NGH GF38 38CC 4-Stroke Petrol Engine
Этот самолет отлично летает с ОС-91м метанольным.
himodel.com/…/NGH_38CC_4-Stroke_Petrol_Engine_Pro_…
У них теперьча какаято ПРО версия… Три кольца на поршне написано. Так я ешо не видел)))))))
Да,точно,вместо 2-х колец теперь 3,легкий запуск,легче вес…а приставка PRO в англ.яз.означает-ЗА,ДЛЯ.наверно для полного пи…а,когда разрушится ненужное кольцо и потянет за собой все остальное.???
с…а приставка PRO в англ.яз.означает
Наверное “провешнл” типа означает)))))
Наверное “провешнл” типа означает)))))
Олег,ну эта “странная” приставка много что означает,надо по контексту и ее применяют где непоподя.вот если бы кто приобрел этот двигун и рассказал и показал…а ты знаешь параметры авиамоделиста:тяговитость,вес,надежность,ресурс,экономичность.ну и цена…
Сегодня получил посылку с двигателем.Внешне выглядит очень прилично,пахнет бензином,значит китайцы заводили.Обкатывать буду позже,когда на улице потеплеет,а то у нас еще морозы.Как обкатаю,отпишусь.
Есть возможность заказать дешевле. Кому интересно пишите в личку.
Сегодня получил посылку с двигателем.Внешне выглядит очень прилично,пахнет бензином,значит китайцы заводили.Обкатывать буду позже,когда на улице потеплеет,а то у нас еще морозы.Как обкатаю,отпишусь.
Хоть фотки бы в студию))))!
Есть возможность заказать дешевле. Кому интересно пишите в личку.
Дешевле за счет чего и по какой цене?
Я имею возможность покупать у них по оптовым ценам. Дешевле примерно на 37$
Это с учетом расходов на доставку???
Доставка от меня не зависит, она остается без изменений. Так что хоть с доставкой можно считать, хоть без доставки - разница одинакова:)
Этот самолет отлично летает с ОС-91м метанольным.
Сегодня получил самик.Сайки 91 явно будет маловато с
для веса 6,35 кг.Хотя у вас может быть и летает блинчиком…
Да, примерно так, копийно. А как еще по вашему самолет времен 1-й Мировой войны летать должен - как экстрим 3D с сотношением тяга/вес=2? Хотя соглашусь, что небольшой резерв по мощности почти никогда не мешает.
Обкатывать буду позже,когда на улице потеплеет,…
Здравствуйте.
Обкатали?
Как впечатления?
Моторку разбирали?
Поршень красивый, не правда-ли!
В обчем купил я эту моторку!
Что можно сказать !? Китай, он и в Африке Китай!
Литьё - бывает и хуже. Картер, цилиндр в норме, а вот голова подкачала видать кокиль не совсем прогрели, рёбра чуток в “крапушку”.
Разобрал, любопытный я, обработка вроде нормальная, чистенько так обработано. КВал сидит плотно, ничё не болтается.
“Обрадовал” поршень - донышко из под литья, юбка состороны задней крышки…, такое впечатление, что чуток торчит на ружу наверно надо будет допилять,
а то есть определённый шанс встречи поршня с задней стенкой.
Головка - посадочное место под свечу похоже просажено по высоте, примерно на полмиллиметра, торчит резьба на ружу, не беда проложим колечко!
Клапана - тоже торчат, не мерил сколько, но торчат! На “Энье” и ослике не торчат, а тут торчат! Посмотрим что дальше будет.
Дырки, да-да именно дырки, впускного и выпускного окон просто тупо, фрезой, как сверлом… ! Культура производства явно не на высоте, местами!
Гильза - сидит плотно, уже хорошо, шлифованая, не хонингованая, видно следы от камня, оттягивать и балансировать надо вовремя!
Картер - ну ничё так, чистенько и литьё, и обработка. Лапки на ПРО версии правильно убрали, стенки картера тонкие, примерно 2,5 мм., может выломить.
Задняя стенка - чисто, без раковин. Наружняя сторона стенки, в месте соприкосновения фланца для торцевого крепления не обработана,
по этой причине втулки для крепления мотора лежат не в одной плоскости и мотор качается на диагональных. Доработаем!
Опрная шайба - синенькая…, болтается на шпонке, довольно прилично болтается. Исправим! И пару иголок для пропеллера “вбурим”.
В комплектации нет свечного ключа и абсолютно ни каких “бамажек”, возможно они предполагают, что их “мотор” будут покупать тлько очень “продвинутые” спортсмены!
“Воронки”, диффузора, на карб тоже нет, хотя на фотках везде есть! Возможно это только у меня так.
Впечатление - двойственное, с одной стороны вроде и ничё, а с другой - чёрт его знает!
Посмотрим как будет “тарахтеть”.
Стоять будет на “Пайпере” 2800 размахом.
