NGH GF38 38CC 4-Stroke Petrol Engine
Где покупали ?
Да собственно у нас!
В одном месте, где за 279 евриков, спрашивал - сказали что это “сухая” цена.
Плюс пересылка, как я понял из Катая, плюс растаможка…, в общем решил не парится и взять у нас в германии.
Смотрел “ослика” но жаба проснулась!
Винт будет 20х8, мотор не ПРО у меня.
Катать пока не буду, сначала самик дострою.
буржуи не интересны уже…
ну я тоже вроде как из “буржуев”.
😲
Был даавно такой двигатель М-407 и имел он 4-е кольца , три поршневых и маслосъемное.
видел похожее, только компрессионных два, под ними маслосьёмное и ещё одно ниже пальца широкое с обнижением посередине и перфорация в этом обнижении.
Получалось практически одно кольцо с двумя узкими контактными полосками и стоком масла через перфорацию.
В остальном вы не удивили
Не собирался - это мои впечатления.
Недавно менял цилиндр на авиационном “Контенентале”: опозитник, шесть цилиндров восемь литров объема.
Так вот, там четыре кольца - два компрессионных, одно маслосъемное и еще одно компрессионное ниже поршневого пальца. Ну это так, к слову…
Дмитрий такая система применяется и особенно на звездах.
Но вот разбирает любопытство - нужно ли этому двигателю.
В принципе они (NGH) делают не плохо кольцованные моторы -
пока к мелюзге 9см3 вопросов насчет компресии не возникает и запуск легкий.
Хотя есть дядки в штатах один и второй в англии , которые творят лучше по материалу и качеству.
Не собирался - это мои впечатления.
Дя я понял - так чтоб в целом ,для разговору.
Смотрел “ослика” но жаба проснулась!
А ослик то и чутка компактнее получился .
Зато незначительно тяжелее NGH.
ну я тоже вроде как из “буржуев”.
Ну вы то можете пояснить к примеру если что то возникнет спросить на нашем великом , во всей красе.
А вот ангельский - они одним словом иногда закрывают штук тридцать наших…
Сегодня облетал.Впечатления положительные,крутил на Фоккере бочки,петли и мотор тянул ровно и без просеров.Общее впечатление положительное ,пока… Винт стоит 19-8,обороты не мерил (небыло с собой тахометра),тяга около 7 кг.,Наработка около 1,5 литров.
Коллега, вы как первый взлетевший на трехкольцовом 4тактнике просто ОБЯЗАНЫ снять видео!
И на фокер позырить тоже хочется!!!
Не получается фотки на форум загрузить с компа.
Не получается фотки на форум загрузить с компа.
Посоветую. Зарегтесь на яндексе и пользуйтесь сервисом Яндекс Фотки
fotki.yandex.ru - там можно альбомы делать, вот например мой: fotki.yandex.ru/users/vorona-org/albums/
Оттуда цеплять фотки на любой форум проще пареной репы)))
ПС. Ну а видео на ютубе канал делать и вперед.
Здорово. Трубка без глушителя - небось пердит громко на все небо!
ЗЫ. По моей калильной практике… про винты. У вас HAWK широколопастные стоит. Они тяжеловаты для мотора. когда на калилке я брал такие а потом ставил тоже HAWK но узколопастные в духе АПСовских по форме - лучше было и по тяге и по оборотам. При том же диаметре и шаге. Точнее 14-6 пользовались на 4Т моторах Саито 82 и АСП80
Вот на фото нашел даже с правильным винтом.
Крутил я такой моторчик (с двумя кольцами), на стенде только.
Снимал по необходимости заднюю крышку. Удивил большой зазор в нижней шейке шатуна. Моторик с сухого запустился только на “пирожках” (впрыснул я ему калильного топлива). Но потом, заводился на горячую/холодную без проблем. Не понравился мне, также, коренной подшипник - как по мне, так он там слишком легкий стоит. Если корбюратор настроить, то работает моторик как часики, холостые низкие, перегазовки резкие. Разбирать его полностью времени не было. Кольца поршневого вполне достаточно было бы и однгого. Есть впечатление что моторик небалансирован нормально. С с рециркуляцией масла - китайцы думали, думали, да так и не додумали. В общем - КИТАЙПРОМ. Немного цена на него завышена. НО в целом агрегат рабочий. На счет ресурса - думаю на уровне АСП.
Здорово. Трубка без глушителя - небось пердит громко на все небо!
Попердывает и летит как настоящий! В штиль садится не хочет…
На счет ресурса - думаю на уровне АСП.
Ну АСП очень не дурные моторы, у меня правда один был АСП80-4Т - но был доволен им не меньше чем Саитой, т.е. была возможность сравнивать. Сейчас таоварищ летает на АСП91 - работает супер. Да и разных калилок тут в Уфе было много АСП - вполне живучие заразы, свои деньги отрабатывают на сто%. Если этот 38сс окажется такого же уровня то наверное неплохо, особенно копийщикам радость. Я не очень в теме копий, но если б у меня копия была ябы на ней не налетывал столько как на пилотажке, имхо копия она как парадная форма - не каждый день носится. А значит и ресурса вполне за глаза…
Я вот все удивляюсь - АСП делает моторы 4Т, и вполне большие по кубатуре… Чё они то бензоварианты до сих пор не сделали, непонятно. Я сам присматривался к АСП на предмет быстрой переделке в бензин, но остановило одно - нет у меня в проектах на будущее под такой мотор самолета…
Так и сейчас - этот НГХ и хочется очень, и купить могу, но смысла нет - покручу на стенде и лежать без дела. Может за зиму чтото надумается, да и посмотрим что другие пользователи скажут по нему.
