NGH GF38 38CC 4-Stroke Petrol Engine
В обчем купил я эту моторку!
Где покупали ?
Просто любимый многими магаз которий “ХИ” немного вкручивает цены …
К примеру этот моторчик легко покупается за 300 баксов а не 380.
В остальном вы не удивили - иногда так и хочется сказать - ну мелочи ,
это же как раз и есть лицо , так какого это личико у вас такое не опрятное…
Главное что у вас нет трещин от литья как на одном из моих моторов от NGH.
Пока вроде как не заметил чтоб по ним травило, но очень неприятно.
---------------------
В целом как раз не про версия вроде как идет с мелкой футорешкой , а вот про без.
Но я не понял что у вас …
-------------------------
Короче с покупкой этого поздравлять - глумление.
Просто с прибавлением в вашем хозяйстве.
Приобретал,читай пост №37.
Приобретал,читай пост №37.
Вы же вроде как не - Creolka
Батенька Вы о чем??? Почитайте пост № 37 в этой теме,я там писал где взял этот двигатель.
А если примерить к рублю разница ух существенная -
279 евро - 11903 руб
300 бакосв - 9,792 руб.
Так что китайский магазин ХАЙ , жадный магазин , а это так дорого не стоит покупать имхо, в любой момент можно купить наглядное пособие - примеры привели выше про качество литья.
www.amr-rc.com/index.php?path=content&SC=produits&…
Батенька Вы о чем
Будьте внимательны я цитировал не вас …
Хотя Вы может о своем… А я влез в разговор…
За 300 баксов этот движок свое отрабатывает.
Начинается на пустом месте - разговор общий , просто обращайте внимание к кому иногда обращаются, чтоб избежать
разборок.
Если без цитирования тогда ко всем …
Ладно пробежали и дальше…
------------------------
Главное что радует что никто еще не жалуется на мотор в целом.
И то хорошо…
Может кто еще своими полетами в виде ВИДЕО похвалится на этом двигателе со временем - буржуи не интересны уже…
Опять пристану.
Вообще интересно сравнить оба мотора.
Дело в том что многокольцованные поршневые группы давно не применяют.
Был даавно такой двигатель М-407 и имел он 4-е кольца , три поршневых и маслосъемное.
Трения в этом моторе было столько , что большая часть мощности именно тратилась на трение.
Здесь тоже в версии про , в чем корысть ?
запуск лудше - так если делать качественно поршневую и на двух колечках запуск будет замечательный.
Вот и интересно есть ли + или - от третьего кольца в реальном сравнении.
( они еще бы оловом юбку поршня начали покрывать как когда то деды делали ,для лучшей приработки)…
Где покупали ?
Да собственно у нас!
В одном месте, где за 279 евриков, спрашивал - сказали что это “сухая” цена.
Плюс пересылка, как я понял из Катая, плюс растаможка…, в общем решил не парится и взять у нас в германии.
Смотрел “ослика” но жаба проснулась!
Винт будет 20х8, мотор не ПРО у меня.
Катать пока не буду, сначала самик дострою.
буржуи не интересны уже…
ну я тоже вроде как из “буржуев”.
😲
Был даавно такой двигатель М-407 и имел он 4-е кольца , три поршневых и маслосъемное.
видел похожее, только компрессионных два, под ними маслосьёмное и ещё одно ниже пальца широкое с обнижением посередине и перфорация в этом обнижении.
Получалось практически одно кольцо с двумя узкими контактными полосками и стоком масла через перфорацию.
В остальном вы не удивили
Не собирался - это мои впечатления.
Недавно менял цилиндр на авиационном “Контенентале”: опозитник, шесть цилиндров восемь литров объема.
Так вот, там четыре кольца - два компрессионных, одно маслосъемное и еще одно компрессионное ниже поршневого пальца. Ну это так, к слову…
Дмитрий такая система применяется и особенно на звездах.
Но вот разбирает любопытство - нужно ли этому двигателю.
В принципе они (NGH) делают не плохо кольцованные моторы -
пока к мелюзге 9см3 вопросов насчет компресии не возникает и запуск легкий.
Хотя есть дядки в штатах один и второй в англии , которые творят лучше по материалу и качеству.
Не собирался - это мои впечатления.
Дя я понял - так чтоб в целом ,для разговору.
Смотрел “ослика” но жаба проснулась!
А ослик то и чутка компактнее получился .
Зато незначительно тяжелее NGH.
ну я тоже вроде как из “буржуев”.
Ну вы то можете пояснить к примеру если что то возникнет спросить на нашем великом , во всей красе.
А вот ангельский - они одним словом иногда закрывают штук тридцать наших…
Сегодня облетал.Впечатления положительные,крутил на Фоккере бочки,петли и мотор тянул ровно и без просеров.Общее впечатление положительное ,пока… Винт стоит 19-8,обороты не мерил (небыло с собой тахометра),тяга около 7 кг.,Наработка около 1,5 литров.
