Помогите опознать и настроить двигатель 26 сс
Здравствуйте.
Помогите опознать мотор и карбюратор. Мотор китайский, 26 сс.
На карбюраторе написано RUI*ING. Винт пластиковый 16х8.
Кто сталкивался с таким мотором или карбюратором?
Как его настроить? Удалось завести его выкрутив холостые на максимум.
Особенно интересует - что это за трубка (замкнутый контур) на карбюраторе?
Дело в том, что эта трубка короткая и в середине сильно пережата, но именно так мотор и запускается!
Пробовали поставить трубку подлиннее, чтобы не пережималась - запускаться мотор перестал.
Но больше всего волнует следующая проблема: поднимаем бак повыше - глохнет понемногу, опускаем бак пониже (ниже мотора) - газует сам по себе причем неслабо.
Как от этого избавиться?
Помимо этого, как настроить болты L И H ?
По умолчанию, они были выкручены на 5-8 оборотов каждый.
Еще вопрос - на что влияет позднее или раннее зажигание (положение датчика Холла на втулке)?
мотора не знаю.
Трубочка - это подача давления из картера в помпу карба. Пережатая быть не должна.
Влияние положения бака вверх-вниз говорит что трубочка давления карба(пережатая) не дает работать помпе и карб работает как калилочный без наддува в бак - самотеком.
5-8 оборотов на иголках перебор раза в 4. 2-3об максимум.
Итого: трубочку поставить нормальную, проверить чтобы она сообщалась с картером. отцепить от карба и покрутить коленвал - из трубочки должно пукать воздухом. бак помимо питающей трубки(с искателем) долен иметь дренаж(к верхней стенке подвеленная трубка латунная и снаружи бака перекинута вокруг бака сверзу и вниз. Рекомендуется иметь еще и заправочную(питающая должна быть без разрезов от бака к мотору). Выкрутить L и H до 2 об каждую иглу и настраивать. Для понимания луче почитать про Вальбро
ftp://nailalex.dyndns.org/Docs/Walbro.zip
Зажигание трогать не советую - введете очень много переменных и зароетесь в Барабашках.
Огромное спасибо.
Проблема в том, что датчик Холла уже был единожды откручен и поставлен на другой мотор, а теперь вернут обратно. Но как он тут стоял, не помню. Придется, видимо, подгонять.
А вы начните с опережения градусов 30 до ВМТ.
Вообщем настроили, поменяли трубку, закрутли иглы - заработал. Холостые держит очень хорошо, однако появился ряд проблем:
- На полном газу постепенно начинает угасать и глохнуть, если отпустить на холостые, то работает опять нормально. Как заставить работать стабильно на полном газу?
- После 2-х часов обкатки (3-4 сеанса по 30 минут непрерывной работы на холостых) двигатель постепенно загудел (зазвенел) и окончательно заглох. И больше не заводился. Вал прокручивается очень туго.
Двигатель в данный момент в ремонте, что с ним - не понятно.
В связи с этим вопросы по обкатке:
3) Правильно ли, что обкатка идет большим непрерывным куском по 30 минут непрерывно? Или нужно периодически его останавливать, чтобы остыл?
4) В одной инструкции к нему рекомендуют 95-й бензин, в другой 92-й. Есть ли сильная разница? Мы обкатывали на 95-ом.
Заранее спасибо за ответы.
бенз лучше 92, на полном затухает - не хватает бенза по игле Н! надо забогатить ее.
Катать нужно не на ХХ, а на 3-4тыщах и давать ему максимала на 10сек раз в 5-8 мин чтобы свечу прочистить. Остывать будет при заправке. Соответсвенно дождаться остывания и по новой заводить. Свечу проверьте на умирание, и если туго стало - может с кольцами компресионными чего случилось.
Спасибо за советы.
В ремонтном бюро сказали, что обкатка вообще не нужна и он мог выйти из строя при перегреве.
И высказали предположение, что испортился подшипник либо согнулся шатун, хотя не понятно, как он мог согнуться.
Вообщем, через пару дней будет видно, что с ним.
Еще раз спасибо.
Если мотор вам достался не новый - имеет смысл частично разобрать карбюратор и проверить - там сеточка-фильтр должна быть, возможна она забита какой-нибудь дрянью. Но судя по вашему последнему посту похоже, что двигателю пришел каюк…
Напишите, после разборки двигателя что там с ним произошло, просто интересно.
Р.S, Какое масло использовали и в какой пропорции смешивали? Имейте ввиду, что приготовленную смесь (бензин- масло) долго хранить нельзя, лучше смешивать непосредственно перед запуском.
Р.S, Какое масло использовали и в какой пропорции смешивали? Имейте ввиду, что приготовленную смесь (бензин- масло) долго хранить нельзя, лучше смешивать непосредственно перед запуском.
