Тереть как с люминем не надо, он сам прекрасно растекается и прилипает. Я примерно делаю так: грею припой над местом пайки вместе с самими железками, на место пайки падает расплав флюса и делает своё светлое дело, далее повышаю температуру приближая горелку, чтобы кончик припоя расплавился и стёк на шов, если он там застывает, греем шов до расплавления припоя, припой сам по шву растечётся, при необходимости тут же добавляем флюс и припой не переставая греть. Ничего шкурить на свежей нержавейке никогда не требовалось. Изредка, перегретый металл начинал плохо паяться в силу глубокого окисления. В основном это случается с тонким (0.15) материалом, в местах стыка с толстым (например фланцем) здесь следует при нагреве акцентировать пламя на толстой детали. В таких случаях приходится зачищать. Да, и флюс лучше убирать после пайки, он довольно агрессивен. Я по возможности сую деталь в воду где-то при 200-300 град, флюс в основном охреневает и отваливается. Снижения прочности не замечено. Вообще этим припоем паять проще чем объяснять. Горелка Ваша вполне.
Спасибо Иван, теперь понял. Но нержу таки пошкурю перед пайкой. Гюнтер уже отписал что высылает новый фланец для Эво 80. Этот для ДА85 обратно не попросил, какбы остается у меня в прозапасе…
Думаю как дойдет надо будет нехилый хитрый стенд придумывать для обкатки всего этого.
Знатная труба,тоже хочу на Дашку,ибо был сражен звуком и работой. Тоже интересует пайка,ибо не работал,но чую предстоит:)
А я вот этим, такие вещи паяю:)…
А я вот этим, такие вещи паяю:)…
Юра чо-почом и где такой обычно водится?
Привет Олег! Флюс для пайки любых сталей,меди и ещё там чего-то - стоит копейки в радеотоварах покупал, а вот серебряный припой по дороже будет,не знаю сколько (у меня с этим проблем нет - жена стоматолог) но можно купить в любом магазине мед-техники. Паяется на ура,правда нужна некотороя сноровка - не много нагреваешь припой, опускаешь его в этот порошок(флюс) и он подплавляясь налипает на припой а далие гарелкой (как у тебя) прогреваем до красна то что паяем в месте с припоем и флюсом. По шву растекается идеально! Как-то так;)…
Олег, если эти моторы на ваш эджик гляньте на это дело с другой стороны . Ваш эдж и рассчитан на 80сс , с трубой или без вы получаете все тот же 3D самолет . Вам гонять надо , значит можно увеличить нагрузку на крыло . Поставив 120сс будет прирост мощи и скорости , 80сс с резонатором отдыхают .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43c5da1b3df955007778d69e":{"_id":"43c5da1b3df955007778d69e","hid":11240,"name":"МАЯТНИКФУКО","nick":"МАЯТНИКФУКО","avatar_id":null,"css":""},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"4772acc93df955007777ef3a":{"_id":"4772acc93df955007777ef3a","hid":30211,"name":"yrok39","nick":"yrok39","avatar_id":null,"css":""},"4ac779e13df95500777696c0":{"_id":"4ac779e13df95500777696c0","hid":54484,"name":"Juk","nick":"Juk","avatar_id":null,"css":""},"4cc0b1e83df955007775af32":{"_id":"4cc0b1e83df955007775af32","hid":73674,"name":"Женька","nick":"Женька","avatar_id":null,"css":""},"4d47f7703df95500777569d8":{"_id":"4d47f7703df95500777569d8","hid":79897,"name":"ALEXDIESEL","nick":"ALEXDIESEL","avatar_id":null,"css":""},"4e0f1c3b3df9550077750d13":{"_id":"4e0f1c3b3df9550077750d13","hid":92373,"name":"Wiwok","nick":"Wiwok","avatar_id":null,"css":""},"50d360b83df955007773c844":{"_id":"50d360b83df955007773c844","hid":131490,"name":"alekse","nick":"alekse","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"50a423343df955007729f943","hid":299993,"title":"Резонансная труба на ДА85/ZDZ80/DJ80","views_count":8549,"last_post_counter":93,"cache":{"post_count":93,"first_post":"50a423343df955007729fb7f","first_ts":"2012-11-14T23:03:16.000Z","first_user":"46657ee43df9550077783eb4","last_post":"52919d0c3df955007729fc37","last_post_hid":93,"last_ts":"2013-11-24T06:30:36.000Z","last_user":"50d360b83df955007773c844"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":93,"per_page":25,"chunk_offset":84},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}