Сегодня облетал.Впечатления положительные,крутил на Фоккере бочки,петли и мотор тянул ровно и без просеров.Общее впечатление положительное ,пока… Винт стоит 19-8,обороты не мерил (небыло с собой тахометра),тяга около 7 кг.,Наработка около 1,5 литров.
В обчем купил я эту моторку!
Где покупали ?
Просто любимый многими магаз которий “ХИ” немного вкручивает цены …
К примеру этот моторчик легко покупается за 300 баксов а не 380.
В остальном вы не удивили - иногда так и хочется сказать - ну мелочи ,
это же как раз и есть лицо , так какого это личико у вас такое не опрятное…
Главное что у вас нет трещин от литья как на одном из моих моторов от NGH.
Пока вроде как не заметил чтоб по ним травило, но очень неприятно.
---------------------
В целом как раз не про версия вроде как идет с мелкой футорешкой , а вот про без.
Но я не понял что у вас …
-------------------------
Короче с покупкой этого поздравлять - глумление.
Просто с прибавлением в вашем хозяйстве.
Приобретал,читай пост №37.
Приобретал,читай пост №37.
Вы же вроде как не - Creolka
Батенька Вы о чем??? Почитайте пост № 37 в этой теме,я там писал где взял этот двигатель.
А если примерить к рублю разница ух существенная -
279 евро - 11903 руб
300 бакосв - 9,792 руб.
Так что китайский магазин ХАЙ , жадный магазин , а это так дорого не стоит покупать имхо, в любой момент можно купить наглядное пособие - примеры привели выше про качество литья.
www.amr-rc.com/index.php?path=content&SC=produits&…
Батенька Вы о чем
Будьте внимательны я цитировал не вас …
Хотя Вы может о своем… А я влез в разговор…
За 300 баксов этот движок свое отрабатывает.
Начинается на пустом месте - разговор общий , просто обращайте внимание к кому иногда обращаются, чтоб избежать
разборок.
Если без цитирования тогда ко всем …
Ладно пробежали и дальше…
------------------------
Главное что радует что никто еще не жалуется на мотор в целом.
И то хорошо…
Может кто еще своими полетами в виде ВИДЕО похвалится на этом двигателе со временем - буржуи не интересны уже…
Опять пристану.
Вообще интересно сравнить оба мотора.
Дело в том что многокольцованные поршневые группы давно не применяют.
Был даавно такой двигатель М-407 и имел он 4-е кольца , три поршневых и маслосъемное.
Трения в этом моторе было столько , что большая часть мощности именно тратилась на трение.
Здесь тоже в версии про , в чем корысть ?
запуск лудше - так если делать качественно поршневую и на двух колечках запуск будет замечательный.
Вот и интересно есть ли + или - от третьего кольца в реальном сравнении.
( они еще бы оловом юбку поршня начали покрывать как когда то деды делали ,для лучшей приработки)…
Где покупали ?
Да собственно у нас!
В одном месте, где за 279 евриков, спрашивал - сказали что это “сухая” цена.
Плюс пересылка, как я понял из Катая, плюс растаможка…, в общем решил не парится и взять у нас в германии.
Смотрел “ослика” но жаба проснулась!
Винт будет 20х8, мотор не ПРО у меня.
Катать пока не буду, сначала самик дострою.
буржуи не интересны уже…
ну я тоже вроде как из “буржуев”.
😲
Был даавно такой двигатель М-407 и имел он 4-е кольца , три поршневых и маслосъемное.
видел похожее, только компрессионных два, под ними маслосьёмное и ещё одно ниже пальца широкое с обнижением посередине и перфорация в этом обнижении.
Получалось практически одно кольцо с двумя узкими контактными полосками и стоком масла через перфорацию.
В остальном вы не удивили
Не собирался - это мои впечатления.
Недавно менял цилиндр на авиационном “Контенентале”: опозитник, шесть цилиндров восемь литров объема.
Так вот, там четыре кольца - два компрессионных, одно маслосъемное и еще одно компрессионное ниже поршневого пальца. Ну это так, к слову…
Дмитрий такая система применяется и особенно на звездах.
Но вот разбирает любопытство - нужно ли этому двигателю.
В принципе они (NGH) делают не плохо кольцованные моторы -
пока к мелюзге 9см3 вопросов насчет компресии не возникает и запуск легкий.
Хотя есть дядки в штатах один и второй в англии , которые творят лучше по материалу и качеству.
Не собирался - это мои впечатления.
Дя я понял - так чтоб в целом ,для разговору.
Смотрел “ослика” но жаба проснулась!
А ослик то и чутка компактнее получился .
Зато незначительно тяжелее NGH.
ну я тоже вроде как из “буржуев”.
Ну вы то можете пояснить к примеру если что то возникнет спросить на нашем великом , во всей красе.
А вот ангельский - они одним словом иногда закрывают штук тридцать наших…