Вот зависит от масла и бензина. Пример прикольный. Из одной канистры 92. литр смешанный с мотулем и литр смешанный с хускварной недоженые простояли в саду на полке месяц с лишним. Смесь с виду великолепная. Часть в косу часть в пилу - так они подъедают за самолетами. А вот брал товарищ у меня пилу и купил масло, потом литрушку мне отдал. Масло он покупал в Лерой Мерлен одноименное с моей пилой - Патриот Гарден. Так в том же бензине замутил, постояло дней 10 - на дне белые хлопья выпали!!! Капец какойто. Масло отправил на бытовые нужды это, ну его:
Учитывая что и подделок много на рынке и в магазинах - такие тесты не мешает делать если есть сомнения…
Сегодня забрал мотор из ремонта. Выяснилось, что вал сместился и стал тереться о маховик. Мастер сказал, что возможно при сборке вал насадили не до упора и он сместился. Но это одна из версий потому как от китайцев можно всего ожидать.(Мотор китайского производства НН 26сс). Ещё мастер сказал , что шпонка которая располагается в носовой части, где магнит, сделала приличную борозду в корпусе. Мне предложили в случае если это повториться сделать доработку и закрепить вал с помощью какого-то кольца за носовым подшипником. Не знаю соглашаться или нет, ведь конструкция мотора должна предусматривать это. Мотор новый из магазина, но выдержал два с половиной часа обкатки. Посмотрим что будет после ремонта. Масло применяли минеральное MANNOL 2-TAKT UNIVERSAL, в пропорции 1:25, согласно инструкции. После обкатки переход на синтетику 1:30. А вот вопрос, почему топливная смесь должна быть свежая ??? У нас DLE 30 cc нормально работает на топливе полуторамесячной давности.
А вот вопрос, почему топливная смесь должна быть свежая ??? У нас DLE 30 cc нормально работает на топливе полуторамесячной давности.
Олег Рашидов постом выше привел вам замечательный пример того, что топливная смесь должна быть свежей - т.к. мы живем в России и количество подделок очень велико, а также очень много поддельного масла и бодяжного бензина - приготовленная топливная смесь в процессе хранения может разложиться на составные компоненты - а далее - все очень быстро происходит - заводим двигатель на этой смеси и он остается без смазки - моментальные задиры ЦПГ.
Что касается бензина - я не специалист по хим. составу, но знаю, что в некоторых бензинах применяются присадки для повышения октанового числа, которые больше 10 дней не живут - т.е .был 95, через 10 дней он уже 87 - остановка двигателя в полете и краш. Как-то так…
Р.С. Починил этим летом 3 газонокосилки- триммера (соседи приносили) - причина поломки у всех была одинаковая- задиры на цилиндре, поломка поршневых колец. 2 владельца признались, что топливная смесь хранилась около 2-3 недель.
Поэтому сам всегда замешиваю смесь непосредственно перед запуском, и бензин стараюсь долго не хранить (заправляю по 5 литров всегда свежий).
А у вас цилиндр и кольца с поршнем целы?
Р.С. Починил этим летом 3 газонокосилки- триммера (соседи приносили) - причина поломки у всех была одинаковая- задиры на цилиндре, поломка поршневых колец. 2 владельца признались, что топливная смесь хранилась около 2-3 недель.
Не только в этом причина. Берут масло на базаре, обычно Штиль НЕоригинальный - его очень много подделок, на нем на этикетке написано обычно 1 к 50. А большинство дешевых бензопил или кос любят 1 к 40 до 1 к 30. Например ПатриотГарден 2512 пила - 1:32 по инструкции, пили Чемпион 1:40. Люди льют на глазок 1:50 левоту да еще потом грузят технику нещадно - пока скажем на жаре +35 свои 6 соток не выкосят разом - не успокоятся. Результат налицо. Я это в своих садах вижу постоянно.
Приключения продолжаются 😃
Запустили после ремонта - завелся и, впринципе, работает.
Однако полные обороты, судя по звуку, не выдает.
Но самое страшное - стало течь из карбюратора (там, где чок), причем на полном газу очень сильно.
В чем может быть проблема?
Но самое страшное - стало течь из карбюратора (там, где чок),
Лепесковый клапан, зазор. Не закрывается полностью.
Факультативно: также возможно раннее зажигание.
Вспоминаю еще один случай с китайской бензопилой, к вашему мотору это тоже может иметь отношение - проверьте обязательно.
Итак - двигатель бензопилы 30 кубов заводился, работал нестабильно, на манипуляции с винтами карбюратора не реагировал, из диффузора карбюратора иногда выплевывало несгоревшее топливо. Запомнил одно - работа двигателя на слух сильно зависела от положения самой пилы - вот это меня и озадачило.
Полез в карбюратор и обнаружил там (пила была новая, в коробке и заводской упаковке из именитого магазина) - неправильно установленную диафрагму подкачивающего насоса - китайцы умудрились ее на 180 градусов перевернуть и прикрутить крышку - насос нормально не работал, естественно диафрагма была повреждена. После установки как положено новой диафрагмы - все заработало, китайская бензопила работает и по сей день, напилив несколько кубометров древесины.
Советую разобрать карбюратор и посмотреть, все ли там на месте. Если в чем-то сомневаетесь - отнесите в мастерскую или выкладывайте здесь фото, будем думать дальше…
Проверить прокладки между карбом- корпусом лепесткового клапана-картера
Здравствуйте.
Забрали из мастерской свой 26сс, не стали ждать починки и сразу же сами дома нашли причину протекания карба - оказывается игла H просто выпала из карбюратора - резьба сорвана настолько, что игла H там вообще не держится. Дома завели мотор, поработал нормально но после выпадения иглы стало ясно, почему текло из карба.
В общем, сняли все с этого 26сс и поставили на разбитый DLE-30 - тот завелся и стал даже еще злее, чем после аварии.
А на этот 26сс будем искать новый карбюратор и продолжим мучения 😃
В общем, сняли все с этого 26сс и поставили на разбитый DLE-30
что сняли всё 😃