А вы после стенда то куда мотор???
Я вот все удивляюсь - АСП делает моторы 4Т, и вполне большие по кубатуре… Чё они то бензоварианты до сих пор не сделали
Тут надо удивляться как АСП достались чертежи, тех процессы ОС-а …
Причем этот падарок был сделан так давно , что фирма могла давно совершенствоваться и развиваться.
так нет она несколько раз практически развалилась и сейчас на грани исчезновения.
Почему не делает - а некому там делать , а точнее думать и творить.
15 лет шлепать одно и тоже и часто с одними и теми же ошибками.
АСП не заслуга китайцев , это заслуга какого то мецената который подарил им тех процесс на богатую линейку ОС.
АСП не заслуга китайцев , это заслуга какого то мецената который подарил им тех процесс на богатую линейку ОС.
Да знаю я это все. Я просто сказал о добротности тех моторов что было тут на практиве у меня и товарищей. А так да, жаль что не развились. Возможно былоб много добротных бензинок от них. А вообще то что фирмы сдыхают это не только для китая характерно - везде бывает… от парижу до находки (с)
Была у АСП конверсия 2Т 5*-го мотора , но что там у них произошло х.з.,
консерватизм начальства или еще как , но мотор так и не попал на прилавки.
А предпосылки для развития очень существенные - популярность, почти сразу попали на полки гиганта Товер Хоббиес.
А это главное , найти уверенный рынок сбыта.
Короче китай как и россию умом не понять.
Но NGH хоть действительно экспериментируют , что то делают .
Пусть возможно и ошибаются - их я в этом плане считаю молодцами ( за то что сами что то придумывают , разрабатывают , делают ).
Только на долго хватит их запала?
Рынок вещь такая не любит застоя.
Серанно однако!
Сколько там колец?
Вроде и не ПРО …
Была у АСП конверсия 2Т 5*-го мотора , но что там у них произошло х.з.,
***
Только на долго хватит их запала?
Рынок вещь такая не любит застоя.
Помню сам присматривался к этой моторке, но взял тогда рцг15 не дождался АСП. У НГХ мне понравилось сразу то что моторы красивые. Это тоже чегото им стоило, незнаю, может какойто влюбленности в свою работу разработчика. Если действительно хватит запала - то можно надеяться на хорошую линейку. И фиг с ними с констркутивными недостатками - лишь бы качество стабильное было. А то рынок этот долбаный с этими не всегда понятными правилами напрягает. Вот МЛД35 хороший мотор вышел, но как пошли в тираж - один работает, второй нет. Да и что там китайцы. Мне неделю назад товарищь звонит в шоке, расказывает ДА60 разобрали (подши накрылись), вынули эти подши - а они китайские…
Евений, я буду ждать когда вы мотор купите и покрутите, а то змеи-соблазнители тут крутят, летают… блин, руки тянутся уже 😁. Эх. Сделали бы китайцы с НГХ 80 кубов такойже, сразуб хапнул.
Зазор военный!
Гильза 29 мм. диаметром, а поршень 28,75 мм…
Серанно однако!
Я как понимаю это очипятка ?
Евений, я буду ждать когда вы мотор купите и покрутите
А вот не хочется. У меня пока мелкая злость не к NGH а в целом на товары с поднебесной.
Даже бренды и те если стоит чайна , где нибудь да косяки вылазят.
Да и в планы этот мотор не вписывается.
Просто интересный двиг , но не более.
Зазор военный! Гильза 29 мм. диаметром, а поршень 28,75 мм…
Да зазор с избытком .
Обычно для стальной гильзы и поршня с кольцами от 0,05мм до 0,15мм , у вас выходит 0,25 это что то…
Работать будет и на компрессию даже с двумя кольцами не сказалось бы - но мотор будет шумным.
Поэтому глушителя не делают , чтоб не слышно было как он своими костями стучит.
😂😂😃
Поэтому глушителя не делают , чтоб не слышно было как он своими костями стучит.
Это как в совецкой общепитовской котлете: чтобы не было заметно, что в ней ней нет мяса - добавляют по-больше перца ))))
Это как в совецкой общепитовской котлете
В котлетах я ничего не понимаю , но
Удивил большой зазор в нижней шейке шатуна
Как понимаю это про радиальный зазор.
Обычно зазор на нововм моторе 0,002-0,005 и этого хватает чтобы мотор “укатав” риски после шлифовки работал вполне комфортно.
Зазор военный!
Это уже есть аномалия .
Работать будет и это ему не будет мешать выполнять свою функцию , но механически мотор уже будет шумноватый.
Такое оправдано когда проблема с осевыми при расточке.
Если не могут получить перпендикулярность , параллельность - увеличивают зазоры.
Еще наверное в редукторе распреда зазорчики увеличены.
Как понимаю это про радиальный зазор.
Обычно зазор на нововм моторе 0,002-0,005 и этого хватает чтобы мотор “укатав” риски после шлифовки работал вполне комфортно.Такое оправдано когда проблема с осевыми при расточке.
Если не могут получить перпендикулярность , параллельность - увеличивают зазоры.
Еще наверное в редукторе распреда зазорчики увеличены.
Моторчик я отдал хозяину, он меня попросил слегка подстроить карбюратор и высказать свое мнение об изделии. Про зазорчики верно. Механика действительно шумноавата. Насчет 0.002 я сомневаюсь. Это мне кажется очень мало. Но в осмотренном мною моторе, “на глаз”, было впечатление не менее 0.05. Зазор отчетливо ощущался если прокручивать вал руками. Распредвал тоже чувствовался, но эксплуатируя АСП 4Т 91 уже не первый год, думаю что для несупермотора это не критично.