NGH GF38 38CC 4-Stroke Petrol Engine
У нового обычно такие и должны быть. Потом когда иглы обкатают мотыль ( собьют после шлифовки царапины) , зазоры увеличиваются ( по моим моторам это -3-6 часов).
Пользователей больше стало , посмотрим как им новенькая обнова.
Обычно зазор на нововм моторе 0,002-0,005
А чем можно реально замерить два микрона в “повседневной” жизни?
Микрометром , ну наконец штангенциркулем с часовой головкой и ценой деления хотя бы 0,005.
Характеристики подшипников они есть характеристики госта , от сюда и отталкивайтесь - замерив мотыль вы легко сможите узнать зазор.
Если подозрение на косячность подша - воспользуйтесь калиброванными пробками .
Я на своем китайском токарном мини станке легко ловлю 0,005мм , вот 0,002 уже не получается ( шлиф головку надо).
Микрометром , ну наконец штангенциркулем с часовой головкой и ценой деления хотя бы 0,005.
Так в том-то все и дело, что подавляющая масса вышеназванных приборов, используемых в машиностроении, имеют цену деления - 10 микрон, или - одна сотка. Поэтому и спросил, чем Вы замеряете два микрона?😃
Я на своем китайском токарном мини станке легко ловлю 0,005мм
С запятой не ошиблись?😃
С запятой не ошиблись?
Не аа.
Станок перетрясен , подши совсем не то с чем китаец набил, резцы из проксоновских твердосплавных концевых фрез ( хрупкие но зато поверхность и точность) , и когда в размер протачиваешь , то не дерешь по 3мм за один проход.
А замер именно часовой головкой ( поэтому и акцент ) дает понять, так как между делений можно уловить поделив на два или три.
Цифровые увы хоть и есть 0,001мм, но кривущий китаец обманул ,уходит размерчик
что бы не обвиняли в голословности тело в студию
А эти любимцы хоть и старенькие но точные есть еще и с
нуля.
Не аа.
😃😃
Вот подумалось, может эти китайцы таки замутят из него 2-цилиндровый😒😒😒
Эх сделали бы рядник по приемлемой цене, а то оппозиты везде… Рядник хочется.
ПС. Хотя так блин денег бы лишнего было здз рядник может взял бы…
а то оппозиты везде… Рядник хочется.
Только у опозита будет приемлемая характеристика мощность /вес - такую гирю никому не захочется и особенно в 4Т…
Приветствую.
Чёт я совсем потерялся…, посоветуйте!
С какой стороны лучше поставить зажигалку?
Можно ли укоротить “свечной” кабель, ну чтоб колец не крутить?!
☕
Приветствую.
Чёт я совсем потерялся…, посоветуйте!
С какой стороны лучше поставить зажигалку?
Можно ли укоротить “свечной” кабель, ну чтоб колец не крутить?!
☕
Ненадо коротить провод, не портите. А потом вдруг надо длиный будет? Пусть кольца, под капотом не видно. А так поставьте в такое место чтоб от горшка не грелось и не мешало обслуживать мотор. Можно внутрь фюзеляжа, какбы принято подальше с приемником и сервами разносить по возможности.
Можно ли укоротить “свечной” кабель, ну чтоб колец не крутить
У зажигалок под свечи с резьбой м10 проблем нет - укорачивайте.
А вот у зажигалок под резьбу калильной свечи будут проблемы.
Там оплетка припаивается к колпачку , а колпачок из нержавейки - не паяется.
Я по одной зажигалке обрезал и ничего не вижу криминального.
Экономия в весе - провод довольно таки тяжелый.
Меньше потерь в проводе.
А если нужен будет длинный ( еще не встречал необходимости в расположении зажигалки в пол метре от мотора) , думаю у вас в хозяйстве есть зажигалки не обрезанные, что и видно на вашем фото.
Везде ставят сейчас эрексели и китайцы не забивают голову таблицами УОЗ - везде набито одно и тоже , что под 2Т , что под 4Т.
Отсюда и жалобы на прохлопы на максимальных оборотах - если выставить на низы - в верхах угол через мерно большой.
Если выставить на верха , мотор проигрывает на низах.
Короче режьте как вам будет удобно и не парьтесь.
Обрезать лучше естественно с стороны колпачка - снимите термоусадку , разожмете стягивающее кольцо , выдерните провод из колпачка .
Обрежете с запасом от нужной длинны 30мм, стянете оплетку на провод , снимите изоляцию как на обрезанном конце.
Наденьте термоусадку на провод , потом обжимное кольцо .
Вставьте заново подготовленный конец в колпачок, натяните оплетку на колпачок , обожмите кольцом ( можно прямо пасатижами сжав те усы кольца которые вы разжали .
Ну все , смазав каким то клеем натяните термоусадку и прогрейте .
Сам колпачек часто не разбирайте , если будете разбирать , усы сильно не разжимайте - иначе они обломятся.
Спасибо.
эрексели
Это кто?
Экономия в весе
Не в весе дело, места мало!
Это кто?
Это то что стоит и на вашем моторе и сейчас комплектует даже ос ( просто лейбы заказчика клеют).
Плюс зажигалки - живучая и не сложная в эксплуотации .
Минус - углы набиты в них без разбору одни и теже.
Опа вру - в ДЛЕ20 им сделали заказ чтобы изменить УОЗ до 3500 - получилось не очень…
Не в весе дело, места мало!
А вы когда укоротите , получите и призент , вес зажигалки становится с проводом длинной 8см всего 90грамм.
А так если не изменяет память 135 грамм ( взвешивать лень).
На коробке обычно пишется версия прошивки . Если у вас есть на любом моторе с одинаковой прошивкой , то вообще не стоит и сомневаться - резать одну.
Если аккуратно все сделаете все будет нормально .
Мне 8см хвостика хватает с избытком.
Теперь и на ХК hobbyking.com/…/__46082__NGH_GF38_38cc_Gas_4_Strok…
Кстати, вопрос по зажиганию. Судя по тому что магнит на хабе искра бьет каждый оборот коленвала?
Всем привет, и с праздниками! Что то тема заглохла. Больше года прошло, но отзывов о двигателе нет. Хотя и писали о том что приобрели этот мотор. Тоже присматриваюсь к нему, но отзывов мало, думаю или этот, или может лучше ASP FS180AR Four Stroke взять. Хотя и о нем почему то инет немногословен.
а то оппозиты везде… Рядник хочется.
Рядники Кольм делает, правда достаточно объемные да цены у него при “пролетарской” конструкции совсем “буржуазные” - www.kolmengines.com
Кто пользуется этим движком) подскажите какая тяга у него ,… нигде не могу информацию толковую найти, хочется от пользователя узнать.
Если верить производителю ( списывался с ними), 7кг.