Коллега, вы как первый взлетевший на трехкольцовом 4тактнике просто ОБЯЗАНЫ снять видео!
И на фокер позырить тоже хочется!!!
Не получается фотки на форум загрузить с компа.
Не получается фотки на форум загрузить с компа.
Посоветую. Зарегтесь на яндексе и пользуйтесь сервисом Яндекс Фотки
fotki.yandex.ru - там можно альбомы делать, вот например мой: fotki.yandex.ru/users/vorona-org/albums/
Оттуда цеплять фотки на любой форум проще пареной репы)))
ПС. Ну а видео на ютубе канал делать и вперед.
Здорово. Трубка без глушителя - небось пердит громко на все небо!
ЗЫ. По моей калильной практике… про винты. У вас HAWK широколопастные стоит. Они тяжеловаты для мотора. когда на калилке я брал такие а потом ставил тоже HAWK но узколопастные в духе АПСовских по форме - лучше было и по тяге и по оборотам. При том же диаметре и шаге. Точнее 14-6 пользовались на 4Т моторах Саито 82 и АСП80
Вот на фото нашел даже с правильным винтом.
Крутил я такой моторчик (с двумя кольцами), на стенде только.
Снимал по необходимости заднюю крышку. Удивил большой зазор в нижней шейке шатуна. Моторик с сухого запустился только на “пирожках” (впрыснул я ему калильного топлива). Но потом, заводился на горячую/холодную без проблем. Не понравился мне, также, коренной подшипник - как по мне, так он там слишком легкий стоит. Если корбюратор настроить, то работает моторик как часики, холостые низкие, перегазовки резкие. Разбирать его полностью времени не было. Кольца поршневого вполне достаточно было бы и однгого. Есть впечатление что моторик небалансирован нормально. С с рециркуляцией масла - китайцы думали, думали, да так и не додумали. В общем - КИТАЙПРОМ. Немного цена на него завышена. НО в целом агрегат рабочий. На счет ресурса - думаю на уровне АСП.
Здорово. Трубка без глушителя - небось пердит громко на все небо!
Попердывает и летит как настоящий! В штиль садится не хочет…
На счет ресурса - думаю на уровне АСП.
Ну АСП очень не дурные моторы, у меня правда один был АСП80-4Т - но был доволен им не меньше чем Саитой, т.е. была возможность сравнивать. Сейчас таоварищ летает на АСП91 - работает супер. Да и разных калилок тут в Уфе было много АСП - вполне живучие заразы, свои деньги отрабатывают на сто%. Если этот 38сс окажется такого же уровня то наверное неплохо, особенно копийщикам радость. Я не очень в теме копий, но если б у меня копия была ябы на ней не налетывал столько как на пилотажке, имхо копия она как парадная форма - не каждый день носится. А значит и ресурса вполне за глаза…
Я вот все удивляюсь - АСП делает моторы 4Т, и вполне большие по кубатуре… Чё они то бензоварианты до сих пор не сделали, непонятно. Я сам присматривался к АСП на предмет быстрой переделке в бензин, но остановило одно - нет у меня в проектах на будущее под такой мотор самолета…
Так и сейчас - этот НГХ и хочется очень, и купить могу, но смысла нет - покручу на стенде и лежать без дела. Может за зиму чтото надумается, да и посмотрим что другие пользователи скажут по нему.
А вы после стенда то куда мотор???
Я вот все удивляюсь - АСП делает моторы 4Т, и вполне большие по кубатуре… Чё они то бензоварианты до сих пор не сделали
Тут надо удивляться как АСП достались чертежи, тех процессы ОС-а …
Причем этот падарок был сделан так давно , что фирма могла давно совершенствоваться и развиваться.
так нет она несколько раз практически развалилась и сейчас на грани исчезновения.
Почему не делает - а некому там делать , а точнее думать и творить.
15 лет шлепать одно и тоже и часто с одними и теми же ошибками.
АСП не заслуга китайцев , это заслуга какого то мецената который подарил им тех процесс на богатую линейку ОС.
АСП не заслуга китайцев , это заслуга какого то мецената который подарил им тех процесс на богатую линейку ОС.
Да знаю я это все. Я просто сказал о добротности тех моторов что было тут на практиве у меня и товарищей. А так да, жаль что не развились. Возможно былоб много добротных бензинок от них. А вообще то что фирмы сдыхают это не только для китая характерно - везде бывает… от парижу до находки (с)
Была у АСП конверсия 2Т 5*-го мотора , но что там у них произошло х.з.,
консерватизм начальства или еще как , но мотор так и не попал на прилавки.
А предпосылки для развития очень существенные - популярность, почти сразу попали на полки гиганта Товер Хоббиес.
А это главное , найти уверенный рынок сбыта.
Короче китай как и россию умом не понять.
Но NGH хоть действительно экспериментируют , что то делают .
Пусть возможно и ошибаются - их я в этом плане считаю молодцами ( за то что сами что то придумывают , разрабатывают , делают ).
Только на долго хватит их запала?
Рынок вещь такая не любит застоя.