NGH GF38 38CC 4-Stroke Petrol Engine
Была у АСП конверсия 2Т 5*-го мотора , но что там у них произошло х.з.,
консерватизм начальства или еще как , но мотор так и не попал на прилавки.
А предпосылки для развития очень существенные - популярность, почти сразу попали на полки гиганта Товер Хоббиес.
А это главное , найти уверенный рынок сбыта.
Короче китай как и россию умом не понять.
Но NGH хоть действительно экспериментируют , что то делают .
Пусть возможно и ошибаются - их я в этом плане считаю молодцами ( за то что сами что то придумывают , разрабатывают , делают ).
Только на долго хватит их запала?
Рынок вещь такая не любит застоя.
Серанно однако!
Сколько там колец?
Вроде и не ПРО …
Была у АСП конверсия 2Т 5*-го мотора , но что там у них произошло х.з.,
***
Только на долго хватит их запала?
Рынок вещь такая не любит застоя.
Помню сам присматривался к этой моторке, но взял тогда рцг15 не дождался АСП. У НГХ мне понравилось сразу то что моторы красивые. Это тоже чегото им стоило, незнаю, может какойто влюбленности в свою работу разработчика. Если действительно хватит запала - то можно надеяться на хорошую линейку. И фиг с ними с констркутивными недостатками - лишь бы качество стабильное было. А то рынок этот долбаный с этими не всегда понятными правилами напрягает. Вот МЛД35 хороший мотор вышел, но как пошли в тираж - один работает, второй нет. Да и что там китайцы. Мне неделю назад товарищь звонит в шоке, расказывает ДА60 разобрали (подши накрылись), вынули эти подши - а они китайские…
Евений, я буду ждать когда вы мотор купите и покрутите, а то змеи-соблазнители тут крутят, летают… блин, руки тянутся уже 😁. Эх. Сделали бы китайцы с НГХ 80 кубов такойже, сразуб хапнул.
Зазор военный!
Гильза 29 мм. диаметром, а поршень 28,75 мм…
Серанно однако!
Я как понимаю это очипятка ?
Евений, я буду ждать когда вы мотор купите и покрутите
А вот не хочется. У меня пока мелкая злость не к NGH а в целом на товары с поднебесной.
Даже бренды и те если стоит чайна , где нибудь да косяки вылазят.
Да и в планы этот мотор не вписывается.
Просто интересный двиг , но не более.
Зазор военный! Гильза 29 мм. диаметром, а поршень 28,75 мм…
Да зазор с избытком .
Обычно для стальной гильзы и поршня с кольцами от 0,05мм до 0,15мм , у вас выходит 0,25 это что то…
Работать будет и на компрессию даже с двумя кольцами не сказалось бы - но мотор будет шумным.
Поэтому глушителя не делают , чтоб не слышно было как он своими костями стучит.
😂😂😃
Поэтому глушителя не делают , чтоб не слышно было как он своими костями стучит.
Это как в совецкой общепитовской котлете: чтобы не было заметно, что в ней ней нет мяса - добавляют по-больше перца ))))
Это как в совецкой общепитовской котлете
В котлетах я ничего не понимаю , но
Удивил большой зазор в нижней шейке шатуна
Как понимаю это про радиальный зазор.
Обычно зазор на нововм моторе 0,002-0,005 и этого хватает чтобы мотор “укатав” риски после шлифовки работал вполне комфортно.
Зазор военный!
Это уже есть аномалия .
Работать будет и это ему не будет мешать выполнять свою функцию , но механически мотор уже будет шумноватый.
Такое оправдано когда проблема с осевыми при расточке.
Если не могут получить перпендикулярность , параллельность - увеличивают зазоры.
Еще наверное в редукторе распреда зазорчики увеличены.
Как понимаю это про радиальный зазор.
Обычно зазор на нововм моторе 0,002-0,005 и этого хватает чтобы мотор “укатав” риски после шлифовки работал вполне комфортно.Такое оправдано когда проблема с осевыми при расточке.
Если не могут получить перпендикулярность , параллельность - увеличивают зазоры.
Еще наверное в редукторе распреда зазорчики увеличены.
Моторчик я отдал хозяину, он меня попросил слегка подстроить карбюратор и высказать свое мнение об изделии. Про зазорчики верно. Механика действительно шумноавата. Насчет 0.002 я сомневаюсь. Это мне кажется очень мало. Но в осмотренном мною моторе, “на глаз”, было впечатление не менее 0.05. Зазор отчетливо ощущался если прокручивать вал руками. Распредвал тоже чувствовался, но эксплуатируя АСП 4Т 91 уже не первый год, думаю что для несупермотора это не критично.
У нового обычно такие и должны быть. Потом когда иглы обкатают мотыль ( собьют после шлифовки царапины) , зазоры увеличиваются ( по моим моторам это -3-6 часов).
Пользователей больше стало , посмотрим как им новенькая обнова.
Обычно зазор на нововм моторе 0,002-0,005
А чем можно реально замерить два микрона в “повседневной” жизни?
Микрометром , ну наконец штангенциркулем с часовой головкой и ценой деления хотя бы 0,005.
Характеристики подшипников они есть характеристики госта , от сюда и отталкивайтесь - замерив мотыль вы легко сможите узнать зазор.
