Discount-rc-model-airplane-…
😛 Они старалися наcяльника, каздый рас луцсе и луцсе!
***
Можно не бояться китайских моторов, просто от них сюрпризов чаще бывает чем от брендовых, ну ресурс поменьше. Так что если денег на бренд жалко то брать чтонить провереное из китайских - и в небо. ЗЫ. Посмотрите на СДС там бывали комплекты хорошие. Например Самолет + мото обойдется дешевле чем брать отдельно (фактически за доставку мотора не платите - 50-70 зеленых помидоров экономите). См. раздел “комбо” sdshobby.net/Wholesale-Discount-rc-model-airplane-…
Это всё хорошо, но мне критично чтоб размер по длине фюза не превышал 1680 мм. Место хранения ограничивает да и перевозка будет проблемой. И еще один плюс я нахожу в “наличном” приобретении самолёта - это возможность пощупать и выбрать. Хотя наверное на следующий год на европейских распродажах поищу самик на 50 кубов+мотор брендовый. Сейчас это получается в $750 + доставка 45+20
Это где такие еврораспродажи бывают?
Смотри личку.
подскажите, я по вопросу самолета, www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC11325/?fl…[]=clf_15-10 не много ли для него будет бензин DLE 30? сижу и мучаюсь этим вопросом) мотор на *вырост* скажем так) какие на него еще сервомашинки ставить? по усилию подскажите!
подскажите, я по вопросу самолета
спасибо )! то что и искал!