Если подозрение на косячность подша - воспользуйтесь калиброванными пробками .
Я на своем китайском токарном мини станке легко ловлю 0,005мм , вот 0,002 уже не получается ( шлиф головку надо).
Микрометром , ну наконец штангенциркулем с часовой головкой и ценой деления хотя бы 0,005.
Так в том-то все и дело, что подавляющая масса вышеназванных приборов, используемых в машиностроении, имеют цену деления - 10 микрон, или - одна сотка. Поэтому и спросил, чем Вы замеряете два микрона?😃
Я на своем китайском токарном мини станке легко ловлю 0,005мм
С запятой не ошиблись?😃
С запятой не ошиблись?
Не аа.
Станок перетрясен , подши совсем не то с чем китаец набил, резцы из проксоновских твердосплавных концевых фрез ( хрупкие но зато поверхность и точность) , и когда в размер протачиваешь , то не дерешь по 3мм за один проход.
А замер именно часовой головкой ( поэтому и акцент ) дает понять, так как между делений можно уловить поделив на два или три.
Цифровые увы хоть и есть 0,001мм, но кривущий китаец обманул ,уходит размерчик
что бы не обвиняли в голословности тело в студию
А эти любимцы хоть и старенькие но точные есть еще и с
нуля.
Не аа.
😃😃
Вот подумалось, может эти китайцы таки замутят из него 2-цилиндровый😒😒😒
Эх сделали бы рядник по приемлемой цене, а то оппозиты везде… Рядник хочется.
ПС. Хотя так блин денег бы лишнего было здз рядник может взял бы…
а то оппозиты везде… Рядник хочется.
Только у опозита будет приемлемая характеристика мощность /вес - такую гирю никому не захочется и особенно в 4Т…
Приветствую.
Чёт я совсем потерялся…, посоветуйте!
С какой стороны лучше поставить зажигалку?
Можно ли укоротить “свечной” кабель, ну чтоб колец не крутить?!
☕
Приветствую.
Чёт я совсем потерялся…, посоветуйте!
С какой стороны лучше поставить зажигалку?
Можно ли укоротить “свечной” кабель, ну чтоб колец не крутить?!
☕
Ненадо коротить провод, не портите. А потом вдруг надо длиный будет? Пусть кольца, под капотом не видно. А так поставьте в такое место чтоб от горшка не грелось и не мешало обслуживать мотор. Можно внутрь фюзеляжа, какбы принято подальше с приемником и сервами разносить по возможности.
Можно ли укоротить “свечной” кабель, ну чтоб колец не крутить
У зажигалок под свечи с резьбой м10 проблем нет - укорачивайте.
А вот у зажигалок под резьбу калильной свечи будут проблемы.
Там оплетка припаивается к колпачку , а колпачок из нержавейки - не паяется.
Я по одной зажигалке обрезал и ничего не вижу криминального.
Экономия в весе - провод довольно таки тяжелый.
Меньше потерь в проводе.
А если нужен будет длинный ( еще не встречал необходимости в расположении зажигалки в пол метре от мотора) , думаю у вас в хозяйстве есть зажигалки не обрезанные, что и видно на вашем фото.
Везде ставят сейчас эрексели и китайцы не забивают голову таблицами УОЗ - везде набито одно и тоже , что под 2Т , что под 4Т.
Отсюда и жалобы на прохлопы на максимальных оборотах - если выставить на низы - в верхах угол через мерно большой.
Если выставить на верха , мотор проигрывает на низах.
Короче режьте как вам будет удобно и не парьтесь.
Обрезать лучше естественно с стороны колпачка - снимите термоусадку , разожмете стягивающее кольцо , выдерните провод из колпачка .
Обрежете с запасом от нужной длинны 30мм, стянете оплетку на провод , снимите изоляцию как на обрезанном конце.
Наденьте термоусадку на провод , потом обжимное кольцо .
Вставьте заново подготовленный конец в колпачок, натяните оплетку на колпачок , обожмите кольцом ( можно прямо пасатижами сжав те усы кольца которые вы разжали .
Ну все , смазав каким то клеем натяните термоусадку и прогрейте .
Сам колпачек часто не разбирайте , если будете разбирать , усы сильно не разжимайте - иначе они обломятся.
Спасибо.
эрексели
Это кто?
Экономия в весе
Не в весе дело, места мало!
Это кто?
Это то что стоит и на вашем моторе и сейчас комплектует даже ос ( просто лейбы заказчика клеют).
Плюс зажигалки - живучая и не сложная в эксплуотации .
Минус - углы набиты в них без разбору одни и теже.
Опа вру - в ДЛЕ20 им сделали заказ чтобы изменить УОЗ до 3500 - получилось не очень…
Не в весе дело, места мало!
А вы когда укоротите , получите и призент , вес зажигалки становится с проводом длинной 8см всего 90грамм.
А так если не изменяет память 135 грамм ( взвешивать лень).
На коробке обычно пишется версия прошивки . Если у вас есть на любом моторе с одинаковой прошивкой , то вообще не стоит и сомневаться - резать одну.
Если аккуратно все сделаете все будет нормально .
Мне 8см хвостика хватает